МААМ-картинки

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (среда)

Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (среда)
▼ Скачать + Заказать документы

СРЕДА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»

Приём детей.

Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.

Беседа «Солнышко наш друг» Цель: рассказать детям о пользе солнечного света для всего живого на земле

Д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимательность, умение замечать изменения

Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика «Весёлая семейка» Саша К., Егор О., Денис А.

П/и «Извилистая тропинка» Цель учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения

Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (среда)» размещена в разделах

«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми

Утренняя гимнастика. Комплекс №1

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности

Организованная Образовательная Деятельность

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе

П/и «Кто быстрее», «Ручеёк» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место

Игры малой подвижности «Сделай, как я» (по подражанию) «Кому флажок?» Цель: Развивать память, мышление, быстроту движений

Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой

Второй завтрак

Продолжение прогулки

Труд наведение порядка на территории участка Цель: воспитывать трудолюбие, учить предлагать посильную помощь взрослому

Индивидуальная работа учить различать и называть деревья на участке Олег С., Антон С., Саша К.

Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь

Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно

Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.

Слушание аудиозаписи №2 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну

Сон

Гимнастика после сна. Комплекс №1

Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Уплотнённый полдник

Чтение сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»? Цель: вспомнить с детьми знакомое произведение, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, учить детей отвечать на вопросы по тексту, способствовать активизации речи, рассматривание иллюстраций в книжке

П/и «Мы гуляем» Цель: помочь запомнить текст игры, координируя текст с движениями

Лепка «Печенье для щенка» Цель: закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, определять предметы круглой формы

Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.

Прогулка

Наблюдение ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра

Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».

П/и «Кони», «Лягушки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий

Индивидуальная работа Саша К., Саша С. - упражнять в произношении звукоподражаний (домашние животные)

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Уход детей домой.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Тематический план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период Перспективно – календарный план – результат практической деятельности коллектива ДОУ по организации воспитательно – образовательной работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (среда)
Опубликовано: 21 мая 2015 в 08:54
+88Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (среда)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД