Тамара Федотова
Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (среда)
▼ Скачать + Заказать документы
СРЕДА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко»
Приём детей.
Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями.
Беседа «Солнышко наш друг» Цель: рассказать детям о пользе солнечного света для всего живого на земле
Д/и «Чего не стало?» Цель: развивать внимательность, умение замечать изменения
Индивидуальная работа пальчиковая гимнастика «Весёлая семейка» Саша К., Егор О., Денис А.
П/и «Извилистая тропинка» Цель учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения
Публикация «Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период „Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко“ (среда)» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
«Азбука общения». Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми
Утренняя гимнастика. Комплекс №1
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Завтрак. Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно.
Самостоятельная деятельность детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности
Организованная Образовательная Деятельность
Музыка (по плану музыкального руководителя)
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение насекомыми Цель: формировать реалистические представления о природе
П/и «Кто быстрее», «Ручеёк» Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место
Игры малой подвижности «Сделай, как я» (по подражанию) «Кому флажок?» Цель: Развивать память, мышление, быстроту движений
Формирование культурно-гигиенических навыков. Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой
Второй завтрак
Продолжение прогулки
Труд наведение порядка на территории участка Цель: воспитывать трудолюбие, учить предлагать посильную помощь взрослому
Индивидуальная работа учить различать и называть деревья на участке Олег С., Антон С., Саша К.
Организация самостоятельной игровой деятельности Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, игры с песком, водой, играть дружно, не ссорясь
Обед. Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно
Подготовка ко сну. Формирование навыков самообслуживания, правил поведения в спальне.
Слушание аудиозаписи №2 Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну
Сон
Гимнастика после сна. Комплекс №1
Подъём. Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков.
Уплотнённый полдник
Чтение сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»? Цель: вспомнить с детьми знакомое произведение, учить распознавать на слух звукоподражательные слова, учить детей отвечать на вопросы по тексту, способствовать активизации речи, рассматривание иллюстраций в книжке
П/и «Мы гуляем» Цель: помочь запомнить текст игры, координируя текст с движениями
Лепка «Печенье для щенка» Цель: закрепить умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, определять предметы круглой формы
Подготовка к прогулке. Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку.
Прогулка
Наблюдение ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра
Игры с ветряными игрушками Цель: учить детей правильно пользоваться и играть с такими игрушками «ловить ветер».
П/и «Кони», «Лягушки» Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя, развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий
Индивидуальная работа Саша К., Саша С. - упражнять в произношении звукоподражаний (домашние животные)
Организация самостоятельной игровой деятельности.
Уход детей домой.