МААМ-картинки

Справка по результатам тематического контроля «Интерактивные технологии с использованием ЭОР»

Елена Претцер
Справка по результатам тематического контроля «Интерактивные технологии с использованием ЭОР»
▼ Скачать + Заказать документы

В современном мире человеку необходим доступ к различным источникам информации, поиск, обработка и восприятие этой информации.

До недавнего времени в образовательных учреждениях работали, в основном, библиотеки с одним видом информации ( на печатной основе: книгами, газетами, журналами). Но поскольку книга перестала быть единственным источником информации, то в арсенале современного учебного заведения должны быть видео и аудиоматериалы, компьютерные учебники, электронные словари, энциклопедии и т. д.

Публикация «Справка по результатам тематического контроля „Интерактивные технологии с использованием ЭОР“» размещена в разделах

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

Целью применения ЭОР в детском дошкольном учреждении является способствование повышению качества образовательного процесса и его результативности во всех областях развития, в том числе и в социально- личностной: личностному развитию детей, приобщению к нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми людьми, развитию физических, интеллектуальных и личностных качеств, формированию основ личной безопасности и безопасности окружающего мира, формированию трудовых умений и навыков, сознательного отношения к труду людей, личного трудолюбия; повышению познавательной мотивации воспитанников.

Термины «медиа», «медиатека» в первые прозвучали в отечественной методической и педагогической литературе 1991 год. «Медиа» (мн. число) - это не только аппаратное устройства, но и носители информации, которые хранятся и распространяются отдельно от аппаратных устройств, а кроме того, собственно информация.

В нашем детском саду доступ педагогов и воспитанников к Интернет - ресурсам не осуществляется. Педагогический персонал использует при проведении НОД, только мультимедийное оборудование, аудиозаписи по ПДД и ПБ, которые находятся в доступном месте логопедического кабинета.

1. «Банк методических материалов»

По результатам проверки «Банка методических материалов» получены следующие результаты : в пополнении принимают участие все педагоги, материалы разнообразны по содержанию, направлениям, форме.

Большая группа материалов направлена на работу с родителями, это – буклеты, памятки, консультации по разным темам (по ПДД, адаптации детей в детском саду, развитию познавательного интереса, ознакомлению родителей разными видами игр, литературы, материалы по подготовки к школе).

Имеется большое количество материалов для педагогов по организации ООД, проектов, развлечений и праздников по разным темам и возрасту. Материалы полностью готовы к использованию, оформлены в соответствии с требованиями, содержат указание целей, задач, методов.

Предоставлены подборки физкультминуток, дидактических, речевых игр с методическими указаниями, стихов, музыки, картинок, презентаций по темам недели.

Группа «Солнышко» предоставила в «Банк методических материалов» предоставила большое количество презентаций и развлечений для детей: викторина по ПДД «Что, где, когда?», развлечение «Мастерская Папы Карло», досуг «Хада – значит вместе» и т. д.

Группа «Гномики» пополнила «Банк методических материалов» материалами по хакасскому языку. Это статьи «Сохранение и развитие языков и культур коренных народов Сибири», «Синквейн, как средство обучения детей хакасскому языку в условиях ФГОС», развлечения «Чыл Пазы», ООД «Волшебный мешочек». Педагог предоставила сценарий интерактивного мероприятия с родителями.

Группа «Цветики» большое внимание уделила материалам по адаптации детей в детском саду (памятки, консультации, а также предложила большое количество картинок по разным темам, а также другие материалы.

Группа «Непоседы» также большое внимание уделила работе с родителями (памятки, буклеты, разработала презентации по разным темам, предоставила подборку музыкальных произведений. Воспитатель предложила педагогам много материалов по использованию ТРИЗ : «Использование ТРИЗ в познавательном развитии», «Использование ТРИЗ в речевом развитии», «Использование ТРИЗ в творческом развитии».

Группа «Пчелки» предоставила материалы по разным лексическим темам (ООД, презентации, сценарии развлечений «Мастерилка», «Знаток родного города», «Музыкально-литературная гостиная». Педагоги пополнили «Банк методических материалов играми по оздоровлению детей (гимнастика для глаз «Шары» и т. д., играми по аквариуму Шулешко.

Группа «Сказка» поделилась подборками физкультминуток, чистоговорок, подвижных и дидактических игр «Дикие животные», «Ребусы», «Азбука». Предоставила презентации по разным темам и материалы для родителей и педагогов «Игровая деятельность», «Воспитание ребенка и темперамент», «Типы и виды проектов»

Учитель-логопед предоставила материалы по разным лексическим темам «Весна», «Одежда», «Дикие животные», консультации для родителей «Обогащаем словарь детей», «Как воспитать у ребенка навыки правильного произношения», «Речевая готовность к школе», памятки для родителей «Правила по выполнению артикуляционной гимнастики», «Правила занятий с ребенком дома».

Педагог – психолог поделилась материалами о возрастных особенностях детей, играми на развитие внимания, мышления, памяти; памятками для родителей по разным темам «Создание благоприятной семейной атмосферы», «Десять заповедей родителям».

Музыкальный руководитель предоставила подборку музыкальных игр «Что звучит» «Елочки – пенечки», «Вперед 4 шага», презентаций, музыкальных произведений по разным темам «Весна», «Дружба», консультации для родителей.

Предоставленные материалы представляют интерес для педагогов, готовы к использованию, эстетично оформлены, доступны.

2. «Информированность родителей»

Для общения с родителями применяются такие дистанционные платформы, как: Viber (все группы); WhatsApp (5 групп, кроме гр. «Гномики»); группы «Сказка», «Пчёлки». «Цветики» и «Гномики» используют общение на Zoom-платформе; так же индивидуальная информация доводится до родителей посредством электронной почты во всех возрастных группах кроме гр. «Гномики». Родители всех возрастных групп (кроме гр. «Цветики») видят выкладываемые материалы педагогами в таких соц. Сетях, как «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Публикации по теме:

«Моя Москва». Сценарий тематического досуга ко Дню города с использованием ИКТ«Моя Москва». Сценарий тематического досуга ко Дню города с использованием ИКТ Цель: Уточнить знания детей о родном городе, дать детям знания о том,что такое столица, что такое герб, объяснить символику герба. Воспитывать.

Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Организация трудовой деятельности детей в ДОУ» В соответствии с годовым планом работы МБДОУ детский сад на 2017-2018 учебный год и приказом заведующего «О проведении оперативного контроля».

Карты анализа тематического контроля по здоровьесбережению Тематический контроль Тема: «Состояние работы МБДОУ по здоровьесбережению» Цель: Изучение системы работы педагогов по оздоровительной работе.

Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группыКонспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Конспект тематического музыкального занятия с использованием ИКТ «Колокольцы-бубенцы» для старшей группы Цель: Дальнейшее формирование.

Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группеКонспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Конспект тематического музыкального занятия «Золотая рыбка» с использованием ИКТ в подготовительной группе Тема: «Сказка в музыке» Цель:.

Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии»Консультация для педагогов «Интерактивные методы и технологии» Широкое определение понятию «интерактивное взаимодействие» дает педагогическая психология. Согласно данному подходу, в образовательном.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Справка по результатам анкетирования родителей детей младшей группы по удовлетворенности работой воспитателя Цель – выявить степень удовлетворенности родителей работой воспитателя Поповой Елены Ивановны к потребностям ребенка. Сроки проведения:.

Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017–2018 учебный год группы детей среднего возраста Справка по результатам мониторинга качества образования за 2017 -2018 учебный год группы детей среднего возрастаВоспитательно-образовательный.

Справка по результатам тематического контроля «Организация работы по здоровьесбережению в ДОУ» Тематический контроль проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения, на основании приказа № в период с 11 - 17 апреля 2019.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Справка по результатам тематического контроля «Интерактивные технологии с использованием ЭОР»
Опубликовано: 25 мая 2021 в 16:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Справка по результатам тематического контроля «Интерактивные технологии с использованием ЭОР»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Претцер (УИ 300841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД