Наталия Шахматова
Спортивный праздник «Весёлые старты»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник
Цель: укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- закреплять двигательные навыки;
- развивать координацию движений, ловкость в подвижных играх;
- вызывать у детей положительные эмоции, радость от совместной двигательной деятельности.
Оборудование: 2 обруча, 2 тоннеля, 2 ёлочки, 2 игрушки, 2 пакета с «Секретным донесением», фланелеграф, мешочки с крупой по количеству детей.
Персонаж. Карлсон (взрослый в костюме) .
Ход досуга:
Дети под марш «Бравые солдаты» входят в спортивный зал и встают полукругом.
Публикация «Спортивный праздник „Весёлые старты“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня – День памяти героев нашего Отечества, тех солдат, которые завоевали Победу и благодаря которым мы с вами сейчас живем в нашей свободной стране! Мы с вами собрались в этом зале, чтобы доказать, что мы растём достойным поколением, которое также в трудную минуту будет защищать нашу страну! Сейчас мы будем соревноваться и увидим, кто из нас самый сильный. Сначала разделимся на 2 команды.
Дети делятся на 2 команды, одна команда «Муромцы», а вторая «Добрыни». Встают друг за другом.
Воспитатель: Ребята, я знаю, что к нам гости кто – то спешит! Отгадайте загадку, кто же это?
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели
Он – герой весёлой книжки,
За спиной его – пропеллер. (Карлсон)
Дети. Карлсон.
Воспитатель : А вот и он! (Влетает Карлсон).
Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!
Узнали верно, вы меня?
Да, я тот самый Карлсон,
Который живёт на крыше!
Я сидел у себя на крыше и услыхал про ваш праздник! Мне так захотелось посмотреть на смелых, сильных и весёлых ребят, поэтому я быстро собрался и прилетел к вам! А когда я летел мимо почты, меня попросили передать вам 2 донесения! Вот они!
Воспитатель: Дорогой Карлсон, спасибо тебе за доставку донесений С них и начнём. Карлсон, ты будешь помогать ребятам, договорились?
Карлсон: Конечно!
Воспитатель: Начинаем наши старты.
1 задание: Какая команда скорее доставит донесение. Каждый из вас по очереди должен оббежать вокруг ёлочки, вернуться обратно и передать пакет следующему.
Дети выполняют задание, Карлсон помогает строиться.
Воспитатель прикрепляет звёздочку выигравшей команде на фланелеграфе.
Воспитатель: Сейчас прочитаем, что в донесении написано. (Открывает конверт, вынимает из него донесение, красные и оранжевые звёздочки, читает) .
«Всем! Всем! Всем ребятам быстро бегать, прыгать; Быть сильными, ловкими и никогда не сдаваться! За победу на каждом старте награждать звездой.
Главнокомандующий игры «Весёлые старты»
Воспитатель: Карлсон, чья команда выиграла 1 старт? Вручить этой команде звёздочку!
Карлсон прикрепляет на фланелеграф звёздочку выигравшей команде.
Воспитатель :
2 задание: Чтобы быть быстрым и ловким, надо научиться быстро пройти тоннель. Приготовились! Начали!
Карлсон помогает детям вставать на место после возвращения с марша.
Воспитатель подводит итоги этого старта, Карлсон прикрепляет следующую звёздочку выигравшей команде.
Воспитатель: А теперь посмотрим, кто у нас самый меткий, это 3 задание. Ребята, возьмите в руки по мешочку, вы должны попасть в цель. Чья команда сделает больше попаданий, та и выиграет этот старт!
Закончив метание мешочков, команды строятся, Карлсон подводит итог старта.
Карлсон: Ребята, отгадайте загадку:
Стукнешь о стенку, а я отскочу.
Бросишь на землю, а я подскочу.
Я из ладоней в ладони лечу —
Смирно лежать совсем не хочу. (Мяч)
Правильно, мяч! Сейчас посмотрим, какая из вас команда самая ловкая!
Дети зажимают мяч между коленками, прыгают до ёлочки и возвращаются обратно. Чья команда прибегает скорее, та выигрывает и получает звёздочку. (4 старт).
Воспитатель: Молодцы! А теперь посмотрим, как наши ребята умеют прыгать! 5 старт : Прыгать на двух ногах до реки, разворачиваемся и бежим обратно.
Дети выполняют задание, Карлсон помогает строиться командам, называет победителя старта.
Воспитатель: А теперь последнее задание. Никто из солдат не боится воды, а если река попадётся на пути, то он форсирует её на любых средствах. А мы с вами попробуем нашу реку перепрыгнуть. Кто из вас «не замочит ног», та команда и выиграла на этом 6 старте!
Дети по очереди выполняют прыжки через «реку».
Воспитатель подводит итоги игры, всем участникам вручаются звёздочки.
Карлсон: Молодцы, ребята! Я даже не ожидал, что вы можете быть такими сильными, ловкими и смелыми! Раз вы такие смелые и бесстрашные, полетим со мной на самолёте! Вставайте за мной, держитесь руками за пояс, полетели!
Дети встают за Карлсоном, выполняют за ним движения под музыку (тема – Карлсон), после танца все уходят в группу.
Карлсон благодарит всех ребят за старты, угощает всех конфетами, и улетает на крышу. Дети под музыку «Бравые солдаты» уходят из зала в группу.