Ольга Ливанова
Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г. Красногорска «Здравствуй, Сочи!» Видео
▼ Скачать
«Веселое путешествие по 5 континентам»
для детей подготовительной группы.
Цели и задачи:
1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
2. Вызвать интерес детей к ХХII зимним Олимпийским играм в Сочи.
3. Создать у детей представления об Олимпийских играх как мирного соревнования, в котором участвуют народы всего мира.
4. Способствовать развитию у детей интереса и любви к спорту, физическим упражнениям.
5. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Публикация «Спортивный праздник в МДОУ ДС №34 г, Красногорска „Здравствуй, Сочи!“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
6. Воспитывать нравственно-волевые качества: целеустремленность, волю к победе, дружелюбие, взаимовыручку.
7. Укреплять здоровье детей.
Предварительная работа:
1. Беседы с детьми о возникновении Олимпийских игр и современных Олимпийских играх, о видах спорта зимних Олимпийских игр;
2. Знакомство детей с портретами российских спортсменов – победителей Олимпийских игр, с фотографиями и иллюстрациями, которые демонстрируют разные виды спорта;
3. Чтение художественной литературы на спортивную тематику
Оборудование и инвентарь: коврики по количеству детей, 2 гимнастических скамейки, футбольные мячи, мячи большие (д-25 см., мячи-хопы по количеству детей, 2 большие корзины для больших мячей, сетка для футбольных мячей.
Ход:
Построение детей в шеренгу. Проверка равнения:
Инструктор: Ребята вы уже знаете, что скоро у нас в Сочи будет проходить Олимпиада. К нам приедут спортсмены с пяти континентов. С каких? (ответы детей). И мы с вами попутешествуем по этим континентам. Сначала отправимся на север Европы. К путешествию готовы? Ответ детей.
Пролетает самолет у-у-у, у-у-у
С ним собрался я в полет. Выполнение движений по тексту.
Правое крыло отвел.
Левое крыло отвел.
Я мотор завожу,
И внимательно гляжу.
Поднимаюсь ввысь, лечу…
На посадку я хочу
Инструктор: Прилетели, а там медведи!
Ритмическая гимнастика под музыку: «Песенка о медведях»
(музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенёва)
Инструктор: Дыхательное упражнение: идем по кругу, дуем на «снежинки». А это у нас – льдины (коврики).
А на льдинах тюлени. Шевелят своими ластами. Радуются.
Упражнения:
«Тюлень» И. п. : сидя на коленях, руки в упоре лежа, спина прогнута в пояснице, ноги согнуты в коленях. 1- голову вправо, ноги вправо, стучим нога об ногу; 2-то же в левую сторону. Повторить 4 раза.
«Ныряет в воду за рыбой» И. п. : стоя на коленях, руки вверх, ладони сложены вместе, 2- «нырок» упор на предплечья, затем лечь на живот, вытянуться вперед; 3-хлопок «поймали рыбку»; 4- и. п. Повторить 2-3 раза.
«Хлопает ластами, с боку на бок переваливается». И. п. : стоя на коленях, руки вперед. 1-хлопки перед собой 2-3 раза; 2-сед вправо, руки вперед; 3-
и. п. хлопки перед собой; 4-сед влево, руки вперед. Повторить2-3 раза.
Инструктор: А нам пора дальше на юг, в Африку.
Полетели. Садимся на самолет (коврик).
Упражнения:
«Самолет» И. п. : лежа на животе руки в стороны, голова лежит на коврике, 1-приподнимаем голову и отрываем корпус от пола; 2-и. п. Повторить -1 раз.
На «посадку». И. п. : лежа на животе, руки в упоре на локтях, ладони держат голову, ноги сгибаются, разгибаются в коленях («болтаются»).
Инструктор: Африка. Жирафы тянут свои длинные шеи за листочками на деревьях.
Упражнения:
«Жираф» И. п. : стоя на коврике, руки вдоль туловища. 1- встать на носочки, правая рука вверх (длинная шея, сопоставление большого пальца со всеми остальными пальцами (срывает листья и ест); 2-опуститьправую, одновременно поднимаем левую (другой жираф, сопоставление большого пальца со всеми другими пальцами. Повторить 2 раза.
Инструктор: Сели мы в лодку и поплыли на остров обезьян.
«Лодка» И. п. : лежа на спине, руки сцеплены за головой; 1-сесть; 2-леч; 3-подняли ноги;4-и. п.
Инструктор: Приплыли, а там обезьяны срывают кокосы.
Основные виды движений: 2 команды. Бег по наклонной доске, лазание по гимнастической лестнице. Сбрасывание мяча вниз с верхней рейки гимнастической стенки.
Инструктор: Сели в лодку (коврик,
Упражнение:
«Лодка -1» И. п. : сидя, согнуты, колени в стороны, руками держим стопы;1-2- наклоны корпуса вправо-влево (качается лодка)
Инструктор: Сели на самолет и полетели в Америку.
Упражнение:
«Самолет- 2» И. п. : сидя, ноги прямые руки в стороны; «посадка» И. п. сидя, ноги прямые, упор руками сзади; поочередное сгибание и разгибание ног.
Инструктор: Сели на поезд.
Упражнение:
«Поезд» И. п. : сидя на коврике, ноги прямые, руки согнуты в локтях (движение вперед, с переставлением ног по направлению движения)
Инструктор: А в Америке нас встречают всадники на лошадях - ковбои.
Основные виды движений: Прыжки на хопах по кругу.
Инструктор: Пора лететь дальше.
Упражнение:
«Самолет -3» И. п. : стоя на одном колене руки в стороны, назад.
Инструктор: Австралия. Красотища, голубой океан и люди плавают на досках – серфингом занимаются. И мы сели на доски и поплыли ловить волну.
Упражнения:
«Серфинг» И. п. : стоя, правая нога впереди, левая позади, руки вверх; 1- присесть, руки вправо-вниз; 2-и. п. 3-присеть, влево –вниз. 4-и. п. (Уух на волне, как с горки). Повторить 2 раза. Покатались, поехали смотреть кенгуру.
Основные вид движений: Прыжки, зажав мяч между колен. Пол круга.
Инструктор: Пора на самолет.
Упражнение:
«Самолет-3» И. п. : стоя на правой ноге, левую ногу отвести назад, руки в стороны. «Посадка» сели на коврик.
Инструктор: Азия. Люди любят кататься на велосипедах. Поедем на праздник.
Упражнение:
«Велосипед» И. п. : лежа на спине, ноги согнуты в коленях, руки «держат руль»; поочередные сгибания-разгибания ног.
Инструктор: Перед праздником необходимо убраться, убрали коврики на место. Встаем в круг, друг за другом, кладем руки на пояс соседу. Какой праздник в Азии без дракона.
Игра: «Дракон ловит свой хвост». Двигаемся за ведущим «головой» в разных направлениях (дракон гуляет по городу, ведущий догоняет последнего в колонне, бег по кругу (дракон проголодался и решил съесть свой хвост).
Дыхательное упражнение: носом - вдох, ртом – выдох (дракон дышит огнем). Инструктор: А нам пора возвращаться в Россию в Сочи, где соберутся люди со всей земли. Покружились, покружились, на колено приземлились и в Сочи очутились. Здравствуй, Сочи!