Надежда Комиссарова
Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества
Цель: Воспитание чувства любви к Родине, гордости и уважения к защитникам Отечества.
Задачи:
- Способствовать укреплению физического здоровья детей
Публикация «Спортивный праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Продолжать формировать устойчивый интерес к физкультуре
- Расширять знания дошкольников о Российской армии
- Развивать физическую активность детей и физические качества (быстроту, ловкость, выносливость)
- Продолжать формировать желание согласовывать свои действия с действиями товарищей.
- Воспитывать чувство дружелюбного отношения к людям.
Материалы и оборудование: мягкие мячи по количеству детей, 2 корзины,
2 макета танков, звездочки, ориентиры, рюкзаки 2, 4 больших мяча, два игрушечных грузовика, 10 круглых модулей – «кочки», 2 тоннеля.
Ход праздника:
Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения под музыку и становятся полукругом у центральной стены.
Ведущий Физрук: Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня, чтобы в этот февральский день поздравить наших мальчиков и мужчин с Днём Защитника Отечества. Давайте поприветствуем их дружными и громкими аплодисментами.
Ребё нок:
Наша Армия родная
И отважна, и сильна,
Никому не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Вместе: Слава Армии Российской, самой мирной на земле!
Ведущий: Дело каждого мужчины защищать свою родину. Сейчас, в этом зале пройдут веселые военные учения, в которых принять участие я приглашаю вас, ребята.
Наблюдать и оценивать ваши достижения будет авторитетное жюри, которое я сейчас представлю : … (представление жюри).
Ведущий: прежде чем начать наши военные состязания предлагаю провести
игру-разминку «Выполни команду»
Командую я, а выполняет детвора.
Дети выстраиваются в две команды.
Игра на развитие внимания и ловкости «Выполни команду»
Ведущим подаются команды: «В две колонны становись, не зевай и не ленись»
«Присесть!», «Встать!», «Упор лёжа принять!», «Встать!», «Поднять руки над головой и громко хлопнуть!», «на право!», «Кругом!», «На право», «Поставить руки на пояс и крикнуть ура!».
Ведущий: Вижу, ребята вы проявили не только внимание, но и боевой дух.
Начинаем наши весёлые военные соревнования.
Знают даже малыши, что солдаты крепыши!
Тренировки уважают, каждый день их совершают
Надеваем рюкзачок, совершаем марш бросок!
Раз, два, три, беги!
1 эстафета: «Марш бросок»
Дети по очереди совершают пробежку с рюкзаком. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Скажет нам солдат любой,
Меткость нам важна с тобой.
Вы попробуйте, ребята,
Метко танк подбить большой.
2 эстафета: «Меткий стрелок»
Дети бросают мягкие мячи в макеты танков. Жюри подводит итог.
Ведущий:
В любое время года, не страшась невзгод,
Мчится по дороги наш грузовичок.
Вовремя снаряды будут у солдат
Разгромим врагов мы всех подряд!
3 эстафета: «Подвези боеприпасы».
По сигналу каждому участнику эстафеты необходимо будет провести машину с грузом до ориентира не уронив груз и вернуться назад, передать эстафету следующему игроку. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Под их ногой не треснет ветка,
Так работает разведка!
4 эстафета: «Разведчики»
Дети проходят полосу препятствий: перешагнуть по кочкам – мягким модулям, проползти маскировочный тоннель, обогнуть ориентир и бегом на место старта передать эстафету. Жюри подводит итог.
Ведущий:
Сильные и ловкие в армии солдаты
Мы хотим токи стать!
Правда же, ребята?
5 эстафета: «Силачи».
Перед игроками полоса препятствий. Участники преодолевают её с двумя мячами в руках, обегают ориентир и возвращаются, передают эстафету. Жюри подводит итог.
Ведущий: Мальчишки, выходи вперёд!
Мальчики исполняют Комплекс ОРУ «Боевая разминка»
(под музыку из к. ф. «Улицы разбитых фонарей»)
1. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.
шаг вперёд правой ногой, выбросить резко правую руку вперёд (2раза,
шаг вперёд левой ногой, выбросить резко левую руку вперёд (2раза).
2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.
Выполнить серию резких выбросов поочерёдно правой, левой рук вперёд
(боксёр)
3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.
присесть в упор сидя, ноги в прыжке вытянуть назад, вернуться в
упор сидя (4 раза)
4. И. п. - низкий мостик. Поочерёдно в ритм музыки поднять прямые ноги.
(4 раза)
5. И. п. - низкий мостик. Опираясь на левую руку, правую поставить на пояс, выполнить круговой поворот вокруг себя, встать и поднять руки вверх(2раза)
Ведущий: Команды за командирами в колонну по одному становись!
Девочки:
1. Мальчишек наших не узнать,
Какая выправка и стать!
В вас все девчонки влюблены,
Ведь вы - защитники страны!
2. Мы мальчишек поздравляем
И здоровья им желаем
Чтоб росли большими и защитниками были
Силы, мужества, любви "Ура защитникам страны!"
Сценка «Журналистка» автор Е. А. Климентова
Звучит шум машины в аудиозаписи, затем раздается стук в дверь,
входит журналистка (взрослый, здоровается, фотографирует.
Журналистка:
Привет гостям, привет друзьям.
Надеюсь, я успела?
Ведь праздник нынче здесь и там,
У прессы столько дела!
Я – журналистка, для газет
Спешу отснять моменты.
Вот еду, вижу: яркий свет,
Слышны аплодисменты!
Я всех гостей и всех детей
Сердечно поздравляю!
Ну, улыбнитесь поскорей,
На память вас снимаю! (Фотографирует).
Ребё нок:
Вы напишите репортаж
О том, как весел праздник наш,
О том, как все старались,
Играли и смеялись!
Мы вам расскажем, что мечтать
О службе можно с детства,
Россию нашу охранять-
Бесценное наследство.
Журналистка: Что ж, ребята, я у вас интервью возьму сейчас:
• Ребята, какие рода войск вы знаете?
• Какое животное является лучшим помощником пограничника?
• На каких машинах служат военные летчики?
• Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами)
Конкурс-игра «Продолжи предложение»
«Танком управляет.»
«Из пушки стреляет.»
«За штурвалом самолета сидит.»
«Из пулемета строчит.»
«В разведку ходит.»
«Границу охраняет.»
«На подводной лодке несет службу.»
«С парашютом прыгает.»
«На кораблях служат.»
Журналистка:
Спасибо, дети, за рассказ.
Так было интересно,
Но как мне хочется сейчас
Услышать вашу песню!
Дети исполняют песню «Служить России»
Журналистка:
Спасибо дорогим гостям.
Спасибо всем артистам,
Ваш хор нисколько не устал.
Все пели голосисто.
Ведущий: Все эстафеты завершены. Слово нашему жюри (подведение итогов). И в завершении нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего заведующего нашим дошкольным учреждением : «ПРИКАЗ от 21 февраля 2018года
Согласно успешного завершения военных учений в детском саду Берё зка разрешаю зачислить в школу молодого бойца команды: «Пограничники», «Голубые береты» в полном составе и обьявляю благодарность за проявленное стремление к победе.
Ведущий:
Наш праздник подошел к концу я поздравляю вас, ребята со вступлением в школу юных бойцов. Так держать!
И все же мир нам всем, друзья,
Нужней всего на свете!
От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.
Журналистка:
Мне так понравилось у вас
Я это не скрываю
Ну, улыбнитесь поскорей,
На память вас снимаю! (Фотографирует).
По окончании фото-сессии команды под музыку марша уходят из зала.