мухина виктория
Физкультурно-тематическое занятие для детей старшего возраста, посвященное Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно - тематическое занятие для детей старшего возраста посвящённое Дню защитника Отечества.
Задачи: продолжать знакомить детей с российской армией. Воспитывать патриотов своей страны, любовь к родине. Учить детей радоваться, сопереживать, помогать друг другу, работать дружно в команде.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника Отечества. Конспекты физкультурных занятий
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
Оборудование: оформление зала (плакаты, шары) музыкальное сопровождение (марш – Свиридова, танец «Морячка» Газманов, песня-«Буду военным»). Косынки на каждого ребёнка, флажки, 2 палки, 2 тельняшки, звёздочки, кегли, корзины, грамоты.
Ход мероприятия
Ведущий: Друзья!
День нашей армии сегодня!
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской армии привет!
Дети под марш входят в зал с флажками и выполняют перестроения, становятся полукругом.
В: Сегодня в этот зимний февральский день мы поздравляем всех мальчиков с Днём Защитника Отечества. Наша армия, самая могучая, наши воины самые смелые и храбрые. Они защищают мирное небо и нашу Родину от врагов!
СТИХИ:
1. Все наши дедушки и папы
Когда – то в армии служили,
Учились защищать страну,
Всегда подтянутыми были!
2. Носили форму и фуражку,
Усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко
И пистолета не боялись!
3. Отважных, сильных и весёлых
Мужчин сегодня поздравляем,
Здоровья, радости желаем!
4. Хотим под мирным небом жить,
И радоваться и дружить.
Хотим что б всюду на планете
Войны совсем не знали дети.
Дети рассаживаются на стулья.
В:. Нашим участникам предстоит проявить свои богатырские навыки, показать своё мужество,смекалку и чувство юмора.
Эстафеты:
1. «Быстрые всадники».
Приглашается 4 пары (2 команды). По сигналу первый участник скачет верхом на гимнастической палке до ориентира, возвращается обратно. Передаёт палку следующему игроку и т. д.
В: Молодцы!
В армии пап и дедушек учили быстро одевать военную форму. Следующее задание называется «Тревога». Вы должны быстро одеть рубаху, бескозырку и пробежать как можно быстрее свой ориентир, вернуться и передать вещи следующему игроку. (подведение итогов).
Музыкальная пауза: «Бравые солдаты».
В: А теперь хочу проверить ваши знания и остроумие. Проведём игру с детьми «Продолжи предложение». За правильные ответы буду давать звёзды.
- Танком управляет? (танкист)
- Из пушки стреляет? (артиллерист)
- За штурвалом самолёта сидит? (лётчик).
- Из пулемёта строчит? (пулемётчик).
- В разведку ходит? (разведчик).
- Границу охраняет? (пограничник).
- С парашютом прыгает (десантник).
В: Молодцы! А теперь вновь предлагаю показать свою силу и ловкость.
Эстафета: «Разминируй поле». (на время, с песочными часами).
(на полу разложены кегли – мины. Дети по очереди бегут, подбирают одну кеглю и кладут её в корзину, передают эстафету следующему игроку и так пока все мины не соберут.)
Вопросы для пап:
- Маршал советского союза, начальник Генерального штаба армии в ВОВ? (Жуков).
- Взрывающийся боеприпас, который зарывают в землю? (мина).
- Род войск, предназначенный для боя в пешем порядке? (пехота).
- «Звёздная часть мундира»? (погоны).
- С помощью какого прибора можно защититься от ядовитых газов? (противогаз).
- Сколько битв проиграл Суворов? (ни одной).
- Чем отличаются различные рода войск? (формой одежды, эмблемами, погонами).
Эстафета: «Прыжки в мешках»
Дети по очереди прыгают в мешках, чья команда быстрее справится с заданием.
Девочки поздравляют мальчиков, вручаются медали, награды.