Анна Коротя
Спортивный праздник «Открытие Малых зимних Олимпийских игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.
2 Расширить объем знаний детей об Олимпийских играх, закрепить знания о зимних олимпийских видах спорта, талисманах, зимних Олимпийских игр.
3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
Ходпразника :
Публикация «Спортивный праздник „Открытие Малых зимних Олимпийских игр“» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Сегодня день открытия зимней олимпиады в Сочи, встречайте юных спортсменов.
Музыкальная композиция «Дети России» в исполнении ребят старшей группы
Предлагаю отгадать загадки:
У меня такие ноги,
Что ношусь я по дороге,
Летом серый - весь в тревоге,
А зимою, - снег в подмоге;
Хвостик - куцый одуванчик,
Называют меня - (зайчик.)
Может кто то не поверит
Любят холод эти звери
Шубок белых не снимают
В шубах спят, едят, играют
Даже в шубах рыбу ловят
Где вы видели такое
Если знаешь, то ответь
Это… .(Северный медведь)
То не лев, не тигр, не кошка,
Хоть похож и не немножко.
Пусть не виден в нём азарт!
Это хищник- (леопард).
-Молодцы, справились с заданием. Сегодня к нам в гости пришли зайка, белый медведь, леопард (выходят «талисманы»). Они не просто так собрались вместе, это символы зимней олимпиады.
- Ребята давайте вначале мы с вами подробнее узнаем, что же такое олимпиада (презентация из истории)
Олимпийские игры— крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования современности, которые проводятся каждые четыре года. Традиция, существовавшая в древней Греции, в конце XIX века была возрождена французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном. Олимпийские игры бывают зимние и летние в зависимости от времени года меняются и виды спорта представленные на олимпиады.
- Я хочу узнать, какие виды спорта вы знаете.
(дидактические игры «Спорт и спортсмен», «Зимние и летние виды спорта»).
Вьюга волнуется
Вьюга волнуется раз,
Вьюга волнуется два,
Вьюга волнуется три,
Как конькобежцы замри!
Затем упоминаются другие зимние виды спорта
-Ребята конечно каждая страна гордится своими спортсменами и желает им победы. Для спортсменов участие на олимпиаде уже маленькая победа, так как они перед этим много работали и старались. Так же это большая ответственность. И мы должны помогать нашим спортсменам. Как же мы это можем сделать? (ответы детей)
- просматривая трансляции олимпиады
- болея за спортсменов
-и конечно развивая в себе спортивные качества, соблюдать здоровый образ жизни, делая каждый день зарядку, и. тд.
- Какие символы олимпиады вы знаете? (ответы детей)
(презентация олимпийские кольца)
- Кто сказал, друзья, что немы
Знаки, символы, эмблемы?
Нет, они глазам ребят
Очень много говорят.
Ныне каждый замечает
Из колец сплетё нный знак:
Ну, а что он означает?
Каждый знает, иль не так?
Непременно нужно, братцы,
В этом всем нам разобраться.
- Что за символ пять колец?
Перво-наперво понять
Почему их ровно пять?
А не шесть и не четыре? Почему?
-Ответ таков:
“На планете в нашем мире
Пять жилых материков”.
- Ну, а пять материков,
Как доверенных постов
Шлют спортивные отряды
На призыв Олимпиады.
- Солнце из-за океана
Поднимается в зенит.
На востоке рано-рано
Солнце окна золотит.
- Ну, а в Африке друзей немало –
Олимпийцы всей земли –
Знают, что чёрный цвет
Знойной Африки привет.
-Цвет травы, зелёный цвет,
Из Австралии привет!
-Из Европы дружбы тропы
К нам спешат, препятствий нет.
А какой же цвет Европы?
Голубой Европы цвет
-У Америки есть тоже
Олимпийский свой привет :
Мери, Джон, Хуан и Рут
Красное кольцо везут.
(выносят олимпийский флаг)
- Традицией Олимпиады является зажжение олимпийского огня. Встречайте факелоносца.
Предлагаю сыграть в игру
«Зажигаем олимпийский огонь»
Ведущий говорит текст, остальные изображают все это:
Вот бегут спортсмены! (бег на месте)
Несут факелы! (поднять руку с факелом вверх)
Вокруг мелькают вспышки фотоаппаратов! («вжик» или «чик»)
А спортсмены бегут! (бег на месте)
Заиграли барабаны! (барабанят)
Бегут наши спортсмены! (бег на месте)
Заиграли трещотки! («тра-та-та»)
Загремели барабаны! (барабанят)
Бегут спортсмены! (бег на месте)
И вот зажигается Олимпийский огонь! (поднимаем руки вверх, хлопаем, кричим «Ура!»)
Мы будущие спортсмены, прошу произнести клятву спортсменов :
Навеки спорту верным быть :
Клянемся!
Здоровье с юности хранить:
Клянемся!
Не плакать и не унывать:
Клянемся!
Соперников не обижать:
Клянемся!
Соревнования любить:
Клянемся!
Стараться в играх первым быть
Клянемся!
У нас сегодня присутствует гость мастер спорта, игрок молодежной сборной по хоккею на траве Мартыненко Евгений Валерьевич, он хочет с вами поделиться своими знаниями. Покажите небольшой мастер класс.
Музыкальная композиция «Мажоретки» (девочки подготовительной группы)