Получи документы

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Я люблю тебя, спорт»

Наталия Демина
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Я люблю тебя, спорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивный праздник на старшей группе

на тему: «Я люблю тебя спорт»

Цель : уточнить и расширить представления воспитанников о некоторых видах спорта.

Задачи приоритетной образовательной области:

Познавательное развитие:

-формировать любознательность и познавательную мотивацию;

- формировать познавательные действия;

-формировать первичные представления о малой родине;

-расширять кругозор детей.

Публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе „Я люблю тебя, спорт“» размещена в разделах

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать умение работать в команде, активно взаимодействовать с взрослым и сверстниками;

-развивать становление самостоятельности;

-развивать социальный и эмоциональный интеллект, эмоциональную отзывчивость, сопереживание.

Речевое развитие:

-обогащать активный словарь дошкольников;

-формировать способы словообразования существительных.

Физическое развитие:

-обогащать опыт двигательной деятельности детей, развивать координацию движений;

-формировать представления о некоторых видах спорта;

-формировать умение правильно выполнять упражнения;

-развивать крупную и мелкую моторику.

Художественно-эстетическое развитие:

-развивать конструктивно-модельную деятельность.

Предварительная работа:

-Фотовыставка «Я и моя семья любим спорт»

-Проведение НОД «Наша Олимпиада»

-Участие в городском спортивном мероприятии «Малышок»

Цель применения ИКТ:

-активизирует внимание дошкольников;

-способствует лучшему усвоению материала, так как включаются все каналы восприятия детей – зрительный, механический, слуховой, эмоциональный;

- осуществляет самопроверку выполнения заданий детьми;

- вызывает интерес у воспитанников.

Планируемые результаты: ребенок проявляет инициативность и самостоятельность в общении, игре, уверенности в своих силах; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания; учитывает интересы и чувства других, сопереживает неудачам и радуется успехам других.

Предпосылки УУД: коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение ориентироваться по условным обозначениям, выделять существенные признаки объектов окружающего мира; регулятивные – умения осуществлять действия по словесной инструкции взрослого и заданному правилу.

Используемое оборудование для педагога и детей: комплект мультимедиа, музыкальный центр с записью для разминки и пробежек, карточки, виды спорта, для игры «Спортивный калейдоскоп», мяч, 2 лавочки, 6 спортивных ковриков (50/100, 4 обруча, 6 мешочков с песком (можно заменить мягкой игрушкой, размером с ладонь, 2 лыжи к тремя креплениями.

Ход мероприятия

Звучит музыка. Дети вбегают встают в рассыпную выполняют спортивное

Упражнение на степах

Реб: Коль крепко дружишь ты со мной,

Настойчив в тренировках,

То будешь в холод, дождь и зной

Выносливым и ловким.

Болеть нам некогда, друзья,

В футбол, хоккей играю я

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье…

Все вместе: СПОРТ. (дети садятся

Вед: Что же такое спорт? (ответы детей)

Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание выиграть и победить.

Как называют людей, которые занимаются спортом?

(Люди, которые занимаются спортом - спортсмены.)

- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

- Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, правильно питаться, закаляться…

- Какие вы знаете пословицы о спорте?

Дети по очереди:

- Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит.

- Двигайся больше — проживёшь дольше.

- Если хочешь быть здоров — закаляйся.

- Закаляй своё тело с пользой для дела.

Вед: Отлично! Поиграем.

Дети встают в круг.

Вед: Надо будет назвать, какие бывают виды спорта?

Игра «Назови спортсмена»

(Воспитатель, поочередно кидая мяч детям, просит продолжить фразу)

Футболом занимается … футболист.

Хоккеем занимается …хоккеист.

Теннисом занимается …теннисист.

Волейболом занимается … волейболист.

Гимнастикой занимается … гимнаст.

Борьбой занимается … борец.

Плаваньем занимается … пловец.

Биатлоном занимается …биатлонист.

Молодцы! Всех спортсменов назвали правильно! (садятся)

Вед: А какие спортивные соревнования вы знаете?

- Верно, это турниры, спартакиады, чемпионаты, олимпиады.

- Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?

-Правильно, чтобы спортсмены смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий.

- А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?

(Воспитатель подводит детей к ответу - Олимпиада)

- Олимпиада.

Реб: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда

Победить же может любой!

Вед: На Олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские

игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены

из всех стран мира.

Олимпийские игры проводятся зимой и летом. Предлагаю поиграть в

игру

«Спортивный калейдоскоп»?

На столе перед ребятами лежат картинки с различными видами спорта, рядом круг разделен на два сектора, синий (зима) и красный (лето). Дети поочередно берут по одной картинке, называют вид спорта и кладут на синий сектор, если это зимний вид, соответственно на красный, если это летний вид спорта.

Вед: Ребята, вы быстро и без ошибок справились с игрой. Молодцы!

У современной Олимпиады есть символ – пять переплетенных колец.

Эти кольца цветные.

Пять колец, пять кругов - Знак пяти материков.

(кольца появляются на экране)

Европа синее кольцо,

Африка – чёрное,

Америка – красное,

Азия – жёлтое,

Австралия – зелёное.

Знак, который означает, то

Что спорт – как общий друг,

Все народы приглашает

В свой всемирный –мирный круг!

Они олицетворяют единство пяти континентов и дружбу спортсменов

всего мира.

Ребята, а вы хотели бы принять участие в Олимпийских играх?

Давайте с вами представим, что мы участники Олимпийских игр, но только маленькие.

Совсем скоро в нашем городе будет проводиться детская спартакиада «Малышок».

Чтобы попасть на эту спартакиаду, надо много тренироваться.

И сейчас я предлагаю проверить свои силы в спортивных эстафетах.

Проведем для этого спортивную разминку.

Дети выходят на середину зала.

Спортивная разминка

Вед: Разминка проведена успешно и вас ждет первое спортивное

соревнование, где вы должны показать свою дружбу, ловкость и

быстроту.

Вы должны поделиться на две команды «Ловкие» и «Быстрые»

1. Эстафета «Переправа»

Участники 2-х команд, по 6 человек, приставным шагом по одному, идут по лавочке. Пройдя, собираются у трех ковриков, расположенных друг за другом. Дождавшись 6-го участника, передвигаются по коврикам, перекладывая последний коврик впереди 1-го участника команды.

Молодцы, ребята! Эстафета прошла успешно и у нас уже есть первые победители. Давайте поздравим их аплодисментами.

А вас ждет следующее спортивное состязание.

2. Эстафета «Челночный бег»

Дети соревнуются двумя командами по 6 человек. Обручи лежат на расстоянии 10 метров или меньше. По команде дети поочередно перекладывают мешочки из одного обруча в другой (каждый участник переносит по 3 мешочка). Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее.

Молодцы, ребята! Эстафета прошла успешно! Поздравим победителей аплодисментами!

А наше соревнование продолжаются и впереди следующая эстафета.

3. Эстафета «Дружные ребята»

Ребята одевают лыжу, на которой установлено крепление для 3 участников.

По сигналу, дети, стараясь скользить слаженно, проходят путь по прямой, обходя указатель, возвращаются на свое место и передают эстафету следующим игрокам.

Молодцы! Эстафета была не простой, но вы справились с ней успешно! Мы поздравляем команду победителей аплодисментами!

Наши соревнования подошли к концу

-Что самым трудным для вас было?

-Какие новые виды спорта вы узнали?

После каждого соревнования проходит награждение спортсменов. Кто-то встает на первое место, кто-то на второе, а кто-то на третье место.

У нас нет такого пьедестала, но мы его можем представить.

(На мольберте и на экране изображение пьедестала)

Возьмите каждый по одному стикеру-звездочке и, если вы в наших соревнованиях все выполнили правильно, не нарушили ни одного правила

эстафеты, то наклейте свою звездочку на первое место. Если кто-то ошибался один раз – на второе место, а если ошибался много раз – на третье место.

Отлично! Вы оказались честны в своих оценках! И я уверена, что Олимпийское будущее нашей страны зависит от вас, дорогие ребята!

Прошу произнести клятву!

Навеки спорту верным быть :

Клянёмся!

Здоровье с детства хранить:

Клянёмся!

Не плакать и не унывать:

Клянёмся!

Соперников не обижать:

Клянёмся!

Соревнование любить:

Клянёмся!

Стараться в играх первым быть :

Клянёмся!

Вы все молодцы, все оказались добрыми и готовыми прийти на помощь друг другу, поэтому все заслуживаете награды!

(Звучит какая-нибудь спортивная песня. Воспитатель раздает детям символики Олимпийских игр)

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике ко Дню матери «Мама, ты мой ангел, я тебя люблю!» в старшей группеФотоотчет о празднике ко Дню матери «Мама, ты мой ангел, я тебя люблю!» в старшей группе В конце ноября в нашем детском саду прошли утренники посвященные Дню Матери. Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности.

Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия»Фотоотчет о празднике в детском саду «Я люблю тебя, Россия» 12 июня вся страна отмечает замечательный праздник: "День России". На свете много разных стран, Но есть одна страна: От белых льдов.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Сценарий праздника ко Дню матери «Мама — ты мой ангел, я тебя люблю!» (старшая группа) Цель: Развивать у детей желание устраивать праздник для самых близких людей - своих мам. Создать теплый нравственный климат между матерями.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю» Зал празднично украшен, дети входят в зал и становятся полукругом. В руках держат звёздочки. Ребёнок: Звёздочка на небе яркая горит.

Сценарий праздника совместно с родителями «Люблю тебя, мой Черновский родной» Цель: • Продолжать работу по духовно-нравственному развитию детей посредством ознакомления с историей родного села. Задачи: • Воспитывать.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе «День физкультурника»Сценарий спортивного праздника в старшей группе «День физкультурника» Сценарий спортивного праздника в старшей группе «День физкультурника».Цель – повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

Сценарий спортивного праздника в старшей группе ко Дню матери «Мама»Сценарий спортивного праздника в старшей группе ко Дню матери «Мама» Цель: поддержание традиции празднования Дня Матери; создание положительного эмоционального настроя у детей и родителей от совместного празднования;.

Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето» в старшей группеСценарий спортивного праздника «Здравствуй, лето» в старшей группе Под музыкальное сопровождение дети заходят на спортивную площадку, красиво оформленную воздушными шарами и флажками. Ведущий1: На спортивную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Я люблю тебя, спорт»
Опубликовано: 15 апреля 2022 в 14:01
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника в старшей группе «Я люблю тебя, спорт»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Демина (УИ 2569943) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД