Ирина Галактионова
Сценарий спортивного праздника для 3–4 классов по станциям «День Здоровья»
Спортивный праздник «День Здоровья»
по станциям.
Ход мероприятия:
Здравствуйте, ребята!
“Здравствуйте!” говорим мы при встрече друг другу, желая, в первую очередь здоровья, а уже потом всего остального. Здоровье – бесценное богатство. Мы можем купить новый костюм, новое платье, а вот здоровье не купишь ни на какие деньги. Очень важно это помнить и заботиться о нем. Сплошь и рядом с человеком обитают вредные привычки: это нерациональное питание, неправильный образ жизни, курение, алкоголь. Сегодняшнее мероприятие посвятим именно этой теме.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для 3–4 классов по станциям „День Здоровья“» размещена в разделах
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- Здоровье. Мероприятия по теме здоровья для школьников
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
“Скажем вредным привычкам «нет», здоровью «да».
А, что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Ведущая:
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленив,
Могут со спортом дружить.
У нас сегодня необычное путешествие «Путешествие по станциям»
Сейчас мы поделимся на команды. Команды придумывают себе название, получают маршрутный лист – карту. Посещать станции надо строго по предложенному маршруту. В вашем маршрутном листе будут проставляться баллы за выполнение заданий. Победит та команда, которая наберет наибольшее количество баллов.
СТАНЦИИ :
1 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ»
(Спортивные загадки)
1. Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? (Коньки)
2. По пустому животу
Бьют меня невмоготу;
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки.
В него воздух надувают
И ногой его пинают. (Футбольный мяч)
3. Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам. (гимнастика)
4. Волшебные туфли
Наденешь на ноги —
И сразу помчишься
По зимней дороге. (Лыжи)
5. Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через неё,
А она через меня. (Скакалка)
6. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это. (баскетбол)
7. Мы не только летом рады
Встретиться с олимпиадой.
Можем видеть лишь зимой
Слалом, биатлон, бобслей,
На площадке ледяной -
Увлекательный. (хоккей)
8. На Олимпе в древнем мире
Греки поднимали гири,
Состязались в беге, силе,
Тяжести переносили.
И дарила им награды
Летняя. (олимпиада)
9. Посмотрите, я пловец!
Молодец и удалец!
И в бассейне я король -
Я владею стилем. (кроль)
10. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в. (волейболе)
11. Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы. (футбол)
12. Вот спортсмены на коньках
Упражняются в прыжках.
И сверкает лед искристо.
Те спортсмены -. (фигуристы)
2 СТАНЦИЯ «СНАЙПЕР»
Ребята по очереди должны забросить мяч в корзину. Количество, попавших мячиков, записывается, как набранные баллы в маршрутный лист.
3 СТАНЦИЯ «ОЛИМПИЙСКАЯ»
1. В какой стране зародились олимпийские игры? (Греция)
2. Как выглядит эмблема олимпийских игр? (пять переплетенных колец красного, черного, зеленого, голубого, желтого цветов)
3. В каком российском городе проходила олимпиада в 2014г? (Сочи)
4. В каком водном виде спорта наши спортсменки всегда занимают призовые места? (синхронное плавание)
5. Чем награждали олимпийского чемпиона в Древней Греции и чем награждают сейчас? (в древности – лавровый венок, сейчас – медали)
6. Назовите девиз олимпийских игр. (Быстрее, выше, сильнее)
4 СТАНЦИЯ «ОТЖИМАНИЯ»
Участвует вся команда. По сигналу принять упор лежа, в течении 45 сек выполняем отжимания. Засчитывается правильно выполненное упражнение.
5 СТАНЦИЯ «МИННОЕ ПОЛЕ»
Команда выбирает две пары. Два участника с завязанными глазами должны пройти по минному полю и не подорваться, но руководить их движением должны другие два участника. Команда получает пять баллов если не подорвалась не на одной мине.
6 СТАНЦИЯ «ПРЫЖКОВАЯ»
Участвует вся команда. Первый участник прыгает, второй прыгает с места приземления первого; третий прыгает с места приземления второго и т. д. Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнет. В протокол записывается результат команды в метрах.
7 СТАНЦИЯ «ПАНТОМИМА»
«Пантомима» (максимальная сумма - 5 баллов)
Выбираются 5 участников. Один получает карточку с названием вида спорта, а остальные 4 участника выходят из кабинета. Приглашается один из вышедших и ему первый участник показывает заданный вид спорта. Второй участник показывает третьему и т. д. Последний (пятый) показывает и называет заданный вид спорта.
8 СТАНЦИЯ «ЭСТАФЕТА»
Участвует вся команда. 3 этапа бега. На линию старта участники становятся по одному. Каждый участник, пробежав свой этап, передает эстафету следующему участнику. Система оценок: в маршрутном листе регистрируется общее время команды затраченное на выполнение эстафеты.
9 СТАНЦИЯ «СОБИРАЛКА»
Команде выдаются слоги, которые надо сложить в предложения. (Здоровье в порядке – спасибо зарядке, В здоровом теле – здоровый дух)
Ребята, давайте не будем рабами вредных привычек! Полюбим себя и скажем вредным привычкам «Нет!» Наш совет: “Никогда не курить! Никогда не пить! Никогда не пробовать наркотики!»”
Будьте здоровы и счастливы!