Раъно Ормановна Хуршанова
Спортивный праздник «А ну-ка, мальчики» к 23 февраля с воспитанниками второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений о Российской Армии.
Задачи:
- формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей.
- развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
Публикация «Спортивный праздник „А ну-ка, мальчики“ к 23 февраля с воспитанниками второй младшей группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка мальчики». Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр.
Обруч, гимнастическая скамейка, мягкие дуги, столбики, кубики, канат.
Ход
Под музыку «Бравые солдаты» дети входят в зал.
Ведущий: дети мы сегодня с вами в месте отмечаем день Российский армии.
Ведущий: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
1. Разминка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр -вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
(Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом).
Дети садятся на места
Ведущий:
- На нашем празднике может участвовать каждый будущий защитник.
Ведущий
Сейчас я вам загадаю загадку. Слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это. летчики-пилоты.
Ребёнок
Мы сегодня все пилоты,
Начинаем мы полеты.
Облака под солнцем тают
И в полет нас приглашают.
3. Подвижная игра : собери кубики. (дети выполняет задание под музыку)
4. Ведушая:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полета на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим.
Но в игре один секрет:
«Опоздавшим места нет».
5. Подвижная игра «Займи место в ракете»
(На полу лежат обручи – ракеты, детей на одного больше, чем ракет. Под музыку дети бегают по кругу. С окончанием мелодии, надо занять место в ракете. Тот, кому не хватило «ракеты» (обруча, выходит из игры. После чего убирают один обруч. Игра продолжается).
Ведущий
Молодцы наши будущие космонавты. Быстрые, активные. Но главное – всем будущим воинам-солдатикам надо быть очень дружными.
6. Игра по группам : (девочки и мальчики)
«Ходьба как змейка»
Ведущий
Вот и стали мы с вами сильными и ловкими. А когда мальчики вырастут, то же, как папы пойдут служить в Армию и станут достойными солдатами.
7. А теперь соревнования (Тени каната)
Под музыку.
Ведущий: Какая замечательная у нас получился соревнования
Трубы громкие поют,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
В космос корабли плывут,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
На планете мир и труд,
Нашей армии…
Все хором: Салют!
Ведущий: Игра соревнования (лазает под дуги)
Ведущая хвалит детей, награждает их. Они строятся под музыку в колонну и уходят.