Татьяна Исаева
Спортивный праздник «23 февраля» (подготовительная группа №6)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать общему укреплению здоровья детей.
Задачи:
1. Развивать интеллектуальные способности, память.
2. Развивать умение владеть своим телом, быть ловким, гибким, смелым и выносливым.
3. Учить умению перевоплощаться, расслабляться, снимать усталость и стать увереннее в себе и своих силах.
4. Доставить детям радость.
Ход праздника
(Звучит веселая музыка, болельщики рассаживаются, музыка затихает).
Вед: Здравствуйте девчонки и мальчишки!
Публикация «Спортивный праздник „23 февраля“ (подготовительная группа №6)» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Хотите отправиться в страну сказок? Ну что ж путешествие начинается! Скажите, вы сказки любите? - Сказки просят: - А сейчас вы, друзья, узнайте нас! Слушайте внимательно!
1. А дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенёк, съесть бы пирожок (сказка «Маша и медведь»).
2. Ах ты Петя – простота, сплоховал немножко: не послушался Кота, выглянул в окошко… (сказка «Кот, лиса и петух»).
3. Красна девица грустна: ей не нравится весна, ей на солнце тяжко! Слёзы льёт бедняжка (сказка «Снегурочка»).
4. Нет ни речки, ни пруда – где воды напиться? Очень вкусная вода – в ямке от копытца. (сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»).
5. Не лежалось на окошке – покатился по дорожке (сказка «Колобок»).
6. Отворили дверь козлята и …пропали все куда-то! (сказка «Волк и семеро козлят»).
7. По тропе шагая бодро, сами воду тащат вёдра. (сказка «По щучьему велению»).
Молодцы! Все сказки угадали! К нам в гости спешит один сказочный герой, который любит приключения один из самых известных в мире.
«…Костяная нога, ноги из угла в угол, губы на грядке, нос к потолку прирос. Сама чёрная, а во рту один клык торчит…».
Угадайте кто это?
(Б. Яга). (Гул мотоцикла: появляется Б. Яга).
Баба-Яга: Здравствуйте, детишки, а вот и я, самая красивая, золотая и распрекрасная. Я тут мимо пролетала и вас в окошко увидала. Смотрю я – полон зал детей, так много собралось друзей. Приветик вам, друзья мои юные, веселые, смелые и умные. Собрались вы здесь показать свои старания. Так вот, спорт для вас устраивает сказочные состязания! На свете много сказок грустных и смешных, но прожить на свете нам нельзя без них. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок, пусть сегодня физкультура со сказкою подружатся, всем вам желаю от души спортивного содружества! Что ж, честной народ давай знакомиться! Пусть на долгие годы всем этот день запомниться!
Вед: Сегодня эти дружные, весёлые, находчивые ребята примут участие в наших сказочных соревнованиях. Разрешите представить вам команды: (В каждой команде своя единая форма).
1-я команда: «Богатыри». Наш девиз: «Никогда не падать вниз!»
2-я команда: «Царевичи». Наш девиз: «Больше дела, меньше слов!»
Предлагаю считать наши весёлые сказочные соревнования открытыми!
Звучит песня «сказочная».
Вед: Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе 3-х человек (представление членов жюри- наши логопеды: Алексеева Н. Г., Давлетханова С. И).
Каждая команда имеет свою «накопительную корзину».
Предлагаю считать наши весёлые сказочные соревнования открытыми. Отправляемся в сказку!
Баба-Яга: Ой, сколько сказочных команд и сказочных героев прибыли к нам в гости. Что ж, начнем наш праздник!
А слышали ли вы сказку про молодильные яблочки? Вот они, красавчики!
Хочу посмотреть какие вы ловкие и быстрые!
Задания:
1. Эстафета: «Молодильные яблочки» (Держа блюдце с яблоком двумя руками, не прижимая к себе, добежать до стойки. Оббежать ее и бегом обратно. Передать блюдце следующему участнику и т. д.)
Баба-Яга: А скажите-ка, к какой сказке относятся слова: «Не садись на пенек, не ешь пирожок»?
2. Эстафета: «Передай короб» (Бег с коробом за спиной до обруча, стоящего вертикально. Пролезть в обруч. Бег до бревна, перепрыгнуть через него, оббежать поворотную стойку. Обратно делать тоже самое. Передать короб следующему.)
Баба-Яга: Отгадайте загадку:
Маленько, кругленько,
А за хвост не поднять
(клубок).
3. Эстафета: «Волшебный клубок»
(Провести клубок вокруг елочек, поставленных в ряд, подталкивая его надувным шариком туда и обратно.)
Вед:
Разминка.
Катится, катится колобок по дорожке (шагать на месте,
Затем покатился все быстрее и быстрее (бег врассыпную).
И тут на встречу попался ему: заяц, волк, медведь, лиса (имитация движений зверей).
Шустрый и быстрый убежал от всех зверей, и никто его не съел (бег на месте).
И он благополучно добрался до дома (ходьба к своим местам).
Вед: Так, размялись, а теперь можно и позабавиться!
Баба-Яга: А у меня – то вот, что есть. Летела над поляной, свысока увидела такой вот разноцветный цветок. Как он называется? Не знаете? Правильно, цветик-семицветик. Ух, какие умненькие, много сказок знаете.
(Жюри оценивает результаты.)
4.Подвижная игра: «Цветик-семицветик».
(Каждая команда образует свой круг вокруг серединки цветка, который лежит на полу. Серединки расположены в разных местах зала. Одновременно играют три команды. Пока звучит музыка, дети со своими лепестками бегают врассыпную. С окончанием музыки нужно выложить цветок.)
Баба-Яга: Следующая загадка:
Гребешок аленький,
Кафтанчик рябенький,
Двойная бородка, важная походка.
Раньше всех встает, голосисто поет.
Кто же он?
(петушок)
А кто хотел угостить горошком? (Лиса)
5. Эстафета: «Угости петушка горошком»
(Первый участник команды деревянной ложкой из ведерка захватывает шарик и бегом проносит его до петушка. Забрасывает ему в клюв и бежит обратно. Передает ложку следующему.)
Баба-Яга: А сейчас приглашаю самых быстрых. Им предстоит состязаться в умении прыгать в сапогах-скороходах. Скажите, из какой сказки? «Кот в сапогах».
6. Эстафета «Чудо-сапоги» (Прыжки в мешке, сшитом в форме сапога, до поворотной стойки и обратно.)
Баба-Яга: Ребята, в какой сказке старик неводом поймал золотую рыбку? («Сказка о рыбаке и рыбке»). Только вы сейчас будете ловить золотую рыбку не неводом, а удочкой.
7. Эстафета «Ловись, ловись золотая рыбка» (Первый участник бежит с удочкой до обруча, в котором лежат рыбки. Подцепляет рыбку с помощью магнита и возвращается. Бросает рыбку в ведерко и удочку передает следующему.)
Баба-Яга: Вот колобок лежит и дожидается, когда мы с ним поиграем.
8. Эстафета «Прыг да скок, прыг да скок появился колобок»
(Прыжки на большом мяче-хопе между елочками: туда и обратно.)
Баба-Яга: А сейчас, мы поиграем в игру «Волк и семеро козлят». И будет у нас не один, а сразу два волка.
9. Подвижная игра «Волк и семеро козлят» (Звучит музыка. «Козлята» бегают, веселятся. С окончанием музыки – выбегают «волки» и догоняют «козлят». Игра продолжается до сигнала.)
Построение команд, как в начале праздника.
Баба-Яга: Ой, ну какие же вы все ловкие, быстрые! Просто все молодцы и красны девицы. Что ж настал момент прощания, говорю всем до свидания! До сказочных, новых встреч. А в благодарность – мой каприз – получайте сладкий приз!
Жюри подводит итоги.
Игра: «Сидит ворон на дубу…».
Пока жюри вместе со своими помощниками подсчитывают мячи в «накопительных» корзинах, подводят итоги, объявляют результаты и награждают команды грамотами и призами.
Вед: На этом наш праздник заканчивается, всем большое спасибо!
Атрибуты к развлечению:
2 блюдца 2 яблока 2 короба 2 обруча 2 спортивные палки 2 клубка ёлочки (несколько) 3 цветка цветика – семицветика 2 ложки 2 ведра шары мешки(2) сапоги – скороходы 2 удочки рыбки 2 мяча – хопа флажки стаканы для флажков сладкие призы.