Ольга Геннадьевна Зайчикова
Спортивный досуг во второй младшей группе «Мы солдаты — бравые ребята»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширение представлений детей о Российской Армии о государственном празднике.
Задачи:
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
- создать настроение праздника у детей, желание участвовать в нём;;
- развивать социально-коммуникативные навыки,
- воспитывать смелость, силу волю в преодолении препятствий;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
Оборудование и атрибуты: военная форма, флаги, тоннели- 2 шт, обручи – 6 шт., набор «Боулинг» (кегли, мячи) – 2 шт, барьеры – 2 шт. ,.
Публикация «Спортивный досуг во второй младшей группе „Мы солдаты — бравые ребята“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Музыкальное сопровождение: песня «Бравые солдаты» Слова Т. Волгиной, Музыка А. Филиппенко, физкультурная зарядка «Буду я военным».
Ход мероприятия:
Дети в военной форме, с российскими флагами в руках входят в музыкальный зал под музыку А. Филиппенко, исполняя песню «Бравые солдаты» Т. Волгиной, становятся в круг, выполняют команду воспитателя: «Внимание! Равняйсь! Смирно!»
Воспитатель:
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы не просто дошколята,
А смелые и ловкие солдаты
- Бравые ребята!
Сегодня наши игры и соревнования посвящены защитникам Отечества.
Ребёнок:
Нашей Армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!
Воспитатель: «Мы с вами переоделись в военных и покажем какие мы храбрые и ловкие, отважные солдаты. Поздравляем наших смелых защитников и желаем им всегда сохранять боевую готовность! А чтобы сильным стать солдатом, дружно делаем зарядку»!
Физкультурная зарядка под музыку «Буду я военным».
Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы вырастите сильными солдатами и легко преодолеете любые препятствия».
Эстафета «Преодолей препятствие»
Дети делятся на две колонны, по сигналу воспитателя проползают сквозь барьер и перебираются через болото (обручи). Побеждает та команда, которая быстрее и правильнее справилась
Воспитатель: «Молодцы, ребята! - преодолели все препятствия на своем пути». Теперь мы проверим, кто самый меткий снайпер.
Игра «Попади в цель»
Дети делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек. Каждая команда выстраивается в свою шеренгу и попадает снарядами (катать мяч) в цель (сбивают кегли). Кто попал в цель – сбил кегли, отправляется в разведку (проползает через тоннель).
Игра «Тоннель».
Воспитатель: Кто всегда готов к полету,
Управляют самолётом?
Это летчики-пилоты.
Ребёнок:
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Полетаем над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Подвижная игра «Самолёты»
По команде воспитателя «Заводим моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью.
При команде: «Самолёты летят» дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и бегают врассыпную. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Хороводная игра «В Армии служат разные войска».
Дети стоят в кругу. Воспитатель даёт команды, дети выполняют соответствующие им движения:
В Армии служат моряки (руки друг другу на плечи, качаются из стороны в сторону как волны);
В Армии служат солдаты (маршируют на месте);
В Армии служат кавалеристы, конные войска (скачут как лошадки);
В Армии служат лётчики (заводим мотор);
В Армии служат танкисты (садятся на корточки вытягивают руки с сомкнутыми ладонями вперёд – танк).
Воспитатель: «Все ребята молодцы и отважные бойцы! Вы награждаетесь звездой за отвагу!»
Награждение детей звёздами.