ольга клименко
Спортивный досуг «В поисках снеговика» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В поисках снеговика
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игровых упражнений и подвижных игр
Задачи: - совершенствовать двигательные навыки,
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве, умение выполнять движения в соответствии с текстом, действовать по сигналу;
- воспитывать любовь к зиме, доброжелательное отношение к персонажам.
Оборудование: музыкальное сопровождение, игрушки: заяц, лиса, медведь, снеговик, туннель, снежки, белая ткань.
Публикация «Спортивный досуг „В поисках снеговика“ в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа: проветривание спортивного зала, влажная уборка, подбор спортивного оборудования, музыкального сопровождения.
Ход занятия: Ход досуга :
/дети вместе с ведущим заходят в физкультурный зал, выстраиваются в шеренгу/
Ведущий
Ребята, в детский сад звонил Снеговик и сказал, что придёт в гости. Но что-то он задерживается. Что будем делать? ( выслушивает предложения детей: будем ждать, будем играть, он придёт)
Ведущий
У меня предложение - пойдёмте в лес к нему навстречу.
Логоритмическое упражнение «По тропиночке пойдём»
/движения выполняют в середине зала/
По тропиночке пойдём друг за дружкою гуськом, /ходьба друг за другом/
На носочки встали, быстро побежали, /бег на носочках/
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем,
/ходьба с высоким подниманием колен/
И снова по дорожке мы весело шагаем. /ходьба друг за другом/
/останавливаются около ёлочек/
Ведущий:
Вот мы и добрались до леса. Смотрите, ребята, все тропинки в лесу замело снегом. Дальше нам не пройти. Давайте присядем, подумаем, что делать.
/дети садятся на стулья, ведущий, как бы садится на бугорок, который начинает шевелиться / (дастаёт игрушку зайца)
Ведущий: Ребята, это же зайчик. Он спрашивает. Куда мы идём? Снеговика искать.
Ведущий: зайчик говорит кругом сугробы, предлагает Снеговика здесь подождать и поиграть с зайчиком.
Ведущий: И то, правда. Давайте, ребята, играть, чтоб не замёрзнуть.
Подвижная игра «Заинька серенький сидит»
/игру можно провести 2 раза/
Ведущий: Весело поиграли. Но Снеговик до сих пор не пришёл. Оставайся здесь зайчик, а нам пора дальше идти. До свидания.
Отправляемся дальше. Смотрите, интересно, а чей это домик?
Отгадайте загадку:
Он в лесу ночами рыщет,
Пропитанье себе ищет?
Страшно слышать пасти щелк.
Кто в лесу зубастый. (Волк)
Правильно ребята, это волк.
Здравствуй волк, не видал ли ты снеговика? Мы его ищем. Он говорит, что если мы с ним поиграем, он покажет нам, куда отправился снеговик.
Музыкальная игра «Зайцы и волк»
Ведущий: Ну что волк, мы с тобой поиграли, покажи нам куда снеговик пошёл. Спасибо!
Пойдёмте ребята дальше. Подходят к туннелю.
Ведущий: Интересно кто в норке живёт. Давайте пролезем через норку и узнаем, чей это домик. (лазание в туннель). Это же домик лисички, а вот и она. Спрашивает, куда мы идём? (дети отвечают)
Ведущий: Ребята, лисичка живёт одна и ей скучно. Она хочет с нами поиграть. Поиграем с лисичкой?
Подвижная игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского
/дети превращаются в «зайчиков», выполняют движения в соответствии с текстом, лиса сидит в сторонке. После слов: «Вот бежит лисичка» «зайчики» садятся на корточки, закрывают лапками мордочки. Лиса бежит мимо «зайчиков», ищет их. После слов: «Зайки убегайте!» «зайчики» убегают, лиса их догоняет/
(2 раза.)
Ведущий: Ребята пора с лисичкой прощаться, идём дальше искать снеговика.
Смотрите, тут чей-то домик. Это же берлога медведя. Здравствуй мишка! Сейчас зима, почему ты не спишь. Он говорит, что не может никак заснуть. А мы сейчас поиграем с ним в игру, он устанет и заснёт.
Игра «Медведь» с музыкальным сопровождением «По тропинке по лесной»
(поиграть 2-3 раза)
Ведущий: Ребята, смотрите мишка заснул, не будем шуметь, пойдёмте дальше, поищем снеговика. Идут за воспитателем. А что это за странный сугроб. Давайте посмотрим. Находят снеговика. Так вот же он, спрятался. Здравствуй снеговик, мы тебя искали. Он говорит долго шёл по лесу, уморился, присел в сугроб и заснул.
Ну раз вы меня разбудили давайте поиграем в снежки.
Игра «Снежки» (музыка «Играем в снежки»).
Ведущий: Молодцы ребята, нашли снеговика. А давайте вспомним, кого мы сегодня встречали на своём пути. (ответы детей).