Людмила Кравчук
Спортивный досуг «Необычная тренировка» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг в подготовительной группе
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка»
Физкультурный досуг в подготовительной группе
«Необычная тренировка»
Подготовил : Л. В. Кравчук
г. Жиздра, 2019г.
Публикация «Спортивный досуг „Необычная тренировка“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: обогащать и активизировать словарь детей на спортивную тему. Закрепить понятие гласных и согласных звуков. уточнить артикуляцию звука {ш}, автоматизировать его в слогах. Воспитывать интерес к физкультурным занятиям.
Оборудование: 6 конусов, обручи, мячи красного и синего цвета по кол-ву детей, 2 корзины для метания.
Дети заходят в зал и строятся в 2 колонны под речевое сопровождение
1, 2, 3, 4 эй, ребята шире шаг
Нет наверно в целом мире
Веселей, дружней ребят.
Любим спортом заниматься
Бегать, прыгать, мяч бросать.
И готовы все на свете
Мы рекорды покорять (дети останавливаются)
Вы пришли на стадион, до чего ж огромен он. Здесь тренируются спортсмены, вы узнаете и назовёте их непременно. Надо не только спортсмена назвать, но как тренироваться показать. Готовы? Тогда начнём (дети заканчивают предложение и имитируют движение).
В футбол играет – (футболист)
А в волейбол – (волейболист)
На скорость бегает – (бегун)
Ловко прыгает – (прыгун)
Здесь в баскетбольную корзину
Бросает мяч – (баскетболист)
На ледяном катке танцует
Вращаясь быстро – (фигурист)
Вот на борьбу с тяжёлой штангой
Выходит на помост – (штангист)
Велосипед готовит к гонке
Отважный – (велосипедист).
Молодцы, всех спортсменов назвали.
В спорте нет путей коротких,
И удач случайных нет,
Узнаём на тренировках
Мы все формулу побед.
Эстафета «Тренировка»
- провести мяч между конусами, отбивая его о пол в движении, змейкой
- взять мяч в руки, забросить его в корзину
- вернуться в конец своей колонны
Отлично потренировались. А кто ответ мне может дать, в какие игры можно с мячом играть? (ответы детей)
Разные игры и у каждой игры свой мяч. Какие бывают мячи? (ответы детей)
Много вы про мячи рассказали, а этот снаряд узнаете?
Я кручу его рукой, и на шее и ногой
И на талии кручу, если стройной быть хочу (обруч).
Вы сюда скорей идите и по обручу берите (дети берут обручи и становятся в круг).
Игровое упражнение с обручем «Займи своё место»
Друг за другом мы идём
Весело шагаем (дети идут по кругу)
На пол обручи кладём
Быстро убегаем (дети кладут обручи на пол и разбегаются по залу).
По команде «Займи свой обруч!» дети становятся в обруч. Игра повторяется 3 раза.
А теперь, я предлагаю вам убрать обручи и взять мячи красного и синего цвета. Давайте с вами вспомним согласные и гласные звуки. Синие мячи будут означать согласный звук, а красные – гласный звук. Давайте поиграем, я буду называть звуки, а вы угадывать. Если я назову гласный звук, те у кого красные мячи, поднимают их вверх. Если назову согласный звук, то вы выносите красный мяч на вытянутых руках вперёд. Будьте внимательны!
хорошо, звуки вспомнили и размяли руки перед новым соревнованием.
Эстафета «Кто быстрее»
Дети стоят в колонне. Первому участнику даётся эстафетная палочка. Он обегает свою колонну, возвращается на своё место и передаёт палочку второму участнику и т. д. пока все не выполнят задание.
Вот, что значит тренировка! Все с заданием справились ловко. Давайте немножко переведём дух, становитесь снова в круг.
Поиграем с буквой «Ш»
Мы шагаем, мы шагаем
Все за мною повторяем (ходьба на месте).
Ша – шо – шу,
Ши – ше – ша,
Мы шагаем не спеша.
Руки выше поднимаем (поднять руки вверх)
Машем выше, машем выше (махи вверху руками)
И садимся тише, тише (присесть на корточки).
Речевое упражнение повторяется 2-3 раза, затем дети присаживаются.
А теперь поиграем и с мячом и с язычком.
Я буду мячик вам бросать,
А вы ловить его и слова называть.
Вспоминайте слова в которых есть буква «Ш».
Кто слово не вспомнил, тот катит мяч по полу и выходит из игры.
Я вижу, что тренироваться нужно не только в спорте. Чтобы правильно произносить звуки тоже надо много тренироваться. Наша встреча подходит к концу и я предлагаю закончить её весёлым танцем.