Ирина Сигулина
Спортивный досуг во второй младшей группе «Незнайка и ребята на олимпийских играх в Сочи»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-Создать у детей представления об олимпийских играх.
-Рассказать детям о том,что в играх примут участие самые сильные и ловкие спортсмены.
-Приобщать детей к праздничной культуре.
-Развивать разнообразные виды движений:навыки лазанья,ползания;совершенствовать координацию движений,умение ориентироваться в пространстве.
-Воспитывать интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях,способствовать формированию положительных эмоций.
Публикация «Спортивный досуг во второй младшей группе „Незнайка и ребята на олимпийских играх в Сочи“» размещена в разделах
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
-Формировать чувство взаимопомощи.
Оборудование:2скамейки,бревно,стулья,обруч,2доски,2куба,олимпийские медали,разноцветные шары,флажки,музыкальное сопровождение,компьютер,предметы стационарного оборудования зала.
Ход досуга.
В группу входит Незнайка.
-Здравствуйте,ребята!Вы узнали меня (Да. Незнайка.)
-Ребята,мои друзья пригласили меня на олимпийские игры в Сочи. Вы знаете,что такое олимпийские игры (Рассказ Незнайки об олимпийских играх).
-А вы хотите поехать со мной на соревнования?
ВОСПИТАТЕЛЬ:-Наши ребята смелые,сильные,умелые,дружные и умеют справляться со всеми трудностями. Возможно кто-то из них когда-нибудь станет олимпийским чемпионом.
НЕЗНАЙКА :-Пассажиры,скорее садитесь в вагоны (Дети строятся в колонну за Незнайкой).-Поезд отправляется!
Чух-чух,
Чух-чух,
Мчится поезд
Во весь дух.
Паровоз пыхтит,
-Тороплюсь,-гудит,
-Тороплюсь,тороплюсь,
-Тороплю-у-у-у-сь!
(Постепенно ускоряющаяся ходьба в ритме песенки переходит в бег и снова на ходьбу).
НЕЗНАЙКА :-А теперь внимание,
Зачитаю вам задания,
Чемпионами чтоб стать,
Вы готовы поиграть (ответы детей).
Звучит музыка. Незнайка предлагает детям сделать зарядку.
(Музыкальная зарядка-разминка"Флажки".
-Молодцы ребята-зарядку делать любите.
-А теперь внимание:Ту-ту-у-у! Поехали дальше!
-Поезд едет по мосту через речку (ходьба по доскам)медленно,чтоб ни один вагончик не сошёл с рельсов. Проехали мост, поезд опять набирает ход.
-Станция"Морская"!
На поезде ехали
До моря доехали.
Т-р-р! Стоп! Разворот!
На воде пароход!
-Ребята! Пароход ведёт капитан. Он стоит высоко на капитанском мостике, чтобы видеть, куда вести пароход. Влезайте кто на какой хочет "мостик"-(стул, скамейка, бревно, куб). И полный вперёд!
По морям/ по волнам,
Нынче-здесь, завтра-там.
Пароходом ехали-
До горы доехали.
Пароход не везёт,
Надо сесть в самолёт.
Заводи мотор, ребята! Р-р-р!
Самолёт летит,
В нём мотор гудит-у-у-у!
(Бег врассыпную,15-20 секунд)
Незнайка предлагает детям войти в пещеру (пролезание в обруч) отдохнуть и посмотреть, как олимпийские спортсмены катаются на лыжах.
(Просмотр мультимедийных материалов о спортсменах на компьютере).
НЕЗНАЙКА :-Ребята, а теперь за мной выйдем из пещеры и отправимся обратно в детский сад! (пролезание в обруч).
-Ту-ту-у-у!
НЕЗНАЙКА : Вы слышите поезд отправляется обратно? Впереди трудная дорога: мы будем спускаться с горки. (Под стыкующиеся концы двух досок подкладываются кубики. 2-3 круга).
-Станция "Детский сад"! Приехали!
-Ребята, молодцы! Как мы с вами интересно попутешествовали на олимпийские игры! Как я заметил, вы все очень любите спорт и поэтому я хочу вас наградить "Олимпийскими медалями".
-До свидания. До новых встреч!