Инна Миркина
«Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры». Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе
▼ Скачать
Тема: «Тигрёнок, зайчик и белый медвежонок спешат на олимпийские игры в Сочи».
Тип деятельности: развлечение с элементами двигательной активности.
Возраст воспитанников: вторая младшая группа.
Образовательная область в приоритете: физическое развитие.
Интеграция областей:
1. Социально- коммуникативное развитие.
Публикация «„Тигрёнок, зайка и медвежонок спешат на Олимпийские игры“, Развлечение с элементами двигательной активности в младшей группе» размещена в разделах
- Двигательная активность ребенка
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Игры для детей
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Тигр, тигрята, амурский тигр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
2. Познавательное развитие.
Цель: Формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
Образовательные:
• Приобщать детей к праздничной культуре.
• Создать у детей представления об Олимпийских играх как о празднике, который будет проходить в нашей стране.
• Рассказать детям о том, что в нём примут участие самые сильные, смелые и ловкие, а помогать им будут игрушки- талисманы: леопард, зайка и белый медведь.
Развивающие :
• Развивать разнообразные виды движений, развивать навыки лазанья, ползания; ловкость, выразительность и красоту движений, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Воспитывающие:
• Воспитывать интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях, способствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.
• Воспитывать и формировать чувство взаимопомощи и поддержки.
Словарная работа: праздник спорта, спортсмен, олимпийский огонь, зимние виды спорта, игрушки-талисманы.
Оборудование и материалы: имитация Олимпийского огня, выполненная из картона оклеенного цветной блестящей плёнкой, костюмы : снеговика, тигрёнка, белого медведя и зайки. Обручи,флажки, клюшки, мячи, ворота, «снежки»из ваты, корзина, бубны, магнитофон, диск с музыкальной зарядкой, шапки и перчатки, флаг России и флажки с государственной символикой, санки из картона,коробка с подарками.
Предварительная работа:
1. Рассматривание картин «Зимние забавы», ситуативные беседы с детьми.
2. Фотоальбом с фотографиями родителей и детей на прогулке во время катания на санках, ледянках, коньках.
3. Разучивание с детьми стихов, загадок и песен о спорте и спортивных играх.
4. Просмотр мультимедийных материалов о талисманах- игрушках (информация с официального сайта «Олимпиада в Сочи-2014»).
5. Раскрашивание олимпийских колец и медалей.
6. Аппликация: снежинки, звездочки.
Развёрнутый конспект совместной деятельности.
Ребята заходят в спортивный зал и садятся на скамейки. Под музыку «Едут сани с бубенцами» появляются талисманы Олимпиады в Сочи - леопард (тигрёнок, зайка и белый медвежонок, впереди них везёт сани Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, дети!
Спешили к друзьям, мы успеть в детский сад,
Порадовать дружных, весёлых ребят.
Ребята, а вы рады нас видеть? А вы знаете, кто мы? (ответы детей.)
Ребята, нам очень нужна ваша помощь: тигрёнок, зайка и мишка спешат доставить Олимпийский огонь на большой спортивный праздник, без него спортивные соревнования не начнутся. Наши сани сбились с пути и мы оказались в вашем городе, а мальчик Коля рассказал нам, что в детском саду «Умка» ребята очень любят заниматься физкультурой и знают много весёлых игр, а значит помогут нам согреться и найти дорогу на большой праздник спорта, который скоро начнётся в нашей стране.
Воспитатель: -Наши ребята сильные, смелые, дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Может – быть кто-то из них когда-нибудь станет олимпийским чемпионом! Ребята, поможем нашим гостям? (ответы детей.)
Снеговик:
А теперь внимание,
Зачитаю вам задания,
Чемпионами чтоб стать,
Вы готовы поиграть? (ответы детей.)
Звучит музыка Снеговик предлагает детям для начала сделать зарядку.
Музыкальная зарядка-разминка с тигрёнком, с зайкой, и медвежонком.
Молодцы ребята - вижу, что зарядку по утрам все любят делать!
А теперь внимание:
1задание - поможем донести Олимпийский огонь на спортивный праздник.
По сигналу Снеговика дети с «факелом» (имитацией Олимпийского огня) бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь передают «факел» следующему участнику игры. Тигрёнок, зайчик и белый мишка (дети в костюмах)играют вместе с ребятами.
Снеговик хвалит участников и следит за выполнением правил игры.
2 задание- «Лошадки».
По сигналу Снеговика дети парами, используя обруч скачут «в упряжке» до ориентира и возвращаясь передают обруч следующей паре.
Снеговик отмечает самых лучших участников.
Снеговик:
-Ой, что-то зайчик заскучал:
Лапки спрятал, хвост прижал.
Зайцу мёрзнуть не дадим,
Мы его развеселим.
Дети делают круг и приглашают зайца поиграть.
Подвижная игра «Зайка беленький сидит».
3задание: «Самый меткий».
Каждый из участников пытается клюшкой забросить мяч в «ворота». Снеговик отмечает самых смелых и метких ребят.
4задание «Игра в снежки.»
Снеговик приносит корзинку со снежками (ватные шарики) и начинает игру, в конце игры дети собирают снежки в корзинку. Снеговик, тигрёнок, заяц и белый мишка помогают ребятам.
Снеговик :
"Молодцы, ребята наши гости после такой разминки и весёлых игр мигом домчат на санках на спортивный праздник и довезут Олимпийский огонь. Спасибо за помощь!"
Награждает всех ребят маленькими «Олимпийскими медалями» и обещает, что за маленькими будут большие и настоящие медали важно очень захотеть и трудиться, а главное заниматься физкультурой и спортом.
Воспитатель:
-Спасибо вам, мы с ребятами очень рады знакомству и тоже приготовили подарки для наших спортсменов : желаем им лёгких стартов и много золотых медалей»(передаёт гостям коробочку оклеенную блестящей плёнкой с рисунками и поделками ребят).
Снеговик, тигрёнок, зайчик и белый медведь прощаются с детьми :
- «Большое спасибо вам ребят, обязательно доставим ваши подарки. До свидания, пора спешить, до встречи!»
Тигрёнок, зайчик и медвежонок убегают и увозят сани с подарками от ребят: рисунки, снежинки и звёздочки из бумаги и картона.
,