Татьяна Французова
Спортивный досуг «Малые олимпийские игры».
▼ Скачать + Заказать документы
Группа: средняя и подготовительная к школе группа.
Место время проведения: спортивная площадка, в 10.30
Цель:
*развивать скоростно – силовые и координационные способности детей.
*Продолжать совершенствовать умение легко ходить и бегать, передавать эстафету.
Задачи:
*Приобщать детей к систематическим занятиям физической культурой.
* Развивать физические качества: ловкость, силу и выносливость.
*Воспитывать коллективизм.
Оборудование:
Темочки:
- Малые олимпийские игры. Спортивные сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
-мячи – 2 больших и 20 шт. маленьких
-палки гимнастические -2 шт.
-обручи – 2 шт.
-ледянки – 2шт.
-кегли -20 шт.
-клюшки – 2шт.
-лопатки – 2 шт.
-ведра -2 шт.
-канат
-веники – 2 шт.
Награждение: шоколадные медальки.
Ход мероприятия:
-Построение, выход на площадку под музыку.
Ведущий: Давайте ребята вспомним, что год назад в феврале 2014года в нашей стране РОССИИ в городе СОЧИ на красной поляне проходили ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. (зимние).
- Кто помнит какой флаг у олимпийцев? (белый с пятью разноцветными кольцами).
- Что символизирует эти 5 колец? (5 – континентов).
-Назовем вместе 5 континентов:
*черный – Африка
*красный – Америка
*желтый – Азия
*зеленый – Австралия
*голубой – Европа
- Как пришла к нам эстафета? (передача факела из Греции по всем континентам и даже факел побывал в космосе).
Ведущий: А вы ребята готовы соревноваться?
Чтоб расти нам сильными, смелыми и ловкими,
Ежедневно по утрам делаем зарядку.
Руки к солнцу поднимаем, дружно, весело шагаем.
Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
Ведущий: Скажите, какие зимние виды спорта вы знаете7 (биатлон, прыжки с трамплина, хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт, бобслей, фристайл и тд).
- А теперь отгадайте загадки о спорте :
«Есть ребята у меня два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих, что за кони у меня?»
(коньки)
«Мы – проворные сестрицы, бегать быстро мастерицы.
В дождь лежим, в снег бежим, уж такой у нас режим».
(лыжи)
«Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем».
(велосипед)
«Он с тобою и со мною, шел лестными стежками –
Друг походный за спиною, на ремнях с застежками».
(рюкзак)
«Когда апрель берет свое и ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее, а она через меня.
(скакалка)
«Он упрямый и пузатый, больно бьют его ребята.
Отчего беднягу бьют?
Оттого что он надут?»
(мяч)
«Упадет подскачет, ударят не плачет».
(мяч)
«Загляните во дворы: есть они у детворы,
Нам нужны они зимой,
Вдаль везут нас планочки,
Не загнать детей домой – очень любят ….?
(саночки)
«Есть в спорте первый он,
Кто он, дети?
(чемпион)
Ведущий: Вот мы сейчас и посмотрим,
Кто у нас будет – чемпионом!
-Дети делимся на две команды.
-Соревнования – эстафеты:
«Закати мячики веником обруч»
«Землемер» - гимнастическими палками измеряют дорожки.
«Катание парами на ледянках»
«Бег, зажав мяч вдвоем двумя руками»
«Собери кегли в ведро»
«Ведение мяча клюшкой»
«Бег вдвоем в обруче»
«Пронеси мяч на детской лопатке»
«Перетягивание каната».
Поздравление, угощение детей.
Подведение итогов.