Лариса Потапова
Сценарий спортивного досуга «Лисичкин поход»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного досуга
Задачи:
Развивать двигательную способность детей.
Развивать мелкую и общую моторику.
Формировать уметь слушать собеседника. Систематизировать представление о многообразии грибов. Воспитывать умение играть сообща.
Ход:
Воспитатель:
Дети, сегодня я получила телеграмму от лисы, она приглашает нас к себе в гости.
Скажите а где растут грибы?
Дети:
в лесу на полянке.
Воспитатель:
какими они бывают?
Дети:
Съедобными несъедобными.
Воспитатель:
В какое время года растут грибы?
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Лисичкин поход“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Туристический поход. Сценарии развлечений
- Темочки
Дети:
Летом и осенью.
Воспитатель:
Какие условия необходимо грибам для роста?
Дети:
Тепло и влага.
Воспитатель:
Всё верно, отправляемся в гости к лисе.
Разминка «Грибы»
Мы в лесок пойдём (маршируют на месте)
Мы грибок найдём (ставят руки на пояс, поворачивают туловище влево, вправо).
В шапочке нарядной. Светло-шоколадной.
(наклоняют голову вправо-влево).
Ты не прячь грибок, под листок свой бок. (поочерёдно поднимают руки над головой).
Ты ребятам нужен к вечеру на ужин. (грозят пальцем).
Воспитатель:
Вот мы и в лесу. А где же лиса?
Давайте позовём её ласково.
Дети:
Лисичка, ты где? выходи.
Воспитатель:
Не выходит. Вы знаете, что лисичка хитрая. Наверное, она спряталась где-то и ждёт, когда мы её найдём. Пойдёмте искать. (дети идут к кустарникам).
Смотрите, рыжий хвост виднеется. Значит, она там спряталась!
Здравствуй лисичка, вот мы тебя и нашли.
Лиса:
А куда это вы собрались?
За грибами?
А хотите я вам дорогу покажу?
Но сначала вы со мною поиграйте!
Воспитатель:
Поиграем с лисичкой?
Игра под музыку «Я лисичка рыжий хвостик»
Воспитатель:
Путь предстоит нам не лёгки, сначала мы пойдём по мостику.
(дети идут друг за другом по гимнастической скамейке).
Теперь надо пройти через высокую траву.
(идут высоко поднимая колени).
Идём по извилистой тропинке.
(делают осторожные повороты около кубиков)
Вот мы и пришли на полянку, давайте искать грибы.
(дети наклоняются и находят грибы-карточки, поднимают вверх, рассматривают грибы, вспоминают названия грибов, определяют
съедобные-несъедобные).
Воспитатель:
Какие вы молодцы! Кладите их в корзинку.
Лисичка а ты любишь танцевать?
Лиса: нет.
Дети:
А давай мы тебя научим!
Мы можем не только грибы собирать, можем и весёлый танец показать.
Лиса:
Как хорошо вы танцевали! Молодцы!
А теперь поиграйте со мною ещё в одну игру «Платочек»
Музыкальная игра «Платочек»
Воспитатель:
Лисичка, спасибо тебе за приглашение,
у тебя было так весело, но нам пора возвращаться в детский сад.
До свидания!
Лиса:
До свидания!
(воспитатель оставляет лису за кустами).
Физкультминутка
Мы идём дорожками, мы идём тропинками.
(маршируют на месте).
На поляне мы грибы искали.
Под берёзой, под осиной,
Под сосной и под рябиной.
(наклоняются вправо-влево).
На лугу в траве густой. (приседают).
С полными лукошками, с полными корзинками мы пришли домой.
(кругообразное движение руками).
Воспитатель:
Вот и закончилось наше путешествие в лес в гости к лисе
, слано с лисичкой поиграли.
Мы снова в детском саду и у нас полная корзина грибов.