Наталья Леошкина
Спортивный досуг для детей 5–6 лет «Приключение Красной шапочки и её друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг для детей 5-6 лет.
«Приключение Красной шапочки и её друзей»
Задачи. Развивать двигательную активность детей, Ловкость, быстроту, меткость, внимание, память. Совершенствовать навыки взаимодействия со сверстниками.
Инструктор. Добро пожаловать, гости дорогие!
Веселья вам да радости желаем.
Давно мы вас ждем-поджидаем,
Путешествие без вас не начинаем!
Ребята, а что у человека самое дорогое?
Дети. Здоровье
Публикация «Спортивный досуг для детей 5–6 лет „Приключение Красной шапочки и её друзей“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Красная шапочка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Инструктор. Правильно. А заботиться о здоровье нужно с детства.
Дети читают стихи о спорте и здоровье.
Инструктор. Сегодня мы с вами отправите в волшебное путешествие в сказку.
Дети встают в круг и повторяют за инструктором слова и движения.
Раз, два- подтянулись!
Три, четыре – улыбнулись!
Встали быстро по порядку
На веселую зарядку!
(Построение в колонне по одному)
По тропинке прямиком
В сказку русскую пойдем.
(Ходьба в колонне по одному на месте.)
А овраги, буераки
Стороною обойдем.
В сказку путь не легкий,
В сказку путь не близкий.
Мы шагаем высоко,
(Ходьба на носках на месте.)
Мы шагаем низко.
(Ходьба на пятках на месте.)
Побежим-ка без оглядки
Чтобы сверкали пятки.
(Бег на месте)
Тише, тише, не спешите,
Бег сейчас остановите.
Расступился темный тёмный лес.
Кто нас поджидает здесь?
(Ходьба в колонне по одному на месте.)
От меня не отставайте,
Точно след в след наступайте.
(Топают ногами)
Раз- пенек, два- пенек.
Друг за другом прыг да скок.
(Прыжки с ноги на ногу на месте.)
Мы присядем на чуть-чуть,
(Приседание.)
А потом уж снова в путь.
(Ходьба на месте.)
Землю всю мы обойдем,
Чтоб опять прийти в свой дом.
(Останавливаются.)
На встречу детям выходит грустная Красная шапочка.
Инструктор. Что с тобой случилось, Красная шапочка? Почему ты такая грустная?
Красная Шапочка. Здравствуйте, ребята! Мне очень грустно потому, что меня в гости пригласила Мальвина. Она прислала мне приглашение, а я так торопилась, что потеряла его. Там был адрес. Что же мне делать? Как найти дорогу к Мальвине?
Инструктор. Не грусти Красная шапочка, мы с ребятами обязательно тебе поможем отыскать дорогу.
Ну что, ребята поможем Красной шапочке?
Дети. Поможем!
Инструктор. У меня есть волшебный компас он покажет нам путь куда идти.
Красная шапочка. Ура! Я так рада, что вы мне поможете.
Инструктор. Только нужно сказать волшебные слова.
Ты волшебный компас!
Подскажи дорогу,
Покажи куда идти,
Как дорогу нам найти?
Инструктор. Давайте посмотрим, куда нам надо идти. Скажем волшебные слова:
Ты волшебный компас!
Подскажи дорогу,
Покажи куда идти,
Как дорогу нам найти?
На экране компас показывает дорогу через которую лежит бревно.
Инструктор. Ребята посмотрите впереди лежит бревно, как же нам это препятствие преодолеть? (ответы детей)
Эстафета «Преодолей препятствие»
Дети строятся в колонну по одному. Первый подходит к бревну, проползает по нему, пролезает под согнувшимся деревом (дугой, а затем бежит обратно, передавая эстафету следующему.
Красная шапочка. Ура! Мы справились! Но что же нас ждет дальше?
Инструктор. Красная шапочка нам нужно идти дальше. Давайте попросим наш компас указать нам дорогу.
Ты волшебный компас!
Подскажи дорогу,
Покажи куда идти,
Как дорогу нам найти?
(На экране слайд с изображением болота)
Красная шапочка. Ой, смотрите! Впереди болото, что же нам делать?
(ответы детей)
(звучит кваканье лягушек)
Инструктор. Здесь непроходимое болото. Что бы его пройти нам нужно пройти по кочкам (обручам, тогда мы отсюда выберемся.
Эстафета «С кочки на кочку»
Первому участнику дают два малых обруча. Переставляя их, он по ним переходит болото и бежит обратно, затем передаёт обручи другому ребенку, и т. д.
Инструктор. Какие вы, ребята, смелые и ловкие. Не испугались глубокого болота. Ребята чувствуете подул ветер (Шум ветра) Мы очень устали, давайте вместе с ветерком отдохнем.
Дует ветер, задувает,
(Поднять руки над головой 0
Я ветер сильный, я лечу,
(Руки опустить, ноги слегка расставить, вдох через нос)
Лечу куда, куда хочу,
Хочу- на лево полечу,
(Повернуть голову на лево и подуть)
Могу подуть на право
(Повернуть голову на право и подуть)
Могу и вверх,
(Голову держать прямо, подуть)
И в облака
(Вдох, выдох)
Инструктор. Ну что, ребята, отдохнули? Пора отправляться в путь. Мы возьмём компас и попросим его помочь.
Ты волшебный компас!
Подскажи дорогу,
Покажи куда идти,
Как дорогу нам найти?
(на экране появляется слайд дремучего леса)
Инструктор. Наверно, это новое испытание. (звучит таинственная музыка)
Здесь непроходимая чаща. Чтобы нам её пройти, нужно кинуть волшебные камни в самую середину, тогда деревья расступятся.
Упражнение с мешочками.
Участники встают друг за другом. У каждого в руках по два мешочка для метания. Дети бросают их в корзину.
Красная шапочка. Ребята, деревья расступились: путь открыт!
(На экране появляется слайд «Красивый домик на поляне»)
Ребята, так это же домик Мальвины! Ура я попаду к ней в гости. Спасибо вам ребята. Какие вы смелые, сильные ловкие. Вы помогли мне найти где живет Мальвина, за это я хочу вас тоже порадовать. (Раздаёт детям небольшие подарки).
Инструктор. Спасибо тебе Красная шапочка,за угощение. Мы желаем тебе здоровья, радости и удачи! Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Красная шапочка, мы приглашаем тетя к нам в гости. До свидания!
(Красная шапочка уходит)