Ульяна Юденкова
Сценарий спортивного досуга «День защитника Отечества» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный досуг «День защитника Отечества»
(для детей средней группы)
Цель: формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, развитию чувства взаимопомощи, поддержки.
Задачи:
• совершенствовать двигательные умения,
• углублять интерес к физической культуре и спорту, укреплять здоровье,
Публикация «Сценарий спортивного досуга „День защитника Отечества“ для детей средней группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• способствовать сближению родителей и детей,
• воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любовь к Родине.
Оформление: надпись - «ПАПА - ГОРДОСТЬ МОЯ!», «23 февраля», самолет, пароход, воздушные шары.
Инвентарь: тазики – 2 шт. мячики, кегли -20 шт,, бумага синяя – 10 листов, красная – 10 листов, канат, модули, тоннель. Музыкальное сопровождение.
Ход праздника
Здравствуйте, дорогие гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Мы рады видеть сильных, смелых, находчивых и веселых пап и дедушек, готовых принять участие в наших соревнованиях! А также, наши мальчики покажут, какие они сильные, ловкие, быстрые, умелые, что у нас в саду подрастает достойная смена защитников Родины! Для вас, дорогие гости, наши мальчики приготовили танец-марш «Бравые солдаты!». Поприветствуем их!
Мальчики исполняют танец «Бравые солдаты»
Инструктор: Дорогие гости, наши дети приготовили вам стихотворения.
1-й ребенок:
Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!
2-й ребенок:
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем,
Тоже в армию пойдем!
3-й ребенок:
Хотим скорее подрасти,
Хоть лет пока нам мало,
И дослужиться в армии
Хотя б до генерала!
4-й ребенок:
Российский воин бережет
Родной страны покой и славу,
Он на посту, и наш народ
Гордится армией по праву!
Инструктор: Делу время – час забаве. Можно начинать спортивные соревнования! Команды приглашаются на построение.
Под марш команды строятся.
1-й командир: «Наша команда:
- «Богатыри»,
1-й командир: «Наш девиз!»
«Мы сильные и смелые, выносливей нас нет!
Веселые, умелые, всем шлем физкульт-привет!»
2-й командир: «Наша команда: Крепыши»,
наш девиз:
«Мы команда – хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать!»
Инструктор:
Пусть оно весь ход сраженья
За командами следит
Кто окажется быстрее,
Тот в бою и победит!
Инструктор: Команды к соревнованиям готовы? (да). Солдаты служат в различных родах войск: сухопутных, военно-воздушных, военно-морских, ракетных войсках. Сегодня на нашем празднике мы будем солдатами и будем выполнять настоящие военные задания.
Инструктор:
1. Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего
Эстафета «Полоса препятствий Моряки»
Дети делятся на две команды по 6 человек. По команде ведущего 1-й ребёнок встаёт и проходит по мостику, подлезает в воротики, перешагивает кирпичики и пролезает на коленях трубу. Выйдя из трубы, ребёнок быстро возвращается к своей команде, дотрагивается до следующего игрока и встаёт в конец колонны.
Инструктор: Наверное, в детстве наши папы мечтали стать летчиками. Не у всех эта мечта сбылась, но строить самолеты наши папы умеют? (Да)
2. Эстафета «Авиаконструктор»
Командам раздается бумага, одной команде – розовая, второй - голубая. Из листа бумаги папа делает самолет, ребенок его запускает. Кто быстрее сделает и дальше запустит. Подсчитывается количество самолетов, перелетевших через линию фронта.
Вед: Со времен Великой Отечественной войны наша земля хранит в себе страшные клады: мины и снаряды. Ваше задание перенести все мины так, чтобы ни одна не упала и не взорвалась.
3. Эстафета Сапёры»
Команды становятся в 2 шеренги, участники встают на расстоянии вытянутой руки. На полу в обруче перед первым участником расположены кегли– «мины». Рядом с последними участниками команд второй обруч. По сигналу первые берут «мину», и передают по цепочке участникам команды. Последний игрок ставит «мину» в обруч. Чья команда быстрее передаст все «мины» и ни одну не уронит.
Вед: дорогие наши команды, мы предлагаем вам немного отдохнуть.
4. Эстафета «Наездник»
Команды становятся в две шеренги, по команде на старт внимание марш каждая команда садится на коня и оббегает змейкой гели. И передаётся эстафета следующему участнику.
5. Кто больше соберет «Картошку»
-Инструктор Война войной, а кушать хочется всегда!
Дети делятся на команды, по сигналу инструктор раскидывает резиновые мячи дети собирают в кастрюлю.
6. Инструктор: Последнее соревнование на выявление самой сильной команды «Перетягивание каната»
соревнуются дети, затем взрослые.
Инструктор: Наши соревнования подошли к финалу, Подведение итогов, вручение грамот командам и каждому папе в отдельности.
Вед: Все участники наших соревнований молодцы! Оставайтесь такими же сильными, смелыми, задорными и ловкими!
Ребенок:
Мир и дружба всем нужны,
Мир важней всего на свете.
На земле, где нет войны
Ночью спят спокойно дети.
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит!
Нужен мир для всех ребят,
Нужен мир на всей планете!
Список литературы
1. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная образовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) /Под ред. Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А Васильевой. -3-е изд., испр. и доп. -М. :МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2014.-368 c.
2. «Физическая культура в детском саду», система работы в средней группе, под редакцией Л. И. Пензулаева.
3. «Физическая культура в детском саду», система работы в подготовительной группе, под редакцией Л. И. Пензулаева.
4. «Физкультурные занятия в детском саду», под редакцией О. М. Литвинова.
5. «Инновационные технологии воспитания и развития детей от 6 месяцев до 7 лет», под редакцией Е. Н Горячева, Е. В Конеева, А. И Малахова, Л. П. Морозова.
6. «Занятие по физической культуре с детьми 3-7 лет», под редакцией Е. Н Вареник, С. Г. Кудрявцева, Н. Н. Сергиенко.