татаринова наталья васильевна
«Весёлые старты». Сценарий спортивного соревнования для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
открытого занятия по физическому развитию
Спортивные соревнования «Веселые старты»
Цель: Укрепление здоровья детей, привлечение их к занятиям спортом проявляя смекалку, находчивость, быстроту, внимание.
Ход соревнования
Воспитатель:
Внимание, внимание!
Приглашаем всех мальчишек и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
Посмотрите, полюбуйтесь
На весёлых дошколят.
Спортивные надежды
Нынче ходят в детский сад.
Воспитатель: Представляем наше жюри для оценивания результата эстафет.
Перед нами лучшие спортсмены нашего детского сада.
Это представители команды «Дружба», «Смелые», поприветствуем друг друга.
Воспитатель: представляем капитанов команды «Дружба», капитан команды «Смельчаки» Егор Кудрявцев.
Воспитатель: Приветствие команд. Девиз.
Девиз команды «Смельчаков».
Мы девчонки и мальчишки,
Озорные ребятишки.
Каждый день здоровые,
Дружные, веселые.
Помогает в этом нам-
Физкультура по утрам.
Девиз команды «Дружба».
Воспитатель: Начинаем наше соревнование.
1эстафета «Передача мяча в колоннах», формировать у детей умение передавать мяч между ног сзади стоящему, развивать ловкость, воспитывать желание работать в команде.
2 эстафета «Весёлые пингвины», формировать умение детей передвигаться с мячом между ног, развивать ловкость, самостоятельность, координацию движений, воспитывать интерес к спортивному упражнению.
3 эстафета «Перевези на другой берег», формировать умение действовать в паре, развивать самостоятельность, ловкость, воспитывать дружеские отношения.
4 эстафета «Боулинг», формировать умение прокатывать мяч в определённую цель, развивать глазомер, воспитывать желание выполнять действия с мячом.
5 эстафета «Забрось мяч в кольцо», формировать умение бросать мяч в кольцо двумя руками способом из-за головы, развивать силу броска, воспитывать решительность, организованность.
6 эстафета «Удержи равновесие», формирование умения ходить по рейке гимнастической скамейке сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги, развивать координацию движения, воспитывать интерес к физическим заданиям.
7 эстафета «Тунель», формировать умение у детей двигаться на корточках с продвижение вперед, не задевая оборудования, развивать ловкость, воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.
8 эстафета «Перетягивание каната», формировать умение у детей перетягивать канат в команде, развивать силу, воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку.
9 эстафета капитанов «Ведение мяча до цели о обратно», формировать умение у детей вести мяч в прямом направление до ориентира, развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, воспитывать выдержку.
Загадки:
1. И мальчишки и девчонки
Очень любят нас зимой,
Режут лед узором тонким,
Не хотят идти домой.
Мы изящны и легки,
Мы –фигурные… (коньки)
2. Рядом идут по снежным горам,
Быстрей помогают двигаться нам.
С ними помощницы рядом шагают,
Нас они тоже вперед продвигают… (лыжи и лыжные палки).
3. Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей1»-
Там идет игра-(хоккей).
4. Этой палкой бей смелее,
Чтоб удар был, как из пушки,
Эта палка-хоккея,
И она зовётся (клюшка).
5. Во дворе есть стадион
Только очень скользкий он
Чтобы там как ветер мчаться
На коньках учись кататься (каток).
6. Две подружки-кожаные подушки,
На руки одеваются, на ринге сражаются (боксерские перчатки).
7. Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная (скакалка).
8. Он бывает баскетбольный,
Баскетбольный и футбольный.
С ним играют во дворе,
Интересно с ним в игре.
Скачет, скачет, скачет, скачет!
Ну конечно, это (мячик).