Лучший педагог года

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

татьяна токарева
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы

"Зимние забавы" развлечение.

Цели:

- Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме;

- Создание положительного эмоционального настроя у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок;

Задачи:

- закрепление у детей основных движений в игровой форме;

- закрепление умения слушать и отгадывать загадки;

- закрепление знания основных цветов;

- закрепление умения быстро находить своё место в игре.

Публикация «Спортивное развлечение „Зимние забавы“» размещена в разделах

Атрибуты: 2 – 3 дуги, две деревянные стойки с натянутой между ними верёвкой или резинкой, канат, узкая доска (10 -20 см.) с подъёмом, 6 – 7 средних обручей. Игрушки 1) «Колобок»; 2) «Волк»; 3) «Медведь»; корзинка со снежками (изготовленными из ваты и ткани) или настоящие снежки; два средних резиновых мяча; две корзины с маленькими пластмассовыми мячами жёлтого и белого цветов; угощение для детей – батончики «Барни».

Ход развлечения.

Дети выходят на прогулку, и находят красивую большую снежинку (вырезанную из бумаги). Воспитатель рассматривает её вместе с детьми.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам. Но чтобы к ним попасть, нам нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинке. Согласны? Мы справимся? Ведь мы ЛОВКИЕ?

Дети (вместе) : ЛОВКИЕ!

Воспитатель: СИЛЬНЫЕ?

Дети (вместе) : СИЛЬНЫЕ!

Воспитатель: СМЕЛЫЕ?

Дети (вместе) : СМЕЛЫЕ!

Воспитатель: Умелые?

Дети (вместе) : УМЕЛЫЕ!

Воспитатель берё т снежинку и читает первое задание:

«По полянке вы гуськом пробежать должны бегом» (дети бегут по кругу) .

Воспитатель: (читает дальше) :

«Под кустом, под кустом проползём сейчас тайком» (дети проползают под дугами и резинкой) .

Воспитатель:

- Речку дружно перейдём (идут по канату).

Мы по мостику пройдём (вбираются по наклонной узкой доске,

Мы с пенёчка точно спрыгнем (спрыгивают в обруч,

И через ямки перепрыгнем (прыгают на двух ногах из обруча в обруч,

На пенёчке посидим (рассаживаются на вкопанные на участке резиновые автомобильные шины или что-либо другое,

Как медведь мы порычим (дети рычат) .

А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в сказочке живёт,

Кто же в гости к нам придёт?

Садитесь ребятки и слушайте мои загадки:

1. Из муки он был печён, на сметане был мешён,

На окошке он студился, по дорожке… (покатился) .

Был он весел, был он смел и в пути он песню… (пел)

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый… (мишка) .

А когда малыш в лесу встретил рыжую… (лису) .

От неё уйти не смог, что за сказка…. (КОЛОБОК)

Дети отгадывают. Появляется колобок (воспитатель с игрушкой Колобок). Поёт песенку колобка.

Колобок: Ребята, здраствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый колобок. А это что у меня такое, вы знаете? (показывает мячи). Да это мячик, моя любимая игрушка. Он такой круглый, очень на меня похож, правда? А вы любите играть в мячик? Тогда давайте с вами поиграем (объясняет условия игры) .

Игра с колобком – «Догони мяч». Сначала девочки выстраиваются в одну линию. Колобок между ними с мячами. По команде, Колобок выбрасывает мячи впереди детей и они догоняют катящиеся по земле (снегу) мячи. Догнавшие приносят мяч колобку. Игра повторяется. Затем то же, только с мальчиками. Количество игр на усмотрение организаторов.

Воспитатель: Молодцы, ребята, выиграли у колобка. Все его мячи догнали. Колобок, а ребятки песенку про тебя знают. Хочешь послушать?

Колобок: Конечно хочу! Я люблю песенки.

Дети поют песню «Колобок», после этого колобок прощается и убегает.

Воспитатель: А сейчас слушаем следующую загадку. Кто же к нам следующий придёт. Слушаем внимательно!

2. Жили-были семь ребят, белых маленьких козлят.

Мама их любила, молочком поила.

Ту зубами щёлк да щёлк появился серый (волк) .

Шкуру белую надел, нежным голосом (запел)

Как коза, запел тот зверь: «Отоприте, детки, дверь.

Вот и матушка пришла, молочка вам…. (принесла)».

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки «Волк и семеро (козлят) .

Дети отвечают, появляется Волк (воспитатель с игрушкой волком) .

Волк: Я голодный волк и злой, страшно щёлкаю зубами! Не шутите вы со мной! Поскорей бегите к маме!

Воспитатель: Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с нами. Сейчас не ты нас, а мы тебя пугать будем.

Волк: Ну это мы ещё посмотрим, кто кого испугает.

Игра с волком «Дети и волк»

Воспитатель: Ребята, разбирайте снежки, кидайте в волка. (дети разбирают снежки или лепят их сами, если снег липкий, кидают в волка, волк мечется, увёртывается от снежков и убегает).

Воспитатель: Молодцы у нас ребятки, быстро бегают и метко стреляют, угнали волка, так-то, будут знать.

А ведь у нас есть ещё одна загадка. Вот послушайте её :

3. Маша в коробе сидит, далеко она (глядит) .

Кто её несет ответь, быстрыми шагами?

А несёт её (медведь) вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь. Хочет миша (отдохнуть) .

Только Маша не даёт на пенёк присесть

И румяный пирожок по дороге (съесть) .

Провела его малышка, будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка, это (Маша и медведь) .

Воспитатель показывает медведя.

Медведь: Отгадали вы загадку! Молодцы у нас ребятки.

Медведь: Поиграть хочу я с вами, угостить вас пирогами.

Игра с медведем «Собери пирожки в корзинку» (собирать «пирожки» по цвету в корзинку). Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они жёлтые, а другие ещё белые, не готовые. Дети собирают перемешанные белые и жёлтые «пирожки» (мячики) в две корзинки.

Медведь: Ой, спасибо, загляденье! Получайте угощенье! (Медведь вытаскивает из короба (корзинки) батончики «Барни» и угощает каждого ребёнка) .

Медведь: мне теперь пора прощаться в свою сказку возвращаться!

Медведь прощается и уходит.

Воспитатель: А мы возвращаемся из сказки в наш детский сад. Но вернуться можно только по той же дорожке, по которой мы сюда попали.

Дети выполняют те же упражнения, что в начале и возвращаются в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой»Фотоотчёт спортивное развлечение «Забавы с Бабой-Ягой» Проведение развлечений обогащают жизнь детей,способствуют гармоничному развитию. При проведении спортивного развлечения старались создать.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние олимпийские игры»Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимние олимпийские игры» спортивное развлечение для детей «Зимние Олимпийские игры» для средней группы. Цель: закрепление знаний о зимних видах спорта через игровую.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группыСпортивное развлечение «Осенние забавы с Ёжиком» для второй младшей группы Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы с Ёжиком» Время проведения: сентябрь 2020г Цель: доставить радость и создать.

Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние забавы и игры» Цель: Обеспечение радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам спорта и ценностного отношения к занятиям.

Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы»Спортивное развлечение «В здоровом теле — здоровый дух». Развлечение «Зимние забавы» Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни и закреплять представления о положительном влиянии занятий физическими упражнениями для здоровья.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы»Спортивное развлечение во второй младшей группе «Осенние забавы» Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения. Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.

Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт)Спортивное развлечение «Зимние забавы» (фотоотчёт) Именно зимой проходят самые волшебные праздники, происходят чудеса, много различных, ни с чем несравнимых развлечений! В нашем дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Зимние забавы»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 14:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Зимние забавы»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна токарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД