Анастасия Ивановна Зелепукина
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Неваляшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Структурное подразделение - детский сад комбинированного вида "Ласточка" Муниципального общеобразовательного учреждения - средней общеобразовательной школы №3 города Аткарска Саратовской области имени Героя Советского Союза Антонова Владимира Семеновича.
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Неваляшки».
Цель: Формирование представления у детей о здоровом образе жизни с помощью игровых ситуаций.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение во второй младшей группе „Неваляшки“» размещена в разделах
- Неваляшка
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
1. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
2. Развивать двигательные качества: координацию, ловкость, быстроту с помощью упражнений; развивать коммуникативные навыки детей.
3. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через игровые ситуации. Вызывать положительное настроение от движений, выполнения заданий. Воспитывать уважение друг к другу, сопереживание к чужой проблеме.
Оборудование: ментальная карта, кубики, обручи, музыкальное сопровождение, сладкие призы.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное, познавательное.
Ход развлечения
1. Вводная часть
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
И. ф. к. Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
А вы слышите кто-то к нам идет в гости.
Интересно кто это?
Царевна Несмеяна: Здравствуйте. Я, Царевна Несмеяна. Я заблудилась и не могу попасть в свое королевство. У меня есть карта, но, я забыла, как по ней найти дорогу.
- Поможем, ребята, царевне?
Дети: Конечно, поможем.
И. ф. к. Так, посмотрим карту. Сначала нам необходимо отправиться на паровозике (Музыкальная разминка «Паровозик»)
2. Основная часть
И. ф. к. Ну вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
Перед нами лесная опушка, а потом болото и нам необходимо их преодолеть
1. Ходьба змейкой между пенечками (кубиками)
3. Прыжки с кочки на кочку (из обруча в обруч)
Дети: выполняют задания
И. ф. к. Посмотри, Царевна Несмеяна, мы пришли к твоему дому и преодолели трудный путь.
Царевна: Спасибо большое, ребята! Давайте с вами потанцуем на моей любимой полянке.
Танец «Неваляшки»
Дети исполняют танец.
И. ф. к. Спасибо тебе, Царевна. Нам было очень весело. Но пришло время нам отправляться в детский сад. Только вот ребята немного устали, правда, ребята.
Царевна: Я вам помогу. Но сначала я бы хотела передать вам сладкие гостинцы в благодарность за помощь.
Дети благодарят Царевну.
А теперь, закрывайте глазки. Я взмахну волшебным платочком, и вы окажитесь в детском саду. До свидания! Раз, два, три!
3. Заключительная часть.
Релаксация. Вот, мы и вернулись в детский сад.
Мы сегодня с вами преодолели много препятствий, очень устали, пришло время отдохнуть. Встаем в круг, закрываем глаза и слушаем звуки природы.
Рефлексия. Ребята, вам понравилось путешествие? Кому мы помогали сегодня? Какие трудности преодолели? Что вам понравилось?
Ответы детей.
Вы сегодня большие молодцы! Всем спасибо. До свидания!