Наталья Сычева
Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе «Веселые экспериментаторы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения
в старшей-подготовительной группе
“Веселые экспериментаторы”
Составила: физ. инструктор Сычева Н. В.
Цель: Приобщать детей к физкультуре и спорту. Укреплять здоровье. Создать веселое спортивное настроение.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение в старшей-подготовительной группе „Веселые экспериментаторы“» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. Развивать у детей умение творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками, приучать проявлять инициативу в разнообразных видах деятельности.
2. Воспитывать чувство доброжелательности, навыки сотрудничества и культурного общения.
3. Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.
4. Способствовать созданию положительных эмоций.
Сценарий мероприятия
Физ. инструктор:
На спортивную площадку,
Приглашаю, дети, вас,
Будем мы эксперименты,
Проводить с вами сейчас!
Физ. инструктор: Я приглашаю вас в путешествие по дороге, которая ведёт к открытиям. Добро пожаловать в нашу исследовательскую лабораторию «Хочу все знать»
Китайская пословица гласит:
«Расскажи – и я забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму».
Это всё – эксперименты –
Интересные моменты!
Всё, всё, всё хотим узнать!
Нужно всё зарисовать!
Как наш опыт получился,
Сколько времени он длился?
Удивляемся всему:
Как? Зачем? И почему?
Собрались мы с вами вместе,
Чтобы было интересней!
Много нового узнаем,
Что ж, ребята, начинаем!
Физ. инструктор: Перед началом наших экспериментов давайте сделаем разминку!
Дружно солнцу улыбнись,
На разминку становись.
Разминка под веселую музыку
Ведущий: Ребята много разных экспериментов мы свами уже знаем, а сегодня познакомимся с экспериментами по физической культуре.
Разделимся на две команды и начнем наши веселые эстафеты-эксперименты.
Эстафеты
(Эстафета сопровождается веселой музыкой)
Дети становятся друг за другом в две команды
1. «Ведущая рука».
По сигналу, по одному, дети бегут к мольберту, сначала рисуют правой рукой, потом левой. Обратно возвращаются бегом, передавая эстафету следующему участнику.
2. «Передай мяч».
Игроки каждой команды строятся один за другим в шеренгу. Первые участники держат в правой руке по мячу. По сигналу ведущего первый игрок в каждой команде передаёт мяч тому, кто рядом, в правую руку. Последний в команде, получив мяч, возвращает его обратно левой рукой. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.
3.«Где мы были не скажем, а что видели покажем»
Две команды одна показывает действия, другая угадывает. Если угадает, команда убегает, а другая ловит.
4.«Пройди с закрытыми глазами».
Игроки с закрытыми глазами идут до ориентира, остальные подсказывают (левее, правее).
5. «Воздушный футбол» (используется макет футбольного поля)
Участвуют капитаны команд. В начале игры бусинки находятся в центре площадки. По команде игроки начинают на них дуть или двигать их струей воздуха из трубочки. Задачи – загнать бусинки в ворота противника. После «гола» бусинки снова возвращаются в центр площадки. Игра продолжаетя до трех забитых «голов».
Физ. инструктор: Молодцы, ребята! Вы очень ловкие и быстрые, дружные и веселые!
Сегодня в ходе наших веселых экспериментов мы узнали какой рукой легче рисовать, какой рукой быстрее передать мяч, чем можно заменить речь, как быстрее передвигаться с открытыми или закрытыми глазами и чем можно привести в движение легкие предметы, кроме рук и ног.
Надеюсь вам понравились наши эксперименты и мы будем продолжать их с вами на наших занятиях!