Гнидина Надежда
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние каникулы»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе «Зимние каникулы»
Инструктор по физическому воспитанию: Гнидина Н. В.
Цель: создание хорошего настроения и желания заниматься физкультурой.
Задачи:
1. Обобщить, систематизировать и закрепить представления детей о характерных признаках зимы, учить анализировать, сравнивать, делать выводы
Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Зимние каникулы“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
2. Развивать физические качества : быстроту, силу, ловкость, развивать речь, внимание.
3. Воспитывать стремление участвовать в играх с элементами соревнований.
Ход развлечения:
/дети под музыку входят в зал и становятся в круг/
Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вот и начался второй зимний месяц. Зима – очень богатое время года на разные природные явления, а у ребятишек зимой много интересных развлечений. А чтобы вспомнить все о зиме, я предлагаю вам поиграть в игру «Снежок».
Игра: «Снежок» Дети, передавая снежок, друг другу должны говорить, что бывает зимой (можно называть явления природы, признаки зимы, зимние забавы и т. д.).
Инструктор: Молодцы, много знаете о зиме. А теперь, внимание, внимание,
мы начинаем наше зимнее спортивное развлечение! Но сначала нам нужно размяться.
Разминка: «Мы собираемся на зимнюю прогулку» (каждое действие дети сопровождают показом)
Мы надеваем шубу, шарф, шапку, валенки и выходим на улицу. Идем на лыжах. Лепим снеговика. Играем в снежки. Возвращаемся с прогулки, снимаем шапку, шарф, шубу, валенки.
/В конце разминки дети разбиваются на две команды/
Две плетенки, две сестренки Из овечьей шерсти тонкой. Как гулять – так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. (Варежки)
1 эстафета: «Найди пару варежке»
Нужно подбежать к столу, взять одну варежку и найти ей пару на полу. Собранную пару положить на лавку. Вернуться и передать эстафету.
Подвижная игра «Два мороза»
На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, в одном из них располагаются играющие. Посередине площадки лицом к ним становятся водящие – двое детей и произносят: Мы два брата молодые, два мороза удалые: Я Мороз — Красный нос. Я мороз – Синий нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?
Дети хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз.
Дети перебегают через площадку в другой дом, Морозы догоняют и стараются их заморозить (коснуться рукой). В конце игры выясняется, какая пара Морозов заморозила больше играющих.
Не ботинки, не сапожки, Но их тоже носят ножки. В них мы бегаем зимой Утром – в садик, Днем – домой. (Валенки)
2 эстафета: «Валенки»
Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает один валенок и проходит дистанцию туда и обратно в валенке, передает эстафету.
По снегу покатите – Я подрасту. На костре согрейте – Я пропаду. (Снежный ком)
3 эстафета: «Снежный ком»
1)Нужно «снежный ком» (ватный шарик) пронести на теннисной ракетке до стула, вокруг него и обратно.
2)Нужно «снежный ком» прокатить хоккейной клюшкой по полу до стула, вокруг него и обратно.
Игра «Горка, ямка, сугроб»
Дети становятся в круг. На слово «горка»- поднимают руки вверх, на слово «ямка» - приседают, «сугроб»- кладут руки друг другу на плечи. Инструктор может путать детей: говорить одно, а показывать другое. Дети должны выполнять то, что говорит, а не показывает, инструктор.
Игра «Снежки»
Зал шнуром делится на две части. Каждая команда находится на своей половине. У каждого ребенка по два «снежка». Когда звучит музыка, дети перебрасывают «снежки» на сторону соперников. Как только музыка останавливается, считают количество «снежков». На чьей стороне меньше «снежков», та команда и победила.
Инструктор: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!