Приложение МААМ

Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»

Оксана Кулагина
Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»
▼ Скачать + Заказать документы

Приоритетная область: физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативная, познавательная, физическая.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Цель: формировать у детей интерес к физической культуре.

Задачи:

Образовательная: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, учить правильному выполнению заданий;

Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Друзья Айболита“» размещена в разделах

Развивающая : развивать спортивные и двигательные навыки у детей и взрослых, развивать физические качества : выносливость, быстроту, скорость реакции, внимание, память, речь;

Воспитательные: воспитывать правильное отношение к здоровому образу жизни, воспитывать любовь и сказкам К. И. Чуковского, доброжелательное отношение друг к другу, умение помогать;

Оздоровительная: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского, о спорте, знакомство со спортивным оборудованием.

Планируемые результаты: активно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Оборудование:2гимнастических палки, 2 больших мяча, модуль в виде куба.

Дети одеты в спортивную форму, входят в зал под звучание мелодии «В гостях у сказки» и строятся по периметру зала в шеренгу. Входит медсестра с телеграммой и рассказывает ее содержание.

Медсестра: Здравствуйте, ребята Я сегодня получила телеграмму от доктора Айболита. Вы его знаете, кого он лечил? Он отправился в Африку лечить зверей, но злой разбойник Бармалей похитил все его лекарства. Он просит меня ему помочь, но одна я не справлюсь, ведь дорога в Африку очень трудная, опасная. Вы мне в этом поможете? Бармалей приготовил нам много разных ловушек и преград, чтобы мы с вами не попали в Африку. Ну что, отправляемся в путь, время не ждет, для этого нам нужна вся ваша ловкость, выносливость.

Воспитатель: (все виды упражнений делаем под музыку)

Дети, шагом марш(1-2 круга, высокая трава-перешагиваем ее (дети идут по кругу друг за другом с высоким подниманием колен). Нам дорогу закрывают лианы -перепрыгиваем через них-подскоки с поднятием рук вверх-(1-2 круга). Какая узкая дорога и еще ямы- дети идутбоком приставным шагом. Вот тучка налетела нас дождем полила- бег (30 сек). Осталось еще немного-обычная ходьба. А сейчас мы с вами разделимся на две команды и построимся в две колонны.

«Разминка»

Упражнение №1. Разминаем мышцы.

И. п. -основная стойка, руки внизу, пальцы в кулак(8-9 раз)

1-руки согнуть в локтях к плечам.

2-поднять вверх

3-опустить до плеч

4-и. п.

Упражнение №2 .Рассматриваем дорогу.

И. п. -ноги на ширине ступни, руки в стороны

1-поворот вправо, рука ко лбу

2-и. п.

3-поворо влево, рука ко лбу

4-и. п.

Упражнение № 3. Лианы закрыли дорогу(8-9 раз)

И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу

1-поворот влево, поднять вверх, нога на носок

2-и. п.

3-4 -то же в другую сторону

Упражнение №4 .Прогнемся под лиану.

И. п. –то же-наклоны вперед с движениями руками справа налево(8-9 раз)

Упражнение №5 .Разомните спинки.

И. п сидя, ноги врозь, руки в упоре за спиной

1-наклон, прикоснуться руками к носкам

2-и. п

Упражнение № 6 .Разомните ножки.

И. п в упоре на руки и колени

1-поднять прямую ногу

2-и. п.

3-4 то же другой ногой(8-9 раз)

Упражнеие №7 .Нам обрадовались обезьянки.

Прыжки на месте «как звездочки» чередуя с ходьбой 12 раз.

Воспитатель: А теперь мы с вами построимся в одну шеренгу и продолжим наш путь. Первую нашу преграду вы преодолели, но нам нельзя унывать, надо двигаться дальше и помочь Доктору АЙБОЛИТУ. Злой Бармалей приготовил нам новое препятствие. Сейчас мы с вами превратимся в медвежат. А как ходят медведи (ответы детей)

Воспитатель: Вы должны доползти до модуляпо-медвежачьи, а обратно вернуться бегом. (расстояние от линии старта до модулей должно составлять не менее 20 метров).

Воспитатель: а теперь мы с вами превратимся в зайчат. каждый из вас должен допрыгнуть на двух ногах до модуля, а после необходимо вернуться бегом до линии старта.

Воспитатель: вот какие мы с вами ловкие и быстрые. Молодцы! А путь наш продолжается. Теперь ваша задача усложняется. вы должны гимнастической палкой катить мяч до модуля, обвести мяч вокруг него, взять в руки и бежать с мячом к своим друзьям. Начинаем.

Медсестра: Ребята, мы с вамипопали в Африку. (в стороне сидит Бармалей и плачет).

Бармалей: Ой, как больно. ОЙ! АЙ! Живот болит. Голова болит. У меня, наверное, температура. Помогите, спасите меня!

Медсестра: Что с тобой случилось?

Бармалей: Я заболел. У меня все болит. Помогите мне.

Медсетра: Чем же мы можем тебе помочь? Ведь у тебя есть все лекарства, которые ты похитил у Доктора Айболита. Что с тобой произошло?

Бармалей: Я наелся фруктов и теперь у меня болит живот.

Медсестра: А ты руки мыл, утром умывался, зубы чистил?

Бармалей: (плачет) Нет.

Медсестра: А ты фрукты мыл?

Бармалей: Нет.

Медсетра: Ребята, почему Бармалей заболел? Что с ним произошло? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь Бармалею? Чтобы помочь Бармалею надо отгадать загадки.

С пастой мятной дружит,

Нам усердно служит. (зубная щетка)

Ускользает, какживое, но не выпущу его я.

Дело ясное вполне-

Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Вафельное и полосатое, гладкое и мохнатое,

Всегда под рукою,

Что это такое (полотенце)

Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков целый день идти готов. (душ)

Медсестра: Ты все понял Бармалей. Что ты должен делать?

Бармалей: Умываться, чистить зубы, мыть руки.

Медсестра: А что надо делать с фруктами и овощами перед тем как их съесть (ответы детей). А где лекарства, которые ты похитил, ты случайно их не съел?

Бармалей: (отдает чемоданчик доктора) Нет. Я больше не буду. Я все понял. Я исправлюсь и буду помогать Доктору лечить зверей. Только помогите мне, пожалуйста.

Медсестра: Мы тебе поможет. Но сначала приведи себя в порядок: умойся, одень чистую одежду, а ядам тебе нужные лекарства (дает витамины).

Бармалей:Спасибо вам, что мне помогли. У меня для вас есть подарки. За то, что вы помогли вылечить меня и всех зверей, не испугались трудностей, мы приготовили вам целую корзину фруктов (отдает воспитателю).

Воспитатель: Спасибо тебе, Бармалей. Мы надеемся, что ты больше не будешь хулиганить. А сейчас мы все вместе станцуем веселый танец. Ребята, пригласите своих родителей, вставайте парами. (спортивный флешмоб)

Воспитатель: На этом наше интересное путешествие подошло к концу. Мы желаем всем вам здоровья, быть всегда в спортивной форме и вести здоровый образ жизни.

Публикации по теме:

«Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья». Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Задачи: - Воспитывать желание быть здоровым, учить заботиться о своём здоровье. - Развивать у детей ловкость, быстроту, смекалку, умение.

Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Летнее спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель: Формировать навыки здорового образа жизни; доставить детям.

Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу» Познавательно-спортивное развлечение в средней группе «Путешествие к Байкалу»МДОУ д/с №49 пос. Янталь 15.11.2017г. Цель: Развитие познавательного.

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Спорт и я — верные друзья» Цель: -продолжать развивать двигательные умения и навыки; -воспитывать быстроту и ловкость; -воспитывать командные качества; -доставить.

Спортивное развлечение к 23 февраля в средней группеСпортивное развлечение к 23 февраля в средней группе Цель: Приобщить детей к здоровому образу жизни, повысить интерес к спортивным мероприятиям, расширять представления детей о государственном.

Спортивное развлечение «Мама и я — лучшие друзья» Цель:привлечение родителей к активному участию в спортивной жизни детей в детском саду. Задачи: Формировать установление эмоционального.

Спортивное развлечение с родителями для детей старшей группы «Папа, мама, я — неразлучные друзья!» Цель: создание условий для развития двигательной активности у детей и взрослых. Задачи: 1. Способствовать формированию умения у детей прыгать.

Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы. Задачи: - закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;.

Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Спортивное развлечение в средней группе «Игры с Петрушкой» Программное содержание: • Развивать быстроту, ловкость, силу, выносливость.

Спортивное развлечение в средней группе «В гости к Винни-Пуху» Спортивное развлечение в средней группе по теме «В гости к Винни-Пуху». Цель: Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:27
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение в средней группе «Друзья Айболита»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Кулагина (УИ 1026348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД