Марина Прыткова
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы.
Задачи:
- закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать воображение. Фантазию, творческую и двигательную активность;
- воспитывать смелость и доброту, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал, строятся в две шеренги.
1 слайд.
Публикация «Спортивное развлечение „Космическое путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году наш соотечественник совершил первый в мире полет в космос. Вы знаете кто это был?
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
2 слайд.
Инструктор. Верно! Давайте представим, что мы юные космонавты. А какую подготовку мы должны пройти, нам расскажут ребята.
3 слайд.
1 ребенок. Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
2 ребенок. Чтобы космонавтом стать надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться!
3 ребенок. На корабль могут взять только сильных, ловких.
И поэтому нельзя здесь без тренировки.
4 ребенок. Настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты в космос смело поведем.
Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами – даем вам это слово!
Инструктор. Ребята, а вы хотели бы побывать на неизвестной планете?
Дети. Да.
Инструктор. Сегодня, в День космонавтики, мы с вами совершим полет на фантастическую планету. Подумайте что нам для этого нужно?
Дети. Ракета.
Инструктор. Правильно! Для того, чтобы полететь в космос нам нужна ракета. Сейчас по два художника от каждой команды, подойдут к листочкам, и нарисуют для своей команды ракету, на которой они совершат свой полет.
Два участника подходят к доске, где закреплен листок бумаги, и в течение одной минуты рисуют ракету.
4 слайд.
Инструктор. Итак, к полету мы готовы, пора отправляться в путь. Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности! Начинаем обратный отсчет: 3, 2, 1…
Дети. Пуск! Полетели!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, три раза поворачиваются вокруг себя, открывают глаза.
5 слайд.
Инструктор. Посмотрите, где это мы приземлились! Что это за планета?
Под музыку входит инопланетянин с глобусом в руках.
Инопланетянин. Приветствую вас люди Земли! Вы прибыли на планету Марсинка. Скажите, так выглядит ваша планета? (показывает глобус)
Инструктор. Правда.
Инопланетянин. Мне говорили, что жители Земли очень дружелюбны.
Инструктор. Это так.
Инопланетянин. На моей планете живет совершенно мирный народ. Мы хотим познакомиться с вами, жителями планета Земля, и подружиться. Расскажите нам, как вы проводите свободное время, в какие игры любите играть?
Инструктор. Наши ребята с удовольствием покажут тебе, чем они любят заниматься и что умеют делать.
Ребята, покажем нашему инопланетному другу какие вы ловкие, смелые, дружные, умелые?
Дети. Да!
Инструктор. В нашем соревновании принимают участие две команды. Прошу капитанов представить свои экипажи.
Представление команд.
Инструктор. Космонавты, готовясь к полету, проходят сложные тренировки и испытания. Но мы с вами еще юные космонавты, поэтому наши испытания не такие сложные. Экипажи готовы (да) Тогда начинаем!
6 слайд
Игра «Космическая команда»
Команды, взявшись за руки, образуют два круга вокруг нарисованных ракет. По команде «Гуляем!» дети свободно передвигаются по залу. По команде «В ракету!» - встают вокруг своей ракеты, взявшись за руки.
Инструктор. Все знают, что такое невесомость? (да) В невесомости космонавты обычно передвигаются прыжками.
7 слайд.
Эстафета «Невесомость» Играющие, зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются обратно. Затем передают мяч следующему участнику.
Инструктор. Следующий конкурс для капитанов.
8 слайд.
Эстафета «Космический мусор». Капитаны команд собирают рассыпанные по залу разноцветные мячики в корзины.
Инструктор. На планетах есть кратеры, это большие ямы. Чтобы не застрять в них, потренируемся прыгать из обруча в обруч.
9 слайд.
Эстафета «Космические кратеры». На полу лежат обручи. Участники прыгают из обруча в обруч до ориентира, обегают его, возвращаются к команде по прямой, и передают эстафету следующему игроку.
Инструктор. Пришло время вернуться на ракету, чтобы лететь на нашу планету Земля.
10 слайд.
Эстафета «Возвращение на ракету». Участники пролезают под двумя дугами, поставленные на расстоянии друг от друга, добегают до ориентира, обегают его, возвращаются к командам и передают эстафету.
Инструктор. Дорогой Инопланетянин, понравились тебе наши ребята?
Инопланетянин. Мне очень понравился ваш праздник! Вы такие дружные, быстрые, ловкие и сильные!
Инструктор. На прощание ребята приготовили тебе песню.
Дети исполняют песню «Поскорей бы подрасти»
Инопланетянин. Спасибо, дорогие друзья. До свидания, ребята! Я надеюсь, что вы будете продолжать заниматься спортом и когда вы вырастете, то сможете покорять космические просторы!
Инструктор. Начинаем отсчет: 3, 2, 1, пуск!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя.
11 слайд.
Инструктор. Вот мы и дома, на Земле. Наше космическое путешествие закончилось.
12 слайд.
Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твердо верю: если захотите,
Все вы без сомненья, в космос полетите!
Победила дружба! В память о нашем космическом путешествии я вручаю вам грамоты.
Под музыку дети уходят из зала.
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы.
Задачи:
- закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать воображение. Фантазию, творческую и двигательную активность;
- воспитывать смелость и доброту, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал, строятся в две шеренги.
1 слайд.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году наш соотечественник совершил первый в мире полет в космос. Вы знаете кто это был?
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
2 слайд.
Инструктор. Верно! Давайте представим, что мы юные космонавты. А какую подготовку мы должны пройти, нам расскажут ребята.
3 слайд.
1 ребенок. Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
2 ребенок. Чтобы космонавтом стать надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться!
3 ребенок. На корабль могут взять только сильных, ловких.
И поэтому нельзя здесь без тренировки.
4 ребенок. Настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты в космос смело поведем.
Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами – даем вам это слово!
Инструктор. Ребята, а вы хотели бы побывать на неизвестной планете?
Дети. Да.
Инструктор. Сегодня, в День космонавтики, мы с вами совершим полет на фантастическую планету. Подумайте что нам для этого нужно?
Дети. Ракета.
Инструктор. Правильно! Для того, чтобы полететь в космос нам нужна ракета. Сейчас по два художника от каждой команды, подойдут к листочкам, и нарисуют для своей команды ракету, на которой они совершат свой полет.
Два участника подходят к доске, где закреплен листок бумаги, и в течение одной минуты рисуют ракету.
4 слайд.
Инструктор. Итак, к полету мы готовы, пора отправляться в путь. Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности! Начинаем обратный отсчет: 3, 2, 1…
Дети. Пуск! Полетели!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, три раза поворачиваются вокруг себя, открывают глаза.
5 слайд.
Инструктор. Посмотрите, где это мы приземлились! Что это за планета?
Под музыку входит инопланетянин с глобусом в руках.
Инопланетянин. Приветствую вас люди Земли! Вы прибыли на планету Марсинка. Скажите, так выглядит ваша планета? (показывает глобус)
Инструктор. Правда.
Инопланетянин. Мне говорили, что жители Земли очень дружелюбны.
Инструктор. Это так.
Инопланетянин. На моей планете живет совершенно мирный народ. Мы хотим познакомиться с вами, жителями планета Земля, и подружиться. Расскажите нам, как вы проводите свободное время, в какие игры любите играть?
Инструктор. Наши ребята с удовольствием покажут тебе, чем они любят заниматься и что умеют делать.
Ребята, покажем нашему инопланетному другу какие вы ловкие, смелые, дружные, умелые?
Дети. Да!
Инструктор. В нашем соревновании принимают участие две команды. Прошу капитанов представить свои экипажи.
Представление команд.
Инструктор. Космонавты, готовясь к полету, проходят сложные тренировки и испытания. Но мы с вами еще юные космонавты, поэтому наши испытания не такие сложные. Экипажи готовы (да) Тогда начинаем!
6 слайд
Игра «Космическая команда»
Команды, взявшись за руки, образуют два круга вокруг нарисованных ракет. По команде «Гуляем!» дети свободно передвигаются по залу. По команде «В ракету!» - встают вокруг своей ракеты, взявшись за руки.
Инструктор. Все знают, что такое невесомость? (да) В невесомости космонавты обычно передвигаются прыжками.
7 слайд.
Эстафета «Невесомость» Играющие, зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются обратно. Затем передают мяч следующему участнику.
Инструктор. Следующий конкурс для капитанов.
8 слайд.
Эстафета «Космический мусор». Капитаны команд собирают рассыпанные по залу разноцветные мячики в корзины.
Инструктор. На планетах есть кратеры, это большие ямы. Чтобы не застрять в них, потренируемся прыгать из обруча в обруч.
9 слайд.
Эстафета «Космические кратеры». На полу лежат обручи. Участники прыгают из обруча в обруч до ориентира, обегают его, возвращаются к команде по прямой, и передают эстафету следующему игроку.
Инструктор. Пришло время вернуться на ракету, чтобы лететь на нашу планету Земля.
10 слайд.
Эстафета «Возвращение на ракету». Участники пролезают под двумя дугами, поставленные на расстоянии друг от друга, добегают до ориентира, обегают его, возвращаются к командам и передают эстафету.
Инструктор. Дорогой Инопланетянин, понравились тебе наши ребята?
Инопланетянин. Мне очень понравился ваш праздник! Вы такие дружные, быстрые, ловкие и сильные!
Инструктор. На прощание ребята приготовили тебе песню.
Дети исполняют песню «Поскорей бы подрасти»
Инопланетянин. Спасибо, дорогие друзья. До свидания, ребята! Я надеюсь, что вы будете продолжать заниматься спортом и когда вы вырастете, то сможете покорять космические просторы!
Инструктор. Начинаем отсчет: 3, 2, 1, пуск!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя.
11 слайд.
Инструктор. Вот мы и дома, на Земле. Наше космическое путешествие закончилось.
12 слайд.
Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твердо верю: если захотите,
Все вы без сомненья, в космос полетите!
Победила дружба! В память о нашем космическом путешествии я вручаю вам грамоты.
Под музыку дети уходят из зала.
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы.
Задачи:
- закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать воображение. Фантазию, творческую и двигательную активность;
- воспитывать смелость и доброту, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал, строятся в две шеренги.
1 слайд.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году наш соотечественник совершил первый в мире полет в космос. Вы знаете кто это был?
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
2 слайд.
Инструктор. Верно! Давайте представим, что мы юные космонавты. А какую подготовку мы должны пройти, нам расскажут ребята.
3 слайд.
1 ребенок. Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
2 ребенок. Чтобы космонавтом стать надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться!
3 ребенок. На корабль могут взять только сильных, ловких.
И поэтому нельзя здесь без тренировки.
4 ребенок. Настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты в космос смело поведем.
Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами – даем вам это слово!
Инструктор. Ребята, а вы хотели бы побывать на неизвестной планете?
Дети. Да.
Инструктор. Сегодня, в День космонавтики, мы с вами совершим полет на фантастическую планету. Подумайте что нам для этого нужно?
Дети. Ракета.
Инструктор. Правильно! Для того, чтобы полететь в космос нам нужна ракета. Сейчас по два художника от каждой команды, подойдут к листочкам, и нарисуют для своей команды ракету, на которой они совершат свой полет.
Два участника подходят к доске, где закреплен листок бумаги, и в течение одной минуты рисуют ракету.
4 слайд.
Инструктор. Итак, к полету мы готовы, пора отправляться в путь. Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности! Начинаем обратный отсчет: 3, 2, 1…
Дети. Пуск! Полетели!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, три раза поворачиваются вокруг себя, открывают глаза.
5 слайд.
Инструктор. Посмотрите, где это мы приземлились! Что это за планета?
Под музыку входит инопланетянин с глобусом в руках.
Инопланетянин. Приветствую вас люди Земли! Вы прибыли на планету Марсинка. Скажите, так выглядит ваша планета? (показывает глобус)
Инструктор. Правда.
Инопланетянин. Мне говорили, что жители Земли очень дружелюбны.
Инструктор. Это так.
Инопланетянин. На моей планете живет совершенно мирный народ. Мы хотим познакомиться с вами, жителями планета Земля, и подружиться. Расскажите нам, как вы проводите свободное время, в какие игры любите играть?
Инструктор. Наши ребята с удовольствием покажут тебе, чем они любят заниматься и что умеют делать.
Ребята, покажем нашему инопланетному другу какие вы ловкие, смелые, дружные, умелые?
Дети. Да!
Инструктор. В нашем соревновании принимают участие две команды. Прошу капитанов представить свои экипажи.
Представление команд.
Инструктор. Космонавты, готовясь к полету, проходят сложные тренировки и испытания. Но мы с вами еще юные космонавты, поэтому наши испытания не такие сложные. Экипажи готовы (да) Тогда начинаем!
6 слайд
Игра «Космическая команда»
Команды, взявшись за руки, образуют два круга вокруг нарисованных ракет. По команде «Гуляем!» дети свободно передвигаются по залу. По команде «В ракету!» - встают вокруг своей ракеты, взявшись за руки.
Инструктор. Все знают, что такое невесомость? (да) В невесомости космонавты обычно передвигаются прыжками.
7 слайд.
Эстафета «Невесомость» Играющие, зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются обратно. Затем передают мяч следующему участнику.
Инструктор. Следующий конкурс для капитанов.
8 слайд.
Эстафета «Космический мусор». Капитаны команд собирают рассыпанные по залу разноцветные мячики в корзины.
Инструктор. На планетах есть кратеры, это большие ямы. Чтобы не застрять в них, потренируемся прыгать из обруча в обруч.
9 слайд.
Эстафета «Космические кратеры». На полу лежат обручи. Участники прыгают из обруча в обруч до ориентира, обегают его, возвращаются к команде по прямой, и передают эстафету следующему игроку.
Инструктор. Пришло время вернуться на ракету, чтобы лететь на нашу планету Земля.
10 слайд.
Эстафета «Возвращение на ракету». Участники пролезают под двумя дугами, поставленные на расстоянии друг от друга, добегают до ориентира, обегают его, возвращаются к командам и передают эстафету.
Инструктор. Дорогой Инопланетянин, понравились тебе наши ребята?
Инопланетянин. Мне очень понравился ваш праздник! Вы такие дружные, быстрые, ловкие и сильные!
Инструктор. На прощание ребята приготовили тебе песню.
Дети исполняют песню «Поскорей бы подрасти»
Инопланетянин. Спасибо, дорогие друзья. До свидания, ребята! Я надеюсь, что вы будете продолжать заниматься спортом и когда вы вырастете, то сможете покорять космические просторы!
Инструктор. Начинаем отсчет: 3, 2, 1, пуск!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя.
11 слайд.
Инструктор. Вот мы и дома, на Земле. Наше космическое путешествие закончилось.
12 слайд.
Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твердо верю: если захотите,
Все вы без сомненья, в космос полетите!
Победила дружба! В память о нашем космическом путешествии я вручаю вам грамоты.
Под музыку дети уходят из зала.
Спортивное развлечение «Космическое путешествие» для средней группы.
Задачи:
- закрепить знание детей о планете Земля, первом космонавте;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать воображение. Фантазию, творческую и двигательную активность;
- воспитывать смелость и доброту, дружеские взаимоотношения.
Ход развлечения.
Под музыку дети входят в зал, строятся в две шеренги.
1 слайд.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Каждый год 12 апреля наша страна отмечает День космонавтики. В этот день в 1961 году наш соотечественник совершил первый в мире полет в космос. Вы знаете кто это был?
Дети. Юрий Алексеевич Гагарин.
2 слайд.
Инструктор. Верно! Давайте представим, что мы юные космонавты. А какую подготовку мы должны пройти, нам расскажут ребята.
3 слайд.
1 ребенок. Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать.
Быть проворным и умелым,
Очень ловким, очень смелым.
2 ребенок. Чтобы космонавтом стать надо потрудиться:
День с зарядки начинать, хорошо учиться!
3 ребенок. На корабль могут взять только сильных, ловких.
И поэтому нельзя здесь без тренировки.
4 ребенок. Настанет день, когда мы подрастем,
Ракеты в космос смело поведем.
Отважными и стойкими ребята быть готовы,
Мы будем космонавтами – даем вам это слово!
Инструктор. Ребята, а вы хотели бы побывать на неизвестной планете?
Дети. Да.
Инструктор. Сегодня, в День космонавтики, мы с вами совершим полет на фантастическую планету. Подумайте что нам для этого нужно?
Дети. Ракета.
Инструктор. Правильно! Для того, чтобы полететь в космос нам нужна ракета. Сейчас по два художника от каждой команды, подойдут к листочкам, и нарисуют для своей команды ракету, на которой они совершат свой полет.
Два участника подходят к доске, где закреплен листок бумаги, и в течение одной минуты рисуют ракету.
4 слайд.
Инструктор. Итак, к полету мы готовы, пора отправляться в путь. Экипажи готовы? Пристегнуть ремни безопасности! Начинаем обратный отсчет: 3, 2, 1…
Дети. Пуск! Полетели!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, три раза поворачиваются вокруг себя, открывают глаза.
5 слайд.
Инструктор. Посмотрите, где это мы приземлились! Что это за планета?
Под музыку входит инопланетянин с глобусом в руках.
Инопланетянин. Приветствую вас люди Земли! Вы прибыли на планету Марсинка. Скажите, так выглядит ваша планета? (показывает глобус)
Инструктор. Правда.
Инопланетянин. Мне говорили, что жители Земли очень дружелюбны.
Инструктор. Это так.
Инопланетянин. На моей планете живет совершенно мирный народ. Мы хотим познакомиться с вами, жителями планета Земля, и подружиться. Расскажите нам, как вы проводите свободное время, в какие игры любите играть?
Инструктор. Наши ребята с удовольствием покажут тебе, чем они любят заниматься и что умеют делать.
Ребята, покажем нашему инопланетному другу какие вы ловкие, смелые, дружные, умелые?
Дети. Да!
Инструктор. В нашем соревновании принимают участие две команды. Прошу капитанов представить свои экипажи.
Представление команд.
Инструктор. Космонавты, готовясь к полету, проходят сложные тренировки и испытания. Но мы с вами еще юные космонавты, поэтому наши испытания не такие сложные. Экипажи готовы (да) Тогда начинаем!
6 слайд
Игра «Космическая команда»
Команды, взявшись за руки, образуют два круга вокруг нарисованных ракет. По команде «Гуляем!» дети свободно передвигаются по залу. По команде «В ракету!» - встают вокруг своей ракеты, взявшись за руки.
Инструктор. Все знают, что такое невесомость? (да) В невесомости космонавты обычно передвигаются прыжками.
7 слайд.
Эстафета «Невесомость» Играющие, зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и бегом с мячом в руках возвращаются обратно. Затем передают мяч следующему участнику.
Инструктор. Следующий конкурс для капитанов.
8 слайд.
Эстафета «Космический мусор». Капитаны команд собирают рассыпанные по залу разноцветные мячики в корзины.
Инструктор. На планетах есть кратеры, это большие ямы. Чтобы не застрять в них, потренируемся прыгать из обруча в обруч.
9 слайд.
Эстафета «Космические кратеры». На полу лежат обручи. Участники прыгают из обруча в обруч до ориентира, обегают его, возвращаются к команде по прямой, и передают эстафету следующему игроку.
Инструктор. Пришло время вернуться на ракету, чтобы лететь на нашу планету Земля.
10 слайд.
Эстафета «Возвращение на ракету». Участники пролезают под двумя дугами, поставленные на расстоянии друг от друга, добегают до ориентира, обегают его, возвращаются к командам и передают эстафету.
Инструктор. Дорогой Инопланетянин, понравились тебе наши ребята?
Инопланетянин. Мне очень понравился ваш праздник! Вы такие дружные, быстрые, ловкие и сильные!
Инструктор. На прощание ребята приготовили тебе песню.
Дети исполняют песню «Поскорей бы подрасти»
Инопланетянин. Спасибо, дорогие друзья. До свидания, ребята! Я надеюсь, что вы будете продолжать заниматься спортом и когда вы вырастете, то сможете покорять космические просторы!
Инструктор. Начинаем отсчет: 3, 2, 1, пуск!
Звучит музыка, дети закрывают глаза, поворачиваются вокруг себя.
11 слайд.
Инструктор. Вот мы и дома, на Земле. Наше космическое путешествие закончилось.
12 слайд.
Молодцы, ребята!
Очень все старались!
Вы с большим успехом спортом занимались.
И я твердо верю: если захотите,
Все вы без сомненья, в космос полетите!
Победила дружба! В память о нашем космическом путешествии я вручаю вам грамоты.
Под музыку дети уходят из зала.