Зарема Аметова
Спортивное развлечение «В поисках сокровища»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «В поисках сокровища»
Цель:
• Формирование Здорового Образа Жизни;
• Знакомство с зимними видами спорта и развлечений;
• Приобщение к физическим упражнениям.
Задачи:
• Создание позитивного настроения у детей;
• Поднятие мышечного тонуса и физической формы;
Публикация «Спортивное развлечение „В поисках сокровища“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2020
• В игровой форме развивать физические качества : силу, ловкость, быстроту, выносливость;
• Формирование у детей командного духа.
Оборудование:
• План-карта «путешествия»;
• 2 клюшки и 2 шайбы;
• 2 мяча большого диаметра;
• 20 обручей среднего диаметра;
• 20 маленьких мячей и 2 корзины;
• 14 стоек-конус;
• 1 ларец и 2 лопаты;
• конфеты на всех детей
• 10 снежинок(5 маленьких и 5 больших);
Ход праздника:
Воспитатель: Ребята! Зима хотела сделать Вам подарок, но Баба-Яга помешала ей и спрятала его. Но Зима успела сделать план-карту, по которой мы сможем его с Вами найти, и передала его мне. Вот она! (Воспитатель показывает карту детям). На пути нам встретятся ловушки Бабы-Яги, поэтому я должна проверить, готовы ли к путешествию? Давайте сделаем зарядки.
Весё лая Зарядка:
Мы похлопаем в ладошки раз, два, три.
Мы потопаем ножками раз, два, три.
Плечиками чикаем раз, два, три.
Повернёмся вправо, повернемся влево,
Сели, встали, сели, встали,
Вокруг себя мы побежали (2-3 раза с ускорением).
Воспитатель: Молодцы ребята! С зарядкой Вы справились, но Баба-Яга может нагнать на нас мороз. Не боитесь Вы замерзнуть? (Ответ детей). А я сейчас проверю.
Игра «Заморожу»
Дети встают по кругу, а ведущий встает в центре. На слова «Заморожу Ваши носики» дети закрывают носики, чтобы ведущий не коснулся (уши, щечки, животики, коленки, макушки и т. д.).
Воспитатель: Вы готовы! Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам нужно разделиться на команды. (Дети делятся на команды, выбирается капитан). Теперь нужно проверить насколько дружные команды у нас получились.
Игра «Соберись в команду»
Дети бегают по площадке, на слова «В команду соберись» должны сделать круг из своей команды(3-4 раза). Команда победителей получают большую снежинку, проигравшие маленькую.
Воспитатель: Теперь мы с Вами отправляемся в путь. Давайте посмотрим по плану, куда нам нужно идти (рассматриваем план-карту).
Задание№1 – Хоккей
Воспитатель: «Ребята! Для какого вида спорта нам понадобятся клюшка, коньки и лёд?» (Ответы детей)
Дети встают двумя командами перед стойкой-конус, ведут клюшкой шайбу до следующей стойки-конус и возвращаются в команду. (Получают снежинки).
Воспитатель: Отправляемся дальше по план-карте!
Задание№2 – Передай снежный ком
Дети встают двумя командами широко расставив ноги. «Снежный ком» нужно передать руками между ног сзади стоящему ребенку, последний ребенок с «комом» прибегает и встает вперед. (Получают снежинки).
Задание№3 – Переправа через болото
Обручи среднего размера лежат на расстоянии друг от друга 10-15 см. Задача детей перепрыгивать из обруча в обруч дети переправляются на другую сторону. (Получают снежинки).
Задание№4 – Попади в цель
Дети стоят перед корзинкой с маленькими мячами, взяв мяч, добегают до стойки-конус и кидают мячик в корзину, которая расположена на расстояние 1-1,5 метра. (Получают снежинки).
Задание№5 - Перевал
Семь стоек-конус стоят на расстоянии 0,5 метра друг от друга по прямой линии. Дети, взявшись за руки, змейкой, обегают стойки-конус. (Получают снежинки).
Воспитатель: Молодцы ребята! Мы с Вами преодолели все ловушки Бабы-Яги и нашли волшебный ларец. Чтобы он открылся, нам понадобятся 10 снежинок. Давайте посчитаем, сколько снежинок мы с Вами собрали. (Дети считают снежинки у капитанов, открывается ларец, в котором лежат волшебные лопаты). Нам надо на план-карте найти место, где нужно откопать сокровища.
Дети находят на карте место.