Ирина Колдомова
Спортивное развлечение в летний оздоровительный период «Путешествие на остров сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать и совершенствовать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость; закреплять строевые упражнения и ОРУ.
Содержание развлечения.
Воспитатель: -Ребята, вы любите путешествовать? Как вы думаете, какими должны быть путешественники? (Дети отвечают).
- Я хочу предложить вам отправиться в путешествие на Остров сокровищ. У меня есть карта, которая поможет нам не сбиться с пути. Будем следовать этой карте и обязательно найдем сокровища. Впереди нас ждут трудности, но мы не будем отчаиваться. Вы готовы?
Публикация «Спортивное развлечение в летний оздоровительный период „Путешествие на остров сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: - Согласно карте, нам нужно двигаться прямо, а потом налево до волшебного дерева. Давайте двигаться друг за другом в колонне по одному.
(Дети идут друг за другом в колонне по одному до обозначенного места. Подходят к дереву, находят конверт).
Воспитатель: - Ребята, смотрите – здесь письмо. Давайте его прочтем.
Содержание письма:
Свои эмоции изобразите
И настроение покажите.
(Дети вместе с педагогом показывают различные эмоции)
Выполнив задание,
Включите своё внимание,
Знаки отыщите и путь по ним найдите.
(На земле начерчены стрелки, указывающие дальнейший путь движения. Дети двигаются по стрелкам до следующего места).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, снова письмо. Давайте его прочитаем и узнаем, какие испытания мы должны пройти.
Содержание письма:
Моряки «народ лихой»
Любят упражняться,
Бегать, прыгать, лазать, плавать,
Даже кувыркаться,
На задание даем времени немного,
Постарайтесь выполнить все умно и толково.
Перетягивание каната.
Подвижная игра: «Рыбаки и рыбка»
Воспитатель: - Молодцы, ребята! Вы доказали, что знаете толк в упражнениях. Но впереди новые испытания. Моряки должны уметь преодолевать трудности на своем пути. А у нас возникла новая трудность – запасы воды иссякли. Поэтому нам необходимо запастись водой.
Эстафета «Наполни сосуд водой»
Воспитатель: - Моряки, мы почти добрались до Острова сокровищ. Вот уже виден его берег. Но чтобы корабль не сел на мель, возьмем шлюпки и доберемся на них. Но шлюпка способна перевезти только двух человек. Поэтому вы должны помочь друг другу.
Эстафета с обручами «Перевези друзей на берег».
Воспитатель: - Ребята! Мы наконец добрались до Острова сокровищ. Давайте немного соберемся с силами и поиграем в игру «Море волнуется».
Воспитатель: - Теперь нам нужно осмотреться.
Проводится гимнастика для глаз - имитация движений:
- Смотрим в «подзорную трубу» или «бинокль»;
- вправо, влево, вдаль;
- «сильный ветер» - моргаем;
- «волны» - глаза влево, вправо;
- «ночь – темно» - закрываем глаза.
(Сюрпризный момент. Пока дети стоят с закрытыми глазами воспитатель ставит сундук с сокровищами).
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, что это? (Дети отвечают). Как вы думаете, что там в сундуке? (Ответы детей). Но смотрите, здесь снова письмо.
Содержание письма:
Загадки отгадайте,
и клад свой забирайте.
(Дети отгадывают загадки и получают подарки.)
Загадки:
1. Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода. (Море)
2. Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.
Кто же это?. (Капитан)
3. И в морях, и в океанах
Рыба страшная живё т:
Пасть с ужасными зубами
И большой-большой живот. (Акула)
4. Очень редко отдыхает,
Но всегда фонтан пускает
Океаны бороздит
Ну, конечно, - это (Кит)
5. Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне. (Морская звезда)
6. Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног
Вот и весь я. (Осьминог.)
7. На мели сидит, усами шевелит,
А гулять пойдёт задом наперёд. (Рак)
Воспитатель: - Вот и закончилось наше путешествие. Спасибо вам за участие! (Подводятся итоги, дети получают сюрпризы).