Наталья Серёгина
Спортивное развлечение «В гости к Айболиту»
▼ Скачать + Заказать документы
В 1-оймладшей группе «Непоседы» (воспитатель Серёгина Н. С.) прошло спортивное развлечение «В гости к Айболиту». Цель данного развлечения продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические и нравственные качества. В гости к ребятам приходил доктор Айболит (Садилина В. А., который рассказал, как быть здоровым и не болеть, познакомил детей с инструментами врача. Дети играли с Айболитом в игру «Собери витамины». Затем к ребятам приходил Зайчик (Серёгина Н. С., который заболел, и дети вместе с доктором Айболитом лечили его. В благодарность Зайчик поиграл с детьми в музыкальную разминку «У жирафа пятна, пятна…».
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Сценарий развлечения в первой младшей группе
«В гости к Доктору Айболиту»
Цель: привитие детям стойкого интереса к занятиям физической культурой.
Задачи:
— Закрепить знакомые общеразвивающие упражнения;
— Развивать умения выполнять движения под музыку, согласно текста;
— Воспитывать чувство сострадания, чувство заботы о больном.
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, ребята!Как я рада вакс всех видеть!
— Ребятки, кто – то прислал нам письмо, давайте его прочитаем.
Ведущий читает детям.
«Здравствуйте, дети. Сегодня утром я улетел в Африку навестить больных зверят. Я приглашаю вас ко мне в гости. Буду очень рад вас видеть.»
Ведущий:
— Ребятки, кто же это написал нам такое письмо, догадались?
— Ребята, хотите отправиться в гости к Доктору Айболиту?
Ведущий:
— А на каком транспорте мы с вами отправимся?
Перед детьми лежат картинки с видами транспорта : самолет, автобус, машина, поезд.
Дети выбирают транспорт.
Ведущий:
— Пора отправляться.
Звучит музыка, дети за ведущим идут по группе.
Ведущий:
— Ребята. Вот мы и приехали. Смотрите, а вот и Доктор Айболит.
Айболит :
— Здравствуйте, детишки! Это я вам прислал письмо.
— Лечу я птичек и зверей
Лечу я маленьких детей
Хочу узнать, все ли вы здоровы?
Айболит :
— Давайте – ка я вас вс – таки осмотрю
Айболит «измеряет» температуру у детей, смотрит горлышко, «прослушивает» дыхание.
Айболит : «И, правда, все веслые и здоровые!»
Ведущий:
— Доктор Айболит! Наши ребятки, чтобы всегда быть здоровыми, каждое утро делают зарядку.
Ведущий:
— Ребята, покажем Доктору Айболиту, какую зарядку мы делаем?
(Зарядка «Мы ногами топ, топ, топ)
Айболит :
— Какие молодцы ребятишки. Вот какие большие вы выросли.
Ведущий:
— Айболит, какой у тебя интересный чемоданчик. А что в нем лежит?
Айболит :
— В мом чемоданчике лежат предметы – мои помощники. Они помогают мне лечить ребятишек и зверюшек. Сейчас я вам их покажу, а вы отгадаете что это (Айболит достает из чемоданчика вату, бинт, капли в нос, градусник, витамины и просит детей назвать эти предметы).
Ведущий:
— Молодцы, ребята! Правильно назвали все предметы, которые необходимы для работы Доктору Айболиту.
Айболит :
— Ребятки, а давайте я вас научу делать массаж носика и ушек, чтобы вы были всегда здоровыми и не болели.
Айболит проводит с детьми оздоровительный массаж.
— Ушки ты скорей найди
И ребяткам покажи (Дети берутся за уши кончиком пальцев рук)
— Ловко с ними мы играем,
Загибаем, отпускаем.
Вот так хлопаем ушами! (Дети загибают ушные раковины)
— А сейчас все тянем вниз
Ушко, ты не отвались (Тянут за мочку вниз)
— Кажется, замерзло ушко
Отогреть его нам нужно! (Дети трут ладошками раковины ушей)
— Носик ты скорей найди
И ребяткам покажи (Дети показывают пальцем на кончик носа)
— Ротик ты свой закрывай,
Только с носиком гуляй (Поочерёдно надавливают пальцем на крылья носа, дышат то одной, то другой ноздрй)
— Надо носик нам погреть
Его немного потереть (Дети трут носик ладошкой)
— Нагулялся носик мой,
Возвращаемся домой.
Айболит :
— Молодцы, ребятки. Массаж правильно выполнили.
За ширмой раздается чихание.
Ведущий:
— Ребятки, слышали? Кто – то чихает. Кто же это может быть?
Из – за ширмы появляется Зайка
Зайка:
— Это я, Зайка.
Ведущий:
— Что с тобой случилось, Зайка?
Зайка:
— Я простудился (Зайка чихает).
Ведущий:
— Зайка, не расстраивайся. Мы сегодня как раз в гостях у Доктора Айболита. Он лечит не только ребят, но и зверят. И тебя полечит, Зайка.
Айболит :
— Ну – ка, ну – ка! Посмотрим, что случилось с Зайкой. Открой ротик, зайка. Скажи «а-а-а». Ну все, понятно. У зайки болит горлышко. Сейчас я дам ему витаминку и завяжу горлышко теплым шарфом.
Ведущий:
— Зайка, тебе уже лучше?
Зайка:
- Да, у меня ничего не болит! И я хочу поиграть с ребятами! (Музыкальная игра «У жирафа пятна.»)
Айболит :
— Какие у вас хорошие ребятишки! Все веселые и здоровенькие!
Ведущий:
— Доктор Айболит, наши ребятки, чтобы быть всегда здоровыми, еще и спортом занимаются.
Ведущий:
— Ребятишки, давайте покажем Айболиту и Зайке, какие мы быстрые и ловкие.
Воспитатель рассыпает из корзинки разноцветные шарики и предлагает их собрать в корзинку. Проводится аттракцион «Собери яблоки в корзинку».
Айболит :
— Ах, какие молодцы ребятишки. Как ловко и быстро принесли мне в корзинку много разноцветных шариков. Я сейчас эти шарики превращу в витамины и отнесу животным! До свидание, ребята!
Ведущий:
— Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.
Дети прощаются с Зайкой и Айболитом.
Ведущий:
— На чем мы с вами поедем в детский сад.
Дети выбирают транспорт.