Елена Юдина
Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Поднять настроение детям, инициативу в действиях, создать интерес к двигательной активности.
Задачи:
Двигательные: Развивать двигательные умения и навыки детей. Закреплять умения выполнять основные виды движений; ходьба за другом, прыжки, ходьба по ограниченной плоскости. Закрепить навыки действия с предметами (листочками) под музыку.
Образовательные: Учить детей слушать речь воспитателя. Развивать внимание.
Публикация «Спортивное развлечение в первой младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Закреплять умения выполнять основные виды движений; ходьба за другом, прыжки, ходьба по ограниченной плоскости. Закрепить навыки действия с предметами (листочками) под музыку.
Воспитательные:
Воспитывать у детей потребность в движении, имитации движений, подражая животным. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Оборудование и инвентарь: Гимнастическая доска, игрушки (медведь, заяц)
Ход:
Воспитатель: - Кто это в гости к нам пришёл? / Мишка, медведь/.
Читает стихотворение про мишку.
Мишка косолапый по лесу идёт,
Шишки собирает, песенку поёт.
Вот упала шишка, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою – топ!
- Покажите как ходит мишка (Под музыку)
- Мишка живёт в лесу. Он приглашает нас с вами в осенний лес.
-Давайте в лес поедем на поезде. / Отправляемся друг за другом, «поровозиком», под музыку друзей/.
Воспитатель: А теперь надо пройти по мостику, мишка пойдёт впереди, дети за ним
/ Ходьба по скамейке/.
-Вот мы и в лесу, отгадайте, кто ещё в лесу живёт?- Прыгает ловко, любит морковку? /Показ игрушечного зайчика/. Как прыгает зайчик?
- Посмотрите, сколько в лесу разноцветных листочков лежит.
ОРУ с листочками в стихах:
Упражнение 1. Мы листочки все возьмём, с ними весело пойдём!
(Ходьба врассыпную, помахивая листочками).
Упражнение 2. Мы листочки вверх подняли, с ними быстро побежали!
(Бег врассыпную, маша листочками).
Упражнение 3. Мы листочки поднимаем, а потом их опускаем.
(Поднимание и опускание рук).
Упражнение 4. А теперь все приседаем, и листочками играем.
(Присесть, постучать листочками об пол, встать)
Упражнение 5. Мой листочек на полу, я вокруг неё пойду!
(Листочек лежит на полу, дети ходят вокруг него)
Упражнение 6. Давайте возьмём листочек и подуем на него. /Дыхательное упражнение «Дуем на листочек»/ И. п. стоя медленный вдох носом, выдох ртом.
Упражнение 7. Тихо к Зайке подойдём,и листочки уберем!
(Дети подходят к Зайке, складывают листочки в корзинку).
- Зайка хочет с вами поиграть. / Проводится игра «Зайка беленький сидит»./
Зайка беленький сидит,
Он ушами шевелит.
Вот так, вот так
он ушами шевелит.
(Имитация движений руками)
Зайцу холодно сидеть
Надо лапоньки согреть.
Вот так, вот так (хлопки)
Надо лапоньки согреть.
Зайцу холодно стоять
Надо бы ему скакать.
Вот так, вот так,
Надо бы ему скакать.
( Прыжки: лапки перед грудью)
Зайку кто-то напугал.
Заяц прыг и ускакал.
(Прыжки на стульчики) (2 раза)
-Мы сегодня ездили с мишкой на поезде в осенний лес, видели там зайчика, играли с ним, играли с листочками. А сейчас нам пора возвращаться в группу. – Скажите Мишке и Зайчику до свидания. / Под музыку едут друг за другом на поезде. /