Нина Иванова
Спортивное развлечение «Смелые, сильные, ловкие» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать двигательную активность
2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни
3. Тренировать разностороннюю координацию движений, быстроту реакции на сигнал.
Материал и оборудование: мячи по количеству детей, 2 обруча, большие кубики по количеству детей, наборы мячей маленького диаметра, 2 корзинки, скакалки, 2 дуги.
Дети под музыку заходят в группу.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Ведущий: - Здравствуйте, ребята! Я хочу пригласить вас принять участие в соревнованиях. Хотите?
- Да!
- Хорошо! А вот скажите мне, вы любите физкультуру?
- Да!
- Для чего надо заниматься физкультурой?
(ответы детей).
- А играть, любите?
- Да!
- А болеть?
- Нет!
- Да нет же, это не когда голова и горло болят, а когда идут соревнования и надо болеть за своих ребят. Понятно? Давайте потренируемся. Покажите, как вы умеете хлопать в ладоши. Громче! Здорово! А ногами топать вы умеете? Молодцы! А теперь и топаем, и хлопаем. Просто замечательно!
- Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми –
Ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Ведущий: Что ж, ребята, покажите, как вы умеете делать зарядку! (Звучит музыка, дети повторяют движения за ведущим)
Ведущий: Хочу предложить вам поиграть в игру, во время которой можно сильно подружиться. И сейчас вы сами в этом убедитесь.
Проводится игра «Знакомство»
Давай с тобой попрыгаем
Раз, два, три!
И ножками подрыгаем
Раз, два, три!
И ручками похлопаем
Раз, два, три!
И ножками потопаем
Раз, два, три!
Давай с тобой покружимся
Раз, два, три!
И мы с тобой подружимся
Раз, два, три!
Ведущий: Молодцы! Вот мы стали еще дружнее! А сейчас посмотрим, кто из вас самый внимательный.
1. Проводится игра на быстроту внимания «Стоп!»
Дети легким бегом под музыку передвигаются по залу. Музыка затихает, дети должны остановиться.
2. Эстафета «Коснись предмета»
Участвуют 2 команды. Дети строятся в две колонны, у первого игрока в руках мяч. Задача каждого игрока добежать до противоположной стороны зала и коснуться мячом указанного предмета, затем вернуться обратно и передать мяч следующему участнику. На середине дистанции дети должны пробежать (пролезть) через дугу, держа мяч перед собой.
3. Эстафета «Построй пирамиду»
Участвуют 2 команды. Дети строятся в две колонны за линией старта, у каждого ребёнка в руках кубик. Задача каждого игрока добежать до противоположной стороны зала и поставить кубик в обозначенное место так, чтобы получилась пирамидка из кубиков. На середине дистанции дети должны перепрыгнуть «ручеек».
Ведущий: Хорошо! А вот еще игра на внимание и прыгучесть. А вот так умеете? Ведущий показывает прыжки с мячом, удерживая мяч между ногами.
4. Проводится игра «Кенгурята»
Дети выполняют прыжки с мячом, по команде «Кенгурята, домой!», берут мяч в руки и бегут в домик.
5. Игровая эстафета «Урожай» (дети собирают маленькие мячи в корзинки)
Ведущий: Какие спортивные и ловкие ребята. А давайте еще поиграем?
Самомассаж «Поиграем с ушками»
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди
И скорей их покажи.
Ловко с ними мы играем,
Вот так хлопаем ушами.
А сейчас все тянем вниз.
Ушко, ты не отвались!
А потом, а потом
Покрутили козелком.
Ушко, кажется, замерзло,
Отогреть его так можно.
Раз, два! Раз, два!
Вот и кончилась игра.
А раз кончилась игра,
Наступила ти-ши-на!
Ведущий: Ребята, как с вами здорово! Какие вы все ловкие, быстрые, смелые. Но пришла пора прощаться. И на прощание, в память о нашей встрече, я дарю вам медальки, за ловкость и смелость.