Ирина Солодкова
Спортивное развлечение с элементами ритмопластики в подготовительной группе «Путешествие по волшебным планетам»
▼ Скачать + Заказать документы
с элементами ритмопластики в подготовительной группе
«Путешествие по волшебным планетам»
Цель:
• формировать стремление активно участвовать в развлечениях, обеспечивая высокую двигательную деятельности детей;
• продолжать учить детей сочетать свои действия с действиями других игроков команды;
Темочки:
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Подготовительная группа
- Ритмика и ритмопластика
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
• воспитывать чувство уверенности в себе, выносливости, доброе отношение друг к другу.
Задачи:
физическое развитие :
• развивать физические качества : силу, быстроту, ловкость, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
• воспитывать соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки;
• воспитывать потребность в здоровом образе жизни, интерес к физической культуре и спорту.
художественно - эстетическое развитие :
• развивать умения согласовывать движения с характером музыки.
социально - коммуникативное развитие :
• способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Под музыку выходят дети и делают перестроение под гимн «Космические войска».
Разминка под музыку «Арива».
Ребенок:
Раз-два, стоит ракета (Дети поднимают руки вверх.)
Три-четыре-скоро взлет. (Разводят руки в стороны.)
Чтобы долететь до Солнца (Описывают руками большой круг)
Космонавтам нужен год. (Берутся руками за щеки и качают головой.)
Но дорогой нам не страшно (Руки в стороны, корпус качают вправо-влево)
Каждый ведь из нас – атлет. (Сгибают руки в локтях, сжав кулаки.)
Пролетая над Землею (Снова разводят руки в стороны.)
Ей передадим привет.
Инструктор: сегодня наши команды превращаются в космические экипажи, и мы отправляемся к планетам. На этих планетах нас ждут испытания и неожиданности. Предлагаю вам взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать успехов. Построились в две команды.
За нашими путешествием наблюдают с центра полетов наши родители. У нас две команды: «Инопланетяне» и «Звезда».
Команды приветствуют друг друга:
Девиз экипажа «Инопланетяне» :
Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам,
На какую захотим – на такую полетим.
Девиз экипажа «Звезда» :
Далекие звезды в небе горят, зовут они в гости умных ребят,
Собраться в дорогу нетрудно для нас, и вот мы к полету готовы сейчас!
Представление команд.
Инструктор: первая планета на нашем пути – самая загадочная и стихотворная.
Рассказывание стихотворений, отгадывание загадок.
Есть специальная труба,
В ней Вселенная видна,
Видят звезд Калейдоскоп
Астрономы в … (телескоп).
Специальный космический есть аппарат,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный … (спутник).
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят,
Ей не до сна,
В небе светит нам… (Луна).
Сверкая огромным хвостом в темноте,
Несется она среди звезд в пустоте.
Она не звезда, не планета,
Загадка Вселенной - … (комета).
Инструктор: а вот на следующую ПЛАНЕТУ мы полетим на комете. Давайте ее построим.
Первое испытание: «Пролезь под ногами товарища и построй комету»
Инструктор: итак, мы прибыли на весеннюю планету.
Танец «Весенняя полька».
Инструктор: следующая планета спортивная.
Второе испытание: «Цветной хоккей»
Танец «Горошинки».
Инструктор: следующая остановка – ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА.
Третье испытание: «Бег, держа друг друга за ноги».
Танец «Учитель танцев».
Инструктор: а вот и ПЛАНЕТА Лесная. Чтобы туда попасть, надо пролезть через тоннель.
Четвертое испытание: «Пролезь через тоннель».
Игра «У оленя дом большой».
Инструктор: олень подарил нам подарки, посмотрите, какие красивые шарики.
Танец «Шарики воздушные».
Инструктор: а эта ПЛАНЕТА – самая опасная. Ее захватили насекомые. Нужно срочно освободить планету от насекомых.
Пятое испытание под музыку «Ням – ням».
Танец – игра «Сороконожка».
Инструктор: вот и пришла пора возвращаться домой, а для этого надо пройти по самому длинному и сложному пути.
Шестое испытание: «Полоса препятствий».
Ребенок:
По космическим просторам
Мчатся спутники, ракеты,
Звезды серебром мигают,
Манят нас к себе планеты.
Марс, Юпитер и Венера –
Много знаем мы планет,
Но красивей и роднее,
Чем Земля родная – нет!
Танец «Мы маленькие звезды».
Подведение итогов. Выход детей из зала.