Инна Беляева
Спортивное развлечение с использованием нетрадиционного спортивного оборудования в младшей группе
Спортивное развлечение с использованием нетрадиционного спортивного оборудования в младшей группе
Тема: "Путешествие на ковре - самолете".
Цель: формирование положительных эмоций у детей, атмосферы радостного настроения.
Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.
2. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения с использованием нетрадиционного спортивного оборудования.
Публикация «Спортивное развлечение с использованием нетрадиционного спортивного оборудования в младшей группе» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
Оборудование :массажная дорожка - "гусеница",ковер - самолет, коробка со снежинками на ниточках, ведерко с деталями "Лего", коробка с листами белой бумаги, угощение - мандарины, музыка.
Ход развлечения.
- Ребята, сегодня мы отправляемся в далекое путешествие. Есть волшебная полянка, она называется "Вырастай-ка". Хотите туда попасть? А что же нас там ждет? Мы точно знаем, что все ребята мечтают вырасти большими, здоровыми, крепкими, А вы хотите? На полянке вас ждут задания, с помощью которых вы станете сильными, умелыми и ловкими.
- На чем же мы можем отправиться в далекое путешествие (ответы детей).
- У нас путешествие необычное, поэтому и отправимся на необычном транспорте - на "ковре- самолете".
Дети встают на коврик, звучит музыка.
"Руки в стороны - в полет
Отправляем самолет.
Полетели, полетели,
Вперед руками завертели.
А потом наоборот -
Приземлился самолет".
- Ну вот мы и прилетели на волшебную полянку.
- Смотрите, ведь это волшебная гусеница. Она нас и поведет к разным заданиям. Вставайте друг за другом и проходите по ней.
- А вот и первое задание.
- Смотрите, коробочка лежит. А что в ней? Посмотрим? (снежинки на ниточке).
- Давайте представим, что подул сильный ветер. Побежали снежинки по кругу (под музыку). Ветер стал утихать - переходим на шаг. Совсем стих ветер, упали снежинки на землю (присели).
- А теперь давайте подуем на снежинки. Чья снежинка выше полетит?
- Молодцы! Справились с первым заданием.
- Ну, волшебная гусеница веди нас дальше. Находим ведерко с ЛЕГО (на ребенка одна деталь).
Задания:
1. Массаж рук: покатали между ладошками;
2. Поднять руки вверх, переложить в другую руку, опустить руки (3-4раза);
3. Спрятать за спину, показать, вытянув руки вперед;
4. Положить лего на пол, прыжки через него;
5. Положить лего на голову, ходьба.
- И на этот раз справились с заданием. Молодцы!
- Посмотрите, волшебная гусеница уже готова вести нас дальше.
Находим коробку с листами белой бумаги.
- Какое сейчас время года? Какая любимая игра у ребят зимой? А можем мы из бумаги сделать снежки? (Дети мнут бумагу в двух руках, делая комочки).
Игра в снежки под музыку.
- Посмотрите гусеница опять нас ждет, куда же она нас приведет?
Находим коробку с мандаринами.
- Вот какая чудесная полянка - "Вырастай-ка"! Вам понравилось?
- А нам пора возвращаться. Вставайте на ковер - самолет.
"Руки в стороны- в полет
Отправляем самолет.
Полетели, полетели
Вперед руками завертели.
А потом наоборот -
Приземлился самолет".