Юлия Попова
Сценарий спортивного развлечения «По следам Весны!»
▼ Скачать + Заказать документы
По следам Весны!
Цель:
Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством
активации двигательной деятельности.
Задачи:
- совершенствовать навыки ходьбы и бега
- упражнять в равновесии, прыжках
- обогащать знание детей о временах года
- доставить детям чувство радости
Оборудование: два конуса, шесть обручей, зонтик, шесть кубиков, шесть листов бумаги, две корзинки, два тазика, искусственные цветы, шесть мячиков, два круга желтых, десять желтых прищепок.
Ход:
Дети входят в спортивный зал и садятся на стульчики.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „По следам Весны!“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель загадывает загадку про весну : Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает,
Когда это бывает? (весной)
Под музыку входит Весна.
Весна : Привет весенний вам друзья! (поклон)
Вас очень рада видеть я.
Знаю как я вам мила.
Как меня вы ждали.
Снег да холод прогоню,
Тепло с юга принесу.
А чтоб зиму нам прогнать
Надо силой обладать.
Сейчас команды силой померятся.
Сможем ли мы зиму прогнать,
Солнце красное призвать.
Лед и снег растопить,
Ручьи весенние запустить.
Воспитатель: Весна, мы готовы показать свою силу и ловкость, чтобы зиму прогнать!
К нам весна шагает
Быстрыми шагами.
И сугробы тают
Под ее ногами.
Черные проталинки
На полях видны.
Видно, очень теплые ноги у весны.
Весна : Спасибо, ребята! Я очень рада, что вы меня любите и ждете. Я тоже ждала встречи с вами и приготовила для вас веселые соревнования.
Воспитатель: С полей сошел снежок,
Проснулсяручеек
Бежит он по лугам,
По рощам и шагам.
Весной в лесу появляется много ручейков, сначала они маленькие, потом начинают растекаться повсюду и становятся длинными.
1 конкурс – «Ручеек» (дети, паровозиком бегут, обегают конусы и возвращаются к финишу)
Воспитатель:После дождя на земле появляются лужи. Это дождик оставляет свои следы и чтобы не замочить ножки, надо обходить лужи или перепрыгивать их.
2 конкурс – «Перепрыгни лужи» (перепрыгнуть по 3обруча и вернуться).
Весна :На шесте - дворец.
Во дворце – певец,
А зовут его скворец!
Воспитатель:Весна пришла, из теплых стран прилетели перелетные птицы. А каких вы знаете? (ответы детей) Птицы - наши друзья! Чем можем им помочь? (построить домики - скворечники).
3 конкурс – «Построим домики» (участники строят по несколько кубиков, сверху ставят крышу, обегают и возвращаются назад).
Весна : Бабочки летают,
Пыльцу собирают,
На цветочки сели,
Дальше полетели!
4 конкурс – «Собери пыльцу»(стоят по вдвоём в руках лист бумаги с шариком, его необходимо перенести в корзинку)
Воспитатель: Светит, сверкает,
Всех согревает солнце.
Но солнышко растеряло свои лучики, поможем их найти?
5 конкурс «Верни лучики солнцу» (5 лучиков-прищепок по очереди прицепляют к кругу-солнцу, ребята сидят на стульчиках в ряд).
Весна : Как хорошо вы справляетесь с заданиями, молодцы!
Может, попробуете мне помочь посадить
Синие и красные,
Нежные, прекрасные.
Собери из них букеты.
Что же это? Что же это? (Цветы)
6 конкурс «Посадка цветов» (У детей в руках корзинка с цветами, они добегают до клумбы-обруча, сажают цветок и возвращаются обратно).
Весна. Отдохнула я у вас, повеселилась, а теперь мне пора в путь.
У меня работы много.
Помогают мне лучи:
Дружно гонят по дорогам
Говорливые ручьи,
Топят снег, ломают льдинки,
Согревают все вокруг.
Из-под хвои и травинок
Выполз первый сонный жук.
Теперь вы ко мне в гости приходите — на поля, луга, в леса и сады. Да про песню веселую не забудьте!
Воспитатель: У весны весёлый старт -
На пороге стоит Март.
Весело звенит капель -
К нам уже спешит Апрель.
Май их быстро догоняет,
Всех цветами он встречает.
Света, радости полны
Все три месяца весны.
Мы желаем всем погожих тёплых дней и светлого, радостного, весеннего настроения!
Подожди Весна, не уходи. Мы сделаем с тобой фотографию на прощанье.