МААМ-картинки

Спортивное развлечение «Олимпийские резервы»

Ольга Солдатова
Спортивное развлечение «Олимпийские резервы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 «Дружные ребята»

Конспект

зимнего развлечения на тему :

«Олимпийские резервы»

(для детей подготовительной группы № 9)

Воспитатели: Белоусова В. А.

Солдатова О. И.

г. Старый Оскол

Образовательная область: «Физическая культура».

Интеграция областей: «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность».

Публикация «Спортивное развлечение „Олимпийские резервы“» размещена в разделах

Цели:

1. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний период;

2. укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений и игр;

3. формировать представления детей о том, что только закаливание и спорт делают человека сильным, здоровым и бодрым;

4. воспитывать ловкость, смелость, умение поддерживать товарищей по команде.

Оборудование: 2 санок, 2 комплекта одежды для «снеговика» (шапка, шарф, куртка, варежки, сапоги, нос-«морковка», метелка, лыжи на каждого ребёнка, 2 корзины, «снежки» по количеству участников, клюшки и шайбы, медали для награждения, угощение – пироги.

Ход досуга.

Дети построились в две команды: «Снеговички» и «Льдинки». Родители –болельщики разделяются тоже по командам.

Милош: Сыплет белый снежок, все деревья в инее.

Мы выходим гулять в это утро зимнее.

Воспитатель1: «А чтобы было веселей и на морозе не замёрзнуть, предлагаю устроить соревнования.

У нас две команды: «Льдинки» и «Снеговички». Команды, поприветствуйте друг друга.

Приветствие команд.

Команда «Льдинки». Блестеть всегда, блестеть везде,

Вот лозунг наш и солнца!

Команда «Снеговик». Снеговик быстрее всех,

И в конкурсах нас ждёт успех!

Ведущий 1. Оценивать результаты будет уважаемое жюри.

Представление членов жюри: это ваши родители, по одному от каждой команды.

Ведущий 2. Ну, а сейчас начнём соревноваться.

Приготовится пора, в добрый час, детвора!

Физкульт-ура!

Ведущий 1 Ребята, у нас сегодня так много снеговичков и следуюший наш 1конкурс: «Кто быстрее слепит снеговика».

По очереди участники одевают на «снеговика» по одной вещи. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание. Родители помогают.

Ведущий 2. Дети, а кто это к нам пришёл? Снеговик! Наш весёлый снеговик к стуже - холоду привык. Здравствуй Снеговик! Здравствуйте дети! Мне стало скучно стоять одному и я решил пойти поиграть вместе с вами. Я так люблю играть в снежки.

Ведущий 2: «Наши дети тоже любят играть в снежки и с удовольствием поиграют с тобой».

Игра с Снеговиком: «Забрось снежок в корзину».

Дети по-очереди забрасывают «снежки» в корзину. Побеждает команда, забросившая наибольшее количество «снежков» в корзину.

Ведущий 2: «А сейчас у нас конкурс загадок, кто отгадает получает фишку.»

Загадки про зиму

Хоть сама - и снег, и лёд,

А уходит слёзы льёт.

-= Зима =-

Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила.

-= Зима =-Что за звёздочки такие на пальто и на платке —

Все сквозные, вырезные, а возьмёшь — вода в руке?

-= Снежинки =-

Я живу под самой крышей, даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше, если б крыши там нашлись.

-= Сосулька =-

Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось, с неба на землю свалилось.

-= Снег =-

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

-= Иней =-

С неба – звездой,

В ладошку – водой.

-= Снежинка =-

Он вошел – никто не видел, он сказал – никто не слышал.

Дунул в окна и исчез,а на окнах вырос лес.

-= Мороз =-

Без досок, без топоров через речку мост готов.

Мост – как синее стекло: скользко, весело, светло.

-= Лёд =-

После брата Января служить очередь моя.

Помогают мне два друга: снежная метель и вьюга.

-= Февраль =-

Без рук, без ног,

А рисовать умеет.

-= Мороз =-

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. -= Снеговик =-

Ведущий 1. Начинается наше соревнование с катания на санках.

4.«Санные гонки»

Сидя на санках, отталкиваясь ногами, доехать до сугроба, объехать вокруг него и обратно. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

4. Ну, как Снеговик, тебе понравилось? Снеговик: да, очень! Ваши дети такие сильные, ловкие! Я хочу предложить им ещё одну игру.

5. Игра- развлечение «Паровозик на метле»

Капитан команды верхом на метле оббегает вокруг сугроба» и обратно, сажает на метлу одного ребёнка, бежит вместе с ним, затем к ним присоединяется следующий ребенок и т. д. Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий 2. Хорошо, и с метелкой снеговика мы тоже поиграем.

Молодцы, победила дружба!

6. Ведущий 1. Игра в хоккей. (играют мальчики и папы).

Ведущий 1. А сейчас у нас ещё один интересный конкурс, он называется «Нарисуй картинку».

7.«Нарисуй картинку» дети рисуют картинки на снегу, Снеговик их оценивает.

Побеждает команда, быстрее выполнившая задание.

Ведущий 2. Вот такие забавные картины у нас получились.

Ведущий 1. : 8. «Лыжные гонки»- кто быстрее оббежит на лыжах вокруг детского сада.

9. Следующий конкурс, кто назовёт больше пословиц и поговорок о зиме?

Пословицы о зиме:• Лето собериха, зима подбериха.

• В зимний холод всякий молод.

• Зимой волка бойся, а летом — мухи.

• Зимой съел бы грибок, да снег глубок.

• Не пугай зима; весна придет.

• Зимой шубка не шутка.

• Зимой и летом одним цветом.

• Зима спросит, что летом припасено.

• Лето для души, зима для здоровья.

• В зимний холод каждый молод.

• Зима даст ума.

• Мороз не велик, а стоять не велит.

• Много снега, много хлеба.

• Вьюги да метели под февраль прилетели.

Зимой солнце что мачеха: светит, да не греет.

• Задержишь снег на полях зимою — будешь с хлебом осенью.

Дети называют, за ответ получают фишку, по количеству фишек, определяют победителей. Молодцы!

Ведущий 2. : А сейчас задание для всей команды. Надо будет преодолеть препятствия, прибежать, передать флажок товарищу, и так, пока не пробегут все.

10. Игра-эстафета «Кто быстрее до флажка?»

Побеждает команда, прибежавшая первой.

Ведущий 2. Молодцы! Пора подвести итоги наших соревнований.

Подведение итогов.

Награждение участников: грамоты и медали!

Ведущий 1. Вы играли и немножечко устали, пора и подкрепиться. В группе нас ждё т угощение: горячий чай и вкусные пироги.

Снеговик: Ой, я боюсь горячего чая! Мне было очень весело с вами, а сейчас я хочу домой. До свидания дети. Желаю вам приятного чаепития!

До свидания Снеговичок, приходи к нам ещё.

Дети и родители собирают инвентарь и уходят в группу.

Публикации по теме:

«Наши Олимпийские игры». Спортивное развлечения для дошкольников старшего возраста «Наши Олимпийские игры» спортивное развлечения для дошкольников старшего возраста. Цель: приобщение дошкольников к спорту. Формировать.

Комплекс утренней гимнастики «Олимпийские резервы» в средней группе. Вводная часть: Инструктор: Ребята, все вы – маленькие спортсмены, и у каждого из вас свои достижения в спорте. А что бы ваши спортивные.

Спортивно-музыкальное развлечение «Малые олимпийские игры»Спортивно-музыкальное развлечение «Малые олимпийские игры» ВедущийЗдравствуйте ребята! Праздник радостный, красивый Лучше не было и нет И от всех детей счастливых Олимпиаде наш "Привет"! Что такое.

Спортивное развлечениеСпортивное развлечение Под марш дети выстраиваются в 2 команды. Вед. Я приглашаю вас, ребята отправиться вместе с нами в страну Спорта и Здоровья. Предлагаю взять.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение. Цель: Разностороннее развитие детей средствами физической культуры. Задачи: • оздоровительные: * формировать потребности.

Спортивное развлечение для детей «Зимние Олимпийские игры» Спортивное развлечение «Зимние Олимпийские игры». Цель: Обеспечить оптимальный двигательный режим детей в течение развлечения. Задачи: Учить.

Спортивное развлечение «Малые олимпийские игры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 41 р. п. Петровское Спортивное развлечение «Малые Олимпийские игры» Составитель:.

Спортивное развлечение «Малые зимние Олимпийские игры» Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное.

Спортивное развлечение «Первые Олимпийские игры» Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие во времени и поговорим об истории возникновения спорта. Подумайте и скажите, чем.

Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «Олимпийские резервы»
Опубликовано: 14 августа 2017 в 23:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «Олимпийские резервы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Солдатова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД