Светлана Горкина
Спортивное развлечение «Мы на луг ходили» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Мы на луг ходили» для детей младшей группы.
Составила: Горкина С. С. р. п. Пышма Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Пышминского городского округа «Пышминский детский сад№7».
Задачи:
Закреплять у детей умения согласовывать свои действия с движениями других детей; начинать и заканчивать упражнения одновременно, соблюдая предложенный темп.
Публикация «Спортивное развлечение „Мы на луг ходили“ в младшей группе» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Развивать у дошкольников физические качества: координацию движений, быстроту реакции на сигналы взрослого.
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, интерес к физическим движениям и подвижным играм.
Оборудование:
Декорации луга, леса (деревья, цветы, бабочки, грибы, животные в картинках). На полянке: пни, цветы бумажные для упражнений, ручей, речка и кочки из бумаги, гимнастическая скамейка, атрибуты к играм.
Методические приемы:
Чтение стихотворений воспитателем, рассказ воспитателя, выполнение ОРУ и упражнений в общих движениях детьми,, подвижные игры, прослушивание грамзапись: «Голоса птиц», хороводная игра «Мы на луг ходили».
Предварительная работа:
Заучивание с детьми стихотворения «Здравствуй, лес!», изготовление атрибутов к играм и к ОРУ, знакомство с правилами подвижных игр.
Ход развлечения:
Звучит музыка (запись) походная.
Воспитатель: Мы сейчас отправимся в поход,
Вспомним лето, яркие цветы.
По траве пройдемся босиком,
Осторожно обойдем кусты.
Будем слушать песню ветерка,
Ароматной зеленью дышать.
Вот и солнце, вот и облака,
Снова лето будем мы встречать!
Дети: Под музыку идут по залу.
Воспитатель. Мы шагаем друг за другом
Лесом, полем, летним лугом
Дети: (шагают)
Воспитатель: Мы походим на носках,
Дети: (идут на носках)
Воспитатель: Мы идем на пятках.
Дети: (идут на пятках)
Воспитатель: Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Воспитатель: Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают, (бег в рассыпную)
Воспитатель: 1,2,3,4,
Полетели, закружились.
Воспитатель: Ребята, мы пришли в лес, располагайтесь на полянке, присаживайтесь на траву, на пеньки. Поздороваемся с лесом.
Дети (хором) : Здравствуй, лес! Дремучий лес!
Полный сказок и чудес.
1 ребенок: Ты о чем шумишь листвой?
Ночью темной, грозовой?
2 ребенок: Что там шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
3 ребенок: Кто в глуши твоей таится
Что за зверь? Какая птица?
Дети (хором).Все открой, не утаи,
Ты же видишь – мы свои.
Воспитатель: Тишина стоит вокруг,
Вышли мы сейчас на луг.
Посмотрите, сколько здесь красивых цветов. Давайте с ними поиграем! Возьмите цветы и встаньте в круг на лесной полянке так, чтобы не мешать друг другу. Выполняйте упражнения вместе со мной.
Воспитатель: Мы растем, растем, растем
Мы цветем, цветем, цветем.
Взмах цветком туда-сюда.
Делай раз и делай два.
Дети поднимают руки через стороны вверх (4-5 раз).
Воспитатель: К речке быстрой мы спустились
Дети выполняют ходьбу на месте
Воспитатель: Наклонились и умылись.
Дети выполняют наклоны вперед (4-5 раз) и положили цветы.
Воспитатель: Аккуратно нужно сесть, (приседание)
Чтоб цветочки не задеть.
Дети выполняют приседание (4-5 раз)
Воспитатель: Видим, скачут по опушке
Две веселые лягушки
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгать нужно на носок.
Дети выполняют прыжки на месте (7-9 раз)
Воспитатель: Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – раз
Посмотрите все на нас!
Дети выполняют ходьбу по кругу за воспитателем.
Воспитатель:
Вы, ребятки,подойдите
на меня все посмотрите,
С вами мы пойдем гулять
В лес зверушек навещать
Но этот лес - не просто лес,
Это лес - страна чудес.
Дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя.
Воспитатель:
Вот ребята мы в сказочном лесу. А кто здесь живет, вы узнаете из загадок:
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его - (медведь).
Давайте как мишки полезем в берлогу
-ползание на четвереньках под дугу.
Пошли дальше. На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (Дети выполняют упражнение «Бег змейкой между предметами»)
Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой - (заяц).
Ребята, попрыгаем как зайчики.
Прыжки на двух ногах.
— Обо мне, о Хитроглазке,
Знаешь ты стихи и сказки.
Хвост мой пышный, что коса!
Я красавица.
(Лиса)
Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.
Дети выполняют упражнение «Метание в вертикальную цель», по очереди кидая мячи в макет лисы.
Воспитатель:
Лису мы прогнали.
Ну вот немного побродили,
Зверей мы всех уж навестили
Пора, ребята, уходить.
Но что нам лесу подарить?
А давайте-ка мы все
Подарим разные шары.
Прежде чем дарить их будем,
Мы сначало их надуем.
Дети выполняют упражнение на дыхание.
Воздуха вдохнули - Один шар надули.
Еще раз воздуха набрали - Второй шар накачали.
И последний раз вдохнули - Третий шарик мы надули.
Воспитатель:
Прежде чем нам уходить,
Нужно всех поблагодарить
За то, что было здорово, за то что было весело.
Прекрасный лес-страна чудес!
Мы говорим тебе- спасибо!
А сейчас за мною встали
И домой все зашагали.
Воспитатель: “ Ну, а теперь, мы вернёмся домой, но по ровненькой дорожке. ”
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке” (дети в кругу).
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли. ”
Присели, руки сложили “домиком”.
Воспитатель:
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем”.