Хауст Екатерина
Спортивное развлечение «Морское путешествие» с родителями
▼ Скачать +Заказ
Спортивное развлечение с родителями :
(средний возраст)
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия.
Задачи:
- Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.
Публикация «Спортивное развлечение „Морское путешествие“ с родителями» размещена в разделах
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2023
- Доставить детям и родителям удовольствие от совместных занятий физкультурой, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
- Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению семьи к физкультуре и спорту.
Ход развлечения:
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители!
У нас сегодня необычное занятие, потому что мы пригласили родителей, которые вместе с детьми будут выполнять упражнения.
Вам физкульт- ура, ура!
Вы – здоровая семья.
Утро – глазки открывай
И кроссовки обувай.
С физкультурой мы друзья,
Вам Ура, ура, ура!
Ведущий: Вы готовы отправиться в морское путешествие? А как же мы поплывем, если у нас нет корабля? Правильно, корабли надо построить.
1. Эстафета «Строительство корабля»
(Участники по очереди, проходят по степ платформам (кочки) до столика, где лежат пазлы, берут одну часть и возвращаются обратно по прямой. Команды строят корабли из деталей.)
Ведущий: Вот наши корабли и готовы, теперь нам нужен капитан корабля.
(За дверью раздаётся свист)
Под музыку в зал заходит Пират
Пират: Полундра! Свистать всех наверх! Здравствуйте. Вы кто такие и что вы здесь делаете?
Ведущий: Мы собираемся совершить морское путешествие, но мы пока не выбрали ещё капитана корабля.
Пират: Я самый лучший капитан в мире! Я могу топить корабли, грабить суда, могу перевезти всех матросов на необитаемый остров и оставить их там.
Ведущий: Да ты что! Это же опасно, это нехорошо! Мы с ребятами не согласны, лучше мы отправимся одни в морское путешествие.
Пират: Возьмите меня с собой, я исправлюсь! Ну, пожалуйста.
Ведущий: Ну что, ребята, возьмём её с собой? Экипаж сформирован, выбран капитан.
Пират: Тогда вперёд!
Пират: Добро пожаловать на борт корабля «Победа»! Начнем путешествие с разминки.
Музыкальная разминка
(Море, чайки)
Пират: Ну что все готовы отправиться в морское путешествие? Тогда все на корабль, мы отплываем.
Плывут на корабле
(из гимнастических скамеек корабль)
Ведущий: Барьерные рифы у вас на пути, вы постарайтесь их дружно пройти!
2 Эстафета: «Рифы»
( Преодолеть полосу препятствий: пройти змейкой вокруг кеглей и бегом вернуться на обратно)
Пират: Ребята, на море шторм! Прямо по курсу – остров. Необходимо на шлюпках добраться до берега и переждать шторм.
3 Эстафета «Шторм»
(Взрослому участнику необходимо обручем перевести всех участников с одного места на другое).
Пират: Ребята мы с вами попали на необитаемый остров! Здесь мы с вами весело проведем время! Проверим, какие вы ловкие да быстрые. Вы согласны?
Ответы детей
Ведущий: У нас заканчиваются припасы, нам нужно их пополнить. Предлагаю
наловить рыбы. У нас для этого есть сеть, которой мы и поймаем много рыбы.
Подвижная игра «Рыбаки и рыбки»
("Рыбаки" (родитель с ребенком) находятся на одной стороне зала, все остальные " рыбки" на другой. Задача " рыбаков" не расцепляя рук наловить как можно больше рыбок в свои сети. "Рыбки" плавают по всему залу, пойманных " рыбок " забирают к себе и сеть удлиняется.)
Пират: хорошо ли вы знаете морских жителей?
Ответы детей и родителей
Пират: Вот это мы и проверим. Слушайте мои загадки
Эта рыба — хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно. (акула)
Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне (Морская звезда)
На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок —
Прыгает морской. (конек)
Он клешнями щиплет больно
И кричит: «С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб».
Распугал соседей. (краб)
Ведущий: Вот и мы превратимся в крабов и проведем веселую эстафету.
4 Эстафета «Быстрый краб»
(Дети и родители передвигаются, опираясь на руки и ноги спиной вниз. Назад возвращаются бегом и передают эстафету следующему.)
Пират: Предлагаю понырять и собрать ракушки, в них может находиться жемчуг.
5 Эстафета: «Собери ракушки».
(Участники проходят по мостику, берут одну ракушку и возвращаются обратно бегом, передают эстафету следующему.)
Ведущий: С ракушками можно весело поиграть.
Музыкальная игра: «Передай ракушку»
(под музыку ракушку передают, как только музыка остановится у кого ракушка в руках, тот выходит с ней танцевать.)
Пират:
Много ракушек собрали.
А теперь ракушки открывайте,
Жемчуг побыстрее, доставайте,
И в корзину мне бросайте.
6 Эстафета: «Достань жемчуг»
(Дети бросают в корзину мяч (жемчужина, а взрослый ловит корзиной мяч (жемчужину)
Пират: Завершим наше путешествие весёлым танцем. Вставайте в рассыпную
Флешмоб:
«А рыбы в море плавают вот так»
Ведущий: Спасибо пират тебе за увлекательное морское путешествие, но нам пора возвращаться в детский сад.
Пират: К отплытию все готовы? Тогда в путь
Плывут на корабле
Пират: Наше путешествие подошло к концу, мы с вами вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? На память о нашем путешествии я приготовил вам морские раскраски.
Фото на память