Светлана Самойлик
Летнее спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
Цель:
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Развивающие : развивать быстроту, силу, ловкость, память.
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи.
Ход досуга.
Дети под веселую, спортивную музыку выходят на спортивную площадку.
Инструктор: «Жаркий день цветного лета
Вместе нас собрал сюда.
Публикация «Летнее спортивное развлечение „Мой веселый звонкий мяч“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Сценарии спортивных развлечений
- Мяч, мячик
- Праздник мяча. Сценарии развлечений с мячом
- Праздник мячей. Летнее развлечение
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Вы, ребята, рады лету?
Громко мне скажите …
Дети: «Да!»
Ребята, у нас сегодня праздник веселого мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, синий, голубой…
Не угнаться за тобой!»
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише Танечка не плачь…
Не утонет в речке мяч»
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошо мне с ним играть!
Ой, а где же наши мячики?
Клоун Ириска : (Под веселую музыку Ириска выбегает с рюкзаком, в котором лежат мячи). Подождите! Подождите! Ой-ой! Чуть не опоздал! Я узнал, что у вас спортивный праздник и решил прийти к вам. А в мешке у меня то, чем любят играть все дети! Это мячики!
Клоун: Мячик наш весёлый
Не может так лежать.
Он просит ребятишек,
С ним вместе поиграть.
Инструктор: Наши дети знают много игр и эстафет с мячом и с тобой поиграют с удовольствием!
Клоун: На спортивную площадку
Мяч весёлый вас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.
Давайте друг друга научим играть с мячом в разные веселые и спортивные игры. Для первой игры вам нужно разделиться на две команды.
Эстафета1. «Передача мяча».
(Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-хметров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становится капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по мячу. По сигналу инструктора капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку, — третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый игрок убегает в конец колонны. Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т. д.) без касания мячом пола. Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется первый игрок).
Инструктор: Молодцы ребята, хорошо справились с заданием. А теперь, мы тебя научим играть в свою эстафету.
Эстафета 2. «Поменяй мяч местами».
(Первый участник команды бежит с большим мячом до обруча,в котором лежит маленький, меняет его и возвращается обратно к своей команде, передает мяч следующему игроку, который бежит с маленьким мячиком и меняет его на большой.)
Клоун : Мне очень понравилась ваша эстафета. Продолжаем, продолжаем и для вас следующее задание
Словесная игра 3. «Да или нет»
(Клоун называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят: «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят: «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)
Инструктор: Молодцы ребята, все справились с трудной игрой. Вы не устали? (ответ детей). Тогда мы продолжаем. И сейчас мы покажем Клепе какие вы метки.
Игра 4. «Забрось мяч в цель».
(Перед командами, на расстоянии 50 - 70 сантиметров друг от друга лежат по 4 обруча, в последнем мячи. Дети должны по команде инструктора подбежать к обручам и по очереди поднять каждый из них, «пропустить» через себя, положить на землю. В последнем взять мяч и забросить его в корзину, которая стоит на расстоянии 1.5 м, а потом вернуться обратно к команде).
Клоун: Вижу, любите играть!
Ну, а как потанцевать?
Предлагаю вам сыграть
Я в игру «Весёлый мяч».
Игра средней подвижности 5. «Веселый мяч».
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
(Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и танцует с ним, остальные дети хлопают в ладоши.)
Инструктор: Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе.
Инструктор: Мячик с нами поиграл,
Но вдруг прыгать он устал!
Но мы с ним не прощаемся,
Еще с ним повстречаемся.
Клоун: Славно вы повеселились,
Поиграли, порезвились!
Расставаться нам пора,
До свиданье всем — пока!