Надежда Павлова
Спортивное развлечение для средней группы «Игровая площадка для кошки, которая гуляет сама по себе»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей.
Задачи:
Обучающие:
- закреплять умения детей в выполнении разученных ранее упражнений и ритмичных движений под музыку;
- приучать к выполнению действий по сигналу;
- продолжать учить основным правилам безопасного поведения при выполнении физических задании;
- продолжать знакомить детей с животными семейства кошачьих;
Развивающие :
- развивать интерес детей к двигательной активности;
Публикация «Спортивное развлечение для средней группы „Игровая площадка для кошки, которая гуляет сама по себе“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
- развивать физические качества : гибкость, ловкость, быстроту, выносливость и др.
- закреплять умение детей выполнять иммитационные движения; ходить змейкой; ходить по наклонной доске сохраняя равновесие, упражнять в метании;
- способствовать развитию двигательного воображение детей.
Воспитывающие:
- воспитывать общую культуру поведения детей;
- воспитывать у детей желание помогать другим;
- содействовать развитию сплоченности детского коллектива и взаимопомощи.
Предварительная работа: дети должны уметь ходить по наклонной доске, быть знакомы с ходьбой змейкой, с соблюдением правил безопасности при метании предметов в даль.
Оборудование: плоскостные деревья, плоские цветы, канат, наклонная доска или скамейка, мяч, мешочки с песком желтого цвета, мешок, «снежки», костюм кошки, муз. оформление
Ход проведения
Дети проходят в спортивный зал и садятся на скамейку.
Воспитатель: ой, ребята посмотрите, что это за мешок такой? Может там бегемот? Ну конечно же нет, откуда же у нас здесь на севере он, а может это воробей? Ну конечно же нет, для воробья слишком большой мешок. Я кажется что-то слышу, давайте вместе прислушаемся. Из мешка мяуканье. Дети отгадывают. Воспитатель развязывает мешок. Оттуда выпрыгивает кошка.
Кошка : А куда это я попала? Кто вы такие?
Воспитатель. Ты кошечка попала в детский сад, а это наши дети, а тебя как зовут?
Кошка : меня никак не зовут, я сама прихожу туда, куда захочу, потому что я кошка, которая гуляет сама по себе.
хочешь с ними поиграть?
Кошка : очень хочу, подходит к детям и начинает «царапаться»
Воспитатель: подожди, что же ты делаешь? Зачем царапаешься, наши дети очень добрые и любят только в хорошие игры играть.
Кошка : ну извините меня за то, что я вас обидела, а хотите я возьму вас на прогулку в самый замечательный лес, где есть одна поляна, на которой можно поиграть. Я очень люблю там бывать.
Под музыку все встают и идут за кошкой по тропинке, которая тянется как змейка (вдоль каната на полу, мимо высоких берез поднимаются на носочки, мимо маленьких елок приседают, встретили мишку, идут как мишки, встретили зайку- прыжки на двух ногах с продвижением вперед, встретили лисичку- легкий бег на носочках.
Кошка : Вот мы почти уже пришли, видите, вон там за речкой цветущая поляна. Сейчас мы пройдем по мостику на другой берег (ходьба по наклонной доске с спрыгиванием на мат).
Выбирайте себе любой цветочек. На цветочках кто любит сидеть? Правильно и бабочки и пчелки. Поиграем как пчелки и сделаем пчелиную зарядку.
ОРУ
1. Потянулись к солнышку
2. Расправили крылышки и помахали
3. Почистили свои лапки (наклоны)
4. Взяли ведерки (приседания)
5. Перелетела пчелка с одного цветка на другой (прыжки с правой ноги на левую в замедленном темпе)
6. Дыхательная гимнастика (понюхали как пахнут цветочки).
Кошка : Вдруг поднялся сильный ветер, сорвал он цветы и унес собой (взять свой цветочек и унести в корзинку). Посмотрите, на полянке стало пусто, но выпал сильный снег, давайте поиграем в снежки. Игра малой подвижности с метанием мягких шариков.
Кошка : А еще я люблю играть в мячик, поиграйте со мной. Дети встают в круг и быстро передают мяч друг другу, а кошка догоняет мяч.
Не устали еще? Тогда моя любимая игра «Кошки мышки», вы будете мышками и пойдете в поле за зернышками, а я буду охранять эти зернышки, кого я не поймаю тот и будет самой быстрой и ловкой мышкой.
Ну вот ребята мы с вами и поиграли, а сейчас давайте сядем и я познакомлю вас со своими дальними родственниками. (дети садятся в круг, коша показывает и потом дарит детям жетончики с изображением животных семейства кошачьих)
Кошка прощается и уходит.