Александра Попова
Спортивное развлечение для подготовительных групп с использованием технологии Геокешинг
▼ Скачать + Заказать документы
Животные жарких стран!
Тип игры: игра-приключение
Возрастная группа : дети подготовительной группы
Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования новационной педагогической технологии — Геокешинг
Задачи:
• Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;
Публикация «Спортивное развлечение для подготовительных групп с использованием технологии Геокешинг» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• Создание условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;
• Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач;
• Умение работать в команде;
• Закрепить ранее полученные знания.
Ход занятия
1. Организационный момент.
- Ребята, сейчас я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?
В жарких странах носороги
Просто ходят по дороге.
Мокнут в речке бегемоты.
Львы выходят на охоту.
Крокодилы, обезьяны,
Зебры – жители саванны.
И тропические птицы…
Есть чему тут подивиться!
(о жарких странах, и о животных жарких стран) (смотрим на глобус)
Ответы детей-правильно.
А сейчас, давайте мы свами закроем глаза и скажем волшебные слова: «раз два, три в Африку нас перенеси.» Ура вот мы и перенеслись в Африку.
Сегодня мы поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, отгадав загадки.
2. Отгадывание загадок «Животные жарких стран»
1. Он высокий и пятнистый,
С длинной - длинной шеей,
И питается он листьями -
Листьями деревьев. (жираф)
2. Очень вкусные бананы
На обед у… (обезьяны)
3. В реках Африки живет
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит … (крокодил)
3. Физминутка «Обезьянки»
- Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!
Рано утром на полянке (хлопаем)
Так резвятся обезьянки:
Правой ножкой топ, топ!
Левой ножкой топ, топ!
Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? (встаем на носочки и тянемся вверх)
Дети животные жарких стран заколдовали нашу приемную и они спрятали у нас карту давай те найдем её (Дети ищут карту)
А теперь мы свами отправляемся в поиски сокровищ
И так вас ждет 1 задание (Давайте посмотрим нашу карту, куда нам нужно пойти?
1 Описание животных – картинки лев приготовил задание
- Дети, посмотрите, кто пришел к нам в гости. (тигр, слон, лев) Расскажите какие они из каких частей они состоят?
Выделение частей тела: голова, туловище, хвост, лапы, уши, нос, глаза, рот. Определение окраса.
Молодцы ребята с 1 заданием вы справились. Давайте посмотрим в карту куда мы должны отправляться.
2 Дидактическая игра «Добавь словечко» жираф приготовил задание
Дети стоят в кругу отвечая правильно на вопрос.
В Африке живут ловкие, хвостатые. (Обезьяны.)
В Африке живут большие, толстокожие. (Бегемоты.)
В Африке живут сильные, гривастые. (Львы.)
В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые. (Зебры.)
В Африке живут пятнистые, длинношеие. (Жирафы.)
А также выносливые, двугорбые. (Верблюды.)
И еще огромные, сильные. (Слоны.)
Молодцы ребята с 2 заданием вы справились. Давайте посмотрим в карту куда мы должны отправляться.
3 задание Веселый зоопарк (Собираем пазлы) носорог приготовил задание
(Дети делятся на 2 команды по цвету фигуры)
Собираем животных.
(Леопард, носорог, зебра)
Молодцы ребята с 3 заданием вы справились. Давайте посмотрим в карту куда мы должны отправляться.
4 Музыкальная разминка слон приготовил задание
Танцуем под музыкальную песню жители зоопарка.
Молодцы ребята с 4 заданием вы справились. Давайте посмотрим в карту куда мы должны отправляться.
5 задание, мальчики и девочки. Вы должны сложить из букв слово, согласно вашей картинке. После всех выполненных заданий вы должны обменять животных на клад, ложем животных в сундук, а сладости забираем себе.
6. Итог занятия.
- Дети, животные жарких стран очень довольны вашей работой на занятии.