Гнидина Надежда
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки не могут прожить без детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Игрушки не могут прожить без детей»
Цель: в игровой форме прививать любовь к спорту.
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Игрушки не могут прожить без детей“» размещена в разделах
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: - развивать физические качества : ловкость, быстроту, внимательность, - учить слышать задание и правильно его выполнять, - воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Ход развлечения:
/Под песню «Игрушки и дети» дети входят в зал и садятся на стулья/
Инструктор: Здравствуйте, ребята. Сегодня в нашем зале собрались самые верные друзья детей – это игрушки. А у вас есть дома игрушки? А какая самая любимая? Как нужно обращаться с игрушками, чтобы они долго радовали вас?
Зайку бросила хозяйка, Под дождем остался зайка.
Ребята, хорошо поступила хозяйка со своим зайчиком?
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.
Можно ломать игрушки?
Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко.
А вот хозяин лошадки очень внимательный и добрый. Нам с него надо брать пример.
Инструктор: У меня в зале очень много игрушек, но мне совсем некогда с ними играть, и они совсем загрустили. Ребята, поможете мне развеселить мои игрушки? Для начала поиграем в машинки.
1 игра «Машины». По залу расставлены мягкие модули-машины по количеству детей. Под песню «Машины» дети возят машины по залу, стараясь не сталкиваться друг с другом. Когда музыка останавливается, останавливаются и дети для того, чтобы заправить или помыть машину.
Инструктор: А сейчас я предлагаю поиграть в «Дочки-матери».
2 игра «Накорми игрушку». На стульчиках сидят разные игрушки, а посередине зала стоит большая кастрюля. Дети выбирают себе игрушку и берут ложку, которая лежит на стуле возле игрушки. Под песню «Варись каша» дети бегут к кастрюле, набирают кашу и бегут, кормят свою игрушку. Так они бегают, пока не остановится музыка.
Инструктор: Игрушки наши сыты и довольны. А теперь нужно с ними поиграть и уложить спать.
3 игра «Дочки-матери». Дети берут свою игрушку в руки и под веселую песню «Кукляндия» бегают, прыгают и танцуют по залу, а под «Колыбельную куклам» садятся на стул и качают игрушку. Музыка сменяет одна другую несколько раз.
Инструктор: Ребята, посмотрите, как повеселели мои игрушки. Они говорят вам спасибо. За вашу помощь я дарю вам воздушные шарики. Давайте с ними поиграем.
4 игра «Шарики воздушные». Под песню «Шарики воздушные» дети подбрасывают шарики в воздух.
Инструктор: На этом наша встреча подошла к концу. Вам понравились мои игрушки? А какая игра понравилась больше всего? До свидания, до новых встреч.
/Под песню «Игрушки и дети» дети с шарами уходят в группу/