Юлия Тибий
Спортивное развлечение для детей II младшей группы «Волшебные косички»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
учить детей самовыражению, проявлению индивидуальности через самостоятельное движение под музыку;
закреплять различные, ранее разученные виды ходьбы и бега;
познакомить с новым предметом (косички) для выполнения ОРУ, закрепить основные цвета (красный, жёлтый, синий);
формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку;
воспитывать желание заниматься физическими упражнениями, создать хорошее настроение у детей;
Оборудование:
массажные дорожки 2 шт., корзина, косички по количеству детей, магнитофон, компакт диск, брызгалка, кошечка-игрушка, конфеты «льдинки».
Публикация «Спортивное развлечение для детей II младшей группы „Волшебные косички“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2013
Сюрпризный момент:
Корзина-кошечка, персонаж «Тучка», маска «кошки»
Дети под музыку ДОРОГА ДОБРА входят в зал.
Ведущий: Ребята, мы с вами оказались на волшебной поляне. И на этой полянке мы тоже станем маленькими волшебниками. Давайте посмотрим, куда приведёт нас эта дорожка? Посмотрите, что это?
Дети: Корзина.
Ведущий: Котик волшебный, давайте посмотрим, что он нам принёс? Это волшебные косички. Давайте внимательно их рассмотрим (дети обследую косички вместе с ведущим).
Ведущий: Давайте, мы с вами сделаем первое чудо – превратим косичку в колечко и посмотрим, чему нас научит «волшебная косичка»?
Ведущий: Давайте теперь погуляем по волшебной поляне и разомнём ножки.
Дети ходят по залу на носках (косички вверх, на пятках (косичка перед собой, бегают, опять ходят и строятся в круг.
Ведущий: Молодцы. А теперь давайте покажем, что мы ещё умеем делать с нашей волшебной косичкой, чтобы стать сильными и ловкими.
ОРУбщеразвивающие упражнения.
1. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены (косичка в руках). Поднять косичку вперёд, вверх, посмотреть на неё, вперёд, опустить.
2. И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены. Повернуться вправо, вытянуть руки с косичкой вперёд, вернуться в и. п., тоже выполнить влево.
3. И. п. : ноги слегка расставлены, косичка в руках внизу. Присесть положить косичку перед собой, встать, снова присесть, взять косичку, вернуться в и. п.
4. И. п. : стоя, руки опущены. Положить косичку на пол, перепрыгнуть через неё, снова повернуться лицом к косичке, снова перепрыгнуть.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы такие ловкие и сильные! Мы с вами поиграем в игру «Птички в гнёздышках». Сейчас мы все превратимся в птичек, ведь мы волшебники (предлагает детям выполнить различные игровые движения в образе птичек; гнёздышки сделаны из косичек). Молодцы, хорошо летали, быстро находили свои гнёзда.
Ведущий: Смотрите, кто это к нам идёт!
Сюрпризный момент: В зале появляется «Тучка» и брызгает водой на детей из брызгалки. Дети убегают под зонтик к воспитателю.
Ведущий: Ребята, вот так чудеса! Кто это нас брызгает?
Дети: Тучка.
Тучка: Здравствуёте, ребята, я решила с вами поиграть.
Ведущий: Давайте про Тучку песенку споём и станцуем. (Дети исполняют ритмическую композицию Виноватая тучка)
Тучка: Мне очень понравилось, и я хочу вас угостить «волшебными льдинками», а мне пора, до свидания.
Ведущий: Давайте, мы на волшебной полянке отдохнём, послушайте пение птиц (звучит фонограмма,ЗВУКИ ПРИРОДЫ).
А сейчас мы снова превратимся в волшебников и соберём косички красного цвета в одну большую косичку. (Воспитатель помогает детям). А синие и жёлтые повесим на красную, и получится у нас паровоз.
Ведущий: Здорово получилось! Ну а теперь пора собираться в путь. Садитесь в поезд, и отправимся в группу.
Вот поезд наш едет, колёса стучат (чух, чух,чух)
А в поезде нашем, ребята сидят (чух, чух,чух)
Вот поле, вот речка, вот лес густой,
Приехали детки, наш поезд стой! (ту-ту)
Дети выстраиваются паровози ком и «едут в группу».