Светлана Цветкова
Спортивное развлечение для детей 2–3-х лет «В гости к лисятам»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей 2-3х лет «В гости к лисятам».
Цветкова С. М.
Миннибаева А. И.
Цель: Привлечение родителей к совместным занятиям физической культурой, приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие интереса к подвижным играм. Сохранение семейных ценностей и традиций.
Задачи:
Публикация «Спортивное развлечение для детей 2–3-х лет „В гости к лисятам“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- побуждать детей выполнять движения по показу воспитателя: прыгать на двух ногах и перепрыгивать через препятствие, ходить и бегать по кругу, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве; действовать по сигналу педагога;
- развивать умение детей согласованно действовать в коллективе, развивать смелость, чувство уверенности в себе;
- достичь положительного эмоционального настроя у детей.
Оборудование: обручи, плетеные косички (веревочки, мячи: (большие, средние, маленькие, конусы (ориентиры, «сухой» бассейн, елочка, игрушки лисята, игрушки для сухого бассейна, скакалки, лошадки, ноутбук, флешка.
Персонажи: «Лиса», «Лесовичок».
Лиса: Ребята, мои лисята искали в лесу ягоды и грибы, и заблудились. Помогите мне вместе с Лесовичком их найти.
Лесовичок: Мы отправимся вместе с родителями в сказочное лесное путешествие.
Лиса: Для того чтобы отправиться в лес нам нужно сделать зарядку, чтобы быть сильными, здоровыми, быстрыми, ловкими, умелыми.
Музыкальная разминка. (Дети вместе с родителями под музыку по показу «Лисы», «Лесовичка» выполняют комплекс упражнений.)
Лесовичок: Чтоб в лесу не потеряться, нам нужно встать друг за другом, и мы пойдем друг за другом.
Ходьба в колонне
Лесовичок: Осторожно, дети, посмотрите, на пути у нас препятствие! Надо освободить тропинку муравьев от камней.
Прокатывание мячей по полу:
Две колонны, дети стоят впереди колонны.
I. Ребенок прокатывает мяч двумя руками по полу до ориентира и обратно, передает мяч другому.
II. Мамы прокатывают по два мяча до ориентира и обратно.
III. Папы прокатывают по три мяча до ориентира и обратно.
Бег с мячами:
I. Ребенок держит мяч двумя руками, бежит до ориентира и обратно, передает мяч другому.
II. Мамы держат в руках по два мяча бегут до ориентира и обратно.
III. Папы держат в руках по три мяча бегут до ориентира и обратно.
Лиса: А вот и полянка, а через нее протекает ручеек, нам нужно перепрыгнуть через него. (Дети и родители перепрыгивают через плетеные косички (веревочки).)
Лесовичок: Деревья в лесу низко наклонили свои веточки, и нам нужно проползи под веточками.
(Дети, родители проползают под большими обручами.)
Лиса: Ой, ребятки, посмотрите, лисята играли, забыли убрать игрушки. А, мы ведь знаем, что игрушки после игры надо убирать на место. Давайте уберем игрушки.
Перенеси игрушку:
(«Сухой» бассейн, в нем лежат игрушки по количеству человек. Две колонны. Перед колонной стоит контейнер, дети и взрослые по одному достают игрушку пробегают до ориентира бросают игрушку в корзину, бегут обратно.)
Дети садятся на гимнастические скамейки.
Лиса: Ребята, наши мамы и папы, тоже были когда-то маленькими. Давайте посмотрим, как они играли в детстве.
Бег на лошадях, прыжки на скакалке:
(Мамы прыгают на скакалке, папы бегут подскоком на лошадях.)
Лесовичок: Молодцы, наши мамы и папы!
Ой, а кто там прячется за елочкой? («Лесовичок», «Лиса» вместе с детьми и родителями подходят к елочке.
(Под елочкой стоят игрушки лисят.)
- Это МЫ! («Лиса» и «Лесовичок» достают игрушки лисят, показывают детям.)
Лесовичок: Лисята, а, мы вам грибочки принесли!
- Лисята говорят детям спасибо, и хотят с ними поиграть.
Игра «Догонялки».
Лиса: Как хорошо поиграли с лисятами. Лисята, нам пора домой, давайте скажем ребятам спасибо.
(Все говорят лисятам до свидания.)
Лесовичок: Молодцы, ребята! Какие вы все смелые, ловкие, умелые. Помогли в лесу найти лисят. Наше путешествие закончено. Нам тоже пора возвращаться домой.