Ирина Хомякова
Спортивно-музыкальное развлечение «Айболит спешит на помощь»
▼ Скачать + Заказать документы
«Айболит спешит на помощь»
Музыкально-спортивное развлечение
Цель: Способствовать формированию потребности заниматься физической культурой и спортом, доставить удовольствие детям. Помочь установить эмоционально-тактильный доверчивый контакт друг с другом. Создать радостное эмоциональное настроение.
Задачи: Воспитывать целеустремлённость, настойчивость и веры в свои силы, чувство взаимопомощи.
Развивать двигательные навыки, выдержку и внимание в играх. Выполнять физические упражнения слажено и дружно.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Айболит спешит на помощь“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
Оборудование и инвентарь: труба, канат, цветы по количеству детей, воздушные шары-2 шт., клюшки-2 шт., ворота-2 шт., платок.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья.
Стук в дверь. Входит Доктор Айболит.
Айболит : Здравствуйте ребята! А куда это я попал? (Ответы детей)
А среди вас есть больные дети? (Нет)
Вед: У нас все дети здоровы, т. к. каждое утро делают зарядку, закаляются, кушают
фрукты, витамины, занимаются физкультурой.
Айболит : Не может быть, я сейчас проверю. А зубы чистите, умываетесь? Только
честно!
Какие молодцы! Ну, тогда я предлагаю вам веселую разминку.
«Танец маленьких утят»
Айболит : Теперь я вижу, что у вас всё в порядке, что все здоровы. А вот лесные
зверюшки заболели. Я получил от них письмо с просьбой о помощи, вот только
ехать далеко. Может, вы со мной поедете и поможете лесным зверюшкам?
Тогда в путь!
«Мы едем, едем, едем» - Едут на поезде змейкой.
Айболит : Стоп! Дальше поезд не пойдёт. Впереди большой тоннель и глубокая река.
Пролезают в трубу, идут по канату.
Айболит : Поезд может ехать дальше!
«Мы едем, едем, едем» - Едут на поезде змейкой.
Айболит : Смотрите: впереди лесная полянка. Давайте сделаем остановку.
Ребята, слышите: кто-то плачет?
Ведущая выносит Зайчика.
Зайчик (плачет) : Ой-ой-ой! Помогите!
Айболит : Что случилось, заинька?
Зайчик: Я садил цветы и подвернул лапку, и она у меня очень болит.
Айболит : Не плачь, заинька, мы тебя вылечим! (Перебинтовывает лапку)
М. Р: Обрадовался зайка, что не болит лапка и предложил ребяткам потанцевать с
цветами.
Танец с цветами.
«Мы едем, едем, едем» Попрощавшись с зайчиком, ребята едут дальше.
Ведущий кладёт на пол Ёжика.
Айболит : Ой, смотрите, кто это? Ёжик, ты почему грустный?
Ё ж: У меня болит животик! Помогите!
Айболит : Не плачь, ёжик, сейчас я тебе дам витаминку-апельсинку и животик
перестанет болеть.
М. Р. Обрадовался ёжик, что не болит животик и предложил ребяткам поиграть со
своими друзьями – шариками.
«Закати шар в ворота» - игра.
«Мы едем, едем, едем» Попрощавшись с Ёжиком, ребята едут дальше.
Ведущий выносит Бабочку (Лису)
У бабочки (2 мл) болит крылышко.
У лисички (ср. ст. подг. гр) болит хвостик.
М. Р: Обрадовалась Бабочка (Лисичка, что выздоровела и предложила ребяткам поиграть в игру:
«Жуки и бабочки» - 2 мл. гр.
«Улитка» - ср. гр.
«Ручеек» - ст. и подг. гр.
«Мы едем, едем, едем» Попрощавшись, ребята едут дальше.
Ведущий выносит Белочку. У нее болят глазки.
М. Р: Обрадовалась Белочка, что выздоровела и предложила ребяткам поиграть в игру.
«Игра с платочком»
«Мы едем, едем, едем» Попрощавшись с Белочкой, ребята едут дальше.
Ведущий выносит Мишку. У Мишки болят зубки.
М. Р: Обрадовался Мишка, что больше не болят зубки и стал весело плясать.
Айболит : Давайте и мы попляшем вместе с Мишкой!
«Топ да топ» - коммуникативный танец.
Айболит : Молодцы, ребятки, помогли мне вылечить всех зверюшек. Ну, а нам пора
возвращаться в садик. Но прежде чем мы сядем в поезд, я угощу вас вкусным
лекарством. (Угощение)
«Мы едем, едем, едем» Дети на поезде уезжают в группу.