Папки-передвижки

Спортивно-игровое развлечение в средней группе.

Татьяна Балмусова
Спортивно-игровое развлечение в средней группе.

"Мы готовы прямо завтра, записаться в космонавты".

Спортивно – игровое развлечение в средней группе.

«Мы готовы прямо завтра, записаться в космонавты».

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, спорту, расширять представления о космосе и профессии космонавт посредствам эстафет и подвижных игр, доставить детям чувство радости.

Публикация «Спортивно-игровое развлечение в средней группе,» размещена в разделах

Задачи: - создать в детском саду атмосферу праздника, желание участвовать в эстафетах, конкурсах и играх; - развивать физические качества : быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу; - обеспечивать двигательную активность детей; - расширять представление детей о государственном празднике; - воспитывать чувство патриотизма, дружбы, взаимовыручки.

Оборудование и материал: ИКТ – презентация по ходу развлечения, герой – Незнайка, стихи, музыка, 2 стойки, нарисованные ракеты (синяя, красная, обручи, 2 тоннеля, звёзды из картона, мешочки с песком, луна – жёлтый шарик, солнце – игрушка.

Ход развлечения.

Дети входят в украшенный зал под музыку «Если очень захотеть, можно в космос полететь…», и встают в полукруг перед экраном. Ин – тор: Здравствуйте ребята! День сегодня не простой, Это в мире знает каждый. Впервые в космос полетел, Человек с Земли отважный. Ребята, какой сегодня день не простой? Правильно, сегодня 12 апреля - День космонавтики и этот праздник отмечает вся страна. А как вы думаете почему? Именно 12 апреля в 1961 году наш космонавт совершил первый в мире космический полёт. Ребята, а вы хотите стать космонавтами и побывать в космосе? (Да). Хорошо мы сегодня отправимся в увлекательное путешествие! Вбегает Незнайка. Незнайка: Ага! Без меня решили стать космонавтами и улететь в космос! Ин – тор: А ты кто такой? Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я! Я – ВЕЛИКИЙ КОСМОНАВТ В МИРЕ! Я – ПЕРВЫМ ПОБЫВАЛ В КОСМОСЕ! Я – Я…. Ин – тор: Ребята, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин? Незнайка: Не, я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой. Ин – тор: А вы, ребята, знаете, кто такой Юрий Гагарин? (Ответы детей). Стихи – дети: 1. Мы знаем, что Юрий Гагарин 2. Гордится Гагариным наша страна. В реальность мечту воплотил. И нам улыбается с неба Луна, Героем он стал настоящим, Мы знаем, что Солнце – большая звезда, И в космос полёт совершил. И ближе стать может мальчишек мечта. Ин – тор: Ю. А. Гагарин был первым человеком, который полетел в космос на космическом корабле «Восток», облетел вокруг земного шара и провёл на орбите нашей планеты целых 108 минут. Незнайка: Ой, подумаешь, 108 минут! Я бы провёл все 200 минут! А вы, Гагарин, Гагарин! Ин – тор: Ну, ты и врунишка! А ты ведь даже ещё и не представился нам! Незнайка: Я даже не знаю, представляться теперь вам или нет. Ин – тор: А я думаю, что ребята догадались, кто ты? Ребята кто это? – Незнайка! Незнайка: Ну вот, даже не интересно как – то стало. Пойду я от вас. Ин – тор: Подожди, не уходи! Оставайся, тебе будет с нами интересно, у нас сегодня праздник! Незнайка: Что - то я никак не пойму, что за праздник? Ин – тор: Послушай ребят – стихи. 1. Денёк особый к нам пришёл 2. В космосе так здорово! 3. В космосе так здорово! У космонавтов праздник. Звёзды и планеты. Быстрые ракеты. Об это знают хорошо, В чёрной невесомости На огромной скорости И тихоня, и проказник. Медленно плывут. Мчатся там и тут. Незнайка: А теперь я всё понял, что это за праздник. Я тоже хочу стать космонавтом и покорить космос - Остаюсь! Ин – тор: Незнайка, а ты знаешь, какую подготовку должен пройти космонавт перед полётом и каким он должен быть? Незнайка: Нет,не знаю! Ин – тор: Тогда послушай: Чтобы космонавтом стать, И к далёким планетам летать. Нужно сильным, смелым быть, С физкультурою дружить! Перед полётом мы должны обязательно потренироваться. Начинаем подготовку! Шагом марш на тренировку! Тренировка «Космодром». Дети образуют круг. Всё готово для полёта – руки вперёд – вверх. Ждут ракеты всех ребят – соединяем пальцы рук над головой. Мало времени для взлёта – маршируем на месте. Космонавты встали вряд! – на месте стой! Поклонились влево, вправо – наклоны в стороны. Отдадим земной поклон – наклон вперёд. Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах вверх. Опустел наш космодром – присели. Ну, вот мы и готовы полететь в космос. Незнайка: Ребята, а на чём мы полетим в космос? - (на ракете) Ин – тор: П /игра «Кто быстрей» - (две стойки, две ракеты синяя, красная, чей экипаж быстрее займёт место в ракете (колонна, круг). Ждут нас быстрые ракеты, На прогулку по планетам. На какую захотим, На такую полетим - (дети разбегаются в рассыпную) После слов: Но в игре один секрет, опоздавшим места нет! (каждый экипаж садится в свою ракету). Незнайка: Молодцы! Все справились с заданием. А теперь начинаем обратный отсчёт (все хором) «5,4,3,2,1, старт!» - полетели, (легкие покачивания под музыку). Ин – тор: Вижу, полёт проходит нормально, и сейчас нам предстоит приземлиться…. Отгадайте загадку: Только лучше звёзд видна, в небе полная…. луна. Правильно мы на Луне. На Луне есть лунные кратеры. И мы сейчас погуляем по лунной поверхности и соберём образцы лунного грунта. Эстафета «Лунная дорожка». Лунные кратеры – обручи лежат на полу, первый ребёнок проходит наступая в обручи, берёт мешочек с песком и возвращается к своей команде бегом и т. д. Ин – тор: Молодцы ребята! Вот и погуляли по Луне. Отправляемся дальше? Незнайка: Здорово! Полетели дальше. Ин – тор: Подождите, посмотрите, сколько звёзд, нам нужно расчистить дорогу космическим кораблям. Эстафета «Расчистим дорогу космическому кораблю!». Чей экипаж быстрее соберёт в корзинку все звёзды – первыё бежит, берёт звезду, бежит обратно и кладёт в корзину и т. д, (звёзды могут быть разложены как дорожка или просто лежать в обруче). Ин – тор и Незнайка: Молодцы! Все звёзды собрали. Можно продолжать наше путешествие. Ин – тор: Незнайка, ребята, а вы знаете самую большую, тёплую звезду? Правильно это солнце. А давайте с вами поиграем в игру «Солнышко догони Луну». Дети встают в круг и начинают под музыку передавать игрушечное солнышко и луну. Незнайка: А я хочу тоже с ребятами поиграть и проверить вашу игровую – прыговую – скоковую и космическую внимательность! Игра – путаница «Прыг и скок». Если я крикну «Прыг!», - то вы, подпрыгнув, громко и дружно отзываетесь «Скок!», а если я крикну «Скок!», - то вы все выполняете подскок и отвечаете «Прыг!». Запомнили? Начинаем. Ин – тор: Экипажи стройся! Полетели дальше! Слушайте загадку: В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его – полоска света, А зовут объект…. Комета. Эстафета «Комета». Мы тоже сейчас будем кометами. Первый игрок команды – комета, а все остальные - хвост кометы. Все дети берут друг друга за талию. Комета пролетает мимо всех препятствий, и хвостик свой потерять не должна! Проверим, какой экипаж быстрее выполнит задание, и никого не потеряет! Незнайка: Молодцы, какие вы ловкие, гибкие и быстрые. А загадки вы умеете отгадывать? Загадки не простые «космические». Незнайка загадывает детям загадки. Ну, вы как мой друг Знайка всё знаете. Ин – тор: Ребята, а как называются существа, живущие на других планетах? Правильно – это инопланетяне. Они любят танцевать и веселиться. Вставайте в круг и станцуем как инопланетяне. Танец «Инопланетян» под музыку «Если весело живётся» - движения космические. Ин – тор: Молодцы! Отдохнули? А теперь пора прощаться и на Землю возвращаться. Экипажи по местам. Но чтобы попасть на корабль надо проползти в отсек космического корабля. Эстафета «Попади на корабль». Первый ребёнок на четвереньках проползает в тоннель, обегает стойку, и возвращается к экипажу, передаёт эстафету товарищу и т. д. Незнайка: Молодцы! По местам! Возвращаемся домой! Даю старт кораблям, завели моторы (кисти сжаты в кулак, вращаем) – обратный отсчёт «5,4,3,2,1, старт!» (поднимаем руки вверх, полетели (под музыку). Ин – тор: Вот мы и вернулись на нашу планету…. Земля. Есть одна планета – сад, В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной цветут, Ландыши в траве зелёной. И стрекозы только тут, В речку смотрят удивлённо… Береги свою планету - Ведь другой, похожей, нету! Ин – тор: Вот и закончился наш полёт! Незнайка тебе понравилось у нас? Незнайка: Очень понравилось, я столько нового и интересного узнал. Ребята, молодцы! Очень старались! С большим успехом спортом занимались. И я твёрдо верю, если захотите, все вы в космос полетите. Но мне пора, побегу Знайке расскажу, что я узнал. Вот он удивится! Спасибо вам ребята, до свидание. Экипажи под музыку выходят из зала.

Мы знаем, что Юрий Гагарин, В реальность мечту воплотил. Героем он стал настоящим, И в космос полёт совершил.

Гордится Гагариным наша страна. И нам улыбается с неба Луна, Мы знаем, что Солнце – большая Звезда, И ближе стать может мальчишек мечта.

Денёк особый к нам пришёл - У космонавтов праздник. Об этом знают хорошо, И тихоня и проказник.

В космосе так здорово! Звёзды и планеты. В чёрной невесомости, Медленно плывут.

В космосе так здорово! Быстрые ракеты, На огромной скорости, Мчатся там и тут.

Загадки.

Большой подсолнух в небе. Цветёт он много лет, Цветёт зимой и летом, А семечек всё нет. (Солнце).

Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть – чуть голубоват. А порой такой красивый: Кружевной и синий – синий. (Небо).

Освещает ночью путь, Звёздам не даёт уснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам…. Луна.

Ясными ночками Дочкам не твердит она «Спать ложитесь. Поздно!» Потому что мать – Луна, а дочурки…. звёзды.

Распустила алый хвост, Улетела в стаю звёзд. Наш народ построил эту Межпланетную… ракету.

Всё готово для полёта – руки вперёд - вверх

Ждут ракеты всех ребят – соединить пальцы рук над головой

Мало времени для взлёта – ходьба на месте

Космонавты встали вряд – стоп на места

Поклонились вправо, влево – руки на пояс, наклоны

Отдадим земной поклон – наклон вперёд

Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах

Опустел наш космодром - присесть

Публикации по теме:

Физкультурно-игровое развлечение, посвященное Дню защитника Отечества, в младшей и средней группе Подготовила: инструктор по ФК Плахина Т. В. Цели и задачи: -знакомить с историей Российской Армии, и ее ролью в современном обществе; - воспитание.

Игровое досуговое развлечение «Три сигнала светофора» для детей младшей и средней групп Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно — Эстетическое развитие»,.

Игровое развлечение «Мишка — косолапый» Примерная технологическая карта игрового развлечения Конспект совместно игрового развлечения детей, воспитателей и родителей. Возрастная.

Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!»Игровое спортивно — развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы — Солнышко!» Игровое спортивно - развлекательное представление с участием детей и их мам: «Я у Мамы – Солнышко!» Сценарий ко Дню Матери (старшая разновозрастная.

Спортивно-игровое оборудование «Сосульки»Спортивно-игровое оборудование «Сосульки» Спортивно- игровое оборудование «Сосульки» сделаны своими руками и являются многофункциональным. Оборудование разработано для успешного.

Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» (средний возраст)Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» (средний возраст) Спортивно-игровое развлечение «Курс молодого бойца» Средние группы Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста – одна.

Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Дети под марш входят в зал, обходят зал, встают полукругом. Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем праздник - «День защитника Отечества».

Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Спортивно-музыкальное развлечение «День защитника Отечества» в подготовительной к школе группе Фанфары Ведущий: Дорогие ребята! Сегодня.

Спортивно-музыкальное развлечение в средней группе Тема: «В здоровом теле-здоровый дух». Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Сюжетно-игровое занятие по физкультуре в средней группе «Мы веселые котята» Программные задачи: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Развивать психофизические качества: быстроту выносливость,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-игровое развлечение в средней группе.
Опубликовано: 29 марта 2017 в 19:57
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД