Александра Савинова
Спортивно-групповое развлечения в первой младшей группе «В гости Карлсон прилетел»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно – групповое развлечения в первой младшей группе.
Воспитатель: Савинова Александра Александровна.
Тема «В гости Карлсон прилетел».
Задачи и цели:
1. Закрепить с детьми ранее приобретённые двигательные навыки.
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться.
3. Формировать представления о значении двигательной активности в жизни человека.
Ход развлечения:
Карлсон :
Публикация «Спортивно-групповое развлечения в первой младшей группе „В гости Карлсон прилетел“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! А я тут мимо пролетал, и что- то мой мотор заглох. Совсем я ослаб! Даже мой моторчик не заводится. (Заводит еще раз). Нет, ничего не выйдет. Ребята, а может, у вас есть конфетки? Пирожное? Тортик?
Дети:
Нет.
Карлсон :
Ой, ну что же делать? Меня дома Малыш ждет. Мы собирались с ним гулять по крышам!
Воспитатель:
А ты, Карлсон, позанимайся с нами физкультурой, у тебя появится много сил и энергии, мотор твой заведется и ты сможешь улететь домой.
Карлсон :
Точно! Я совсем забыл! От занятий спортом становятся сильными!
Я тоже занимаюсь этой, как её там- а, физкультурой! Поэтому я такой в меру упитанный и красивый. А ну-ка, пошире встанем! Внимание! Разминка от Карлсона!
Руки к пяткам
И к ушам
На колени
И к носкам!
Все девчонки:
Ха- ха-ха!
Все мальчишки-
Хи-хи-хи!
И все вместе-
Хо-хо-хо! (Выполняют движения в соответствии с текстом)
Карлсон :
Ой, как здорово вы зарядку делаете. А теперь внимание, смертельный номер! Я преодолеваю полосу препятствий (дурачится)
Карлсон :
Дети, правильно я делаю?
Воспитатель с детьми:
Нет!
Вот как нужно правильно выполнять задания!
Карлсон :
Ух ты, как весело! А теперь давайте устроим салют! Это моя любимая игра.
П/И " Салют"
Карлесон подкидывает цветные мячики вверх, "салют", а дети их собирают в корзины.
Мальчики- желтые и красные, девочки- синие и зеленые. Кто вперед соберет свои мячи- тот победил.
Карлсон :
Вот какие вы молодцы! Как быстро вы управились! А вот я знаю интересную игру, мы с Малышом, моим другом, любим в нее играть.
Игра- логоритмика " Скажи и покажи"
Дети стоят перед героем и произносят слова "Вот так!" и показывают движения в соответствии с текстом.
Как живешь? вот так!- показывают большой палец
Как плывешь? вот так!- имитируют плавание.
Как идешь? вот так!- ходьба на месте.
Вдаль глядишь? вот так!- приставляют ладонь ко лбу.
Машешь вслед? вот так! -машут кистью руки.
Как шалишь? вот так!- ударяют кулачком по надутым щечкам. (1-2 раза)
Карлсон :
Ой, вы только посмотрите на мой моторчик! Как мне помогла эта самая, как её там- а, физкультура! Ребята, мне пора лететь к моему другу Малышу, а на прощание хочу сделать вам сюрприз. Давайте прокатимся на паровозе, встаем друг за другом и поехали…
Ребята, мне пора улетать. До свидание! (Улетает).
Воспитатель:
Вот видите, ребята, как занятия физкультурой помогли Карлсону стать снова сильным? Мы с вами будем делать каждый день зарядку, заниматься спортом, будем все кушать и тоже вырастим сильными, ловкими и смелыми, как Карлсон!