Людмила Ростокина
Спортивно фольклорный праздник «В гостях у цирка».
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-фольклорный праздник «В гостях у цирка».
(младшая группа).
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге (ходьба и бег в чередовании, учить сохранять устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади, легко приземляться в прыжках. Формировать желание выполнять упражнения, дружно всем вместе.
Оборудование: По две ленточки на каждого ребенка. Две стойки
Ход спортивного праздника.
Зал украшен шарами.
Публикация «Спортивно фольклорный праздник „В гостях у цирка“,» размещена в разделах
- Народная культура, фольклор
- Народные, фольклорные праздники. Сценарии, развлечения
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Фольклор. Сценарии фольклорных развлечений
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Сценарии цирковых развлечений
- Темочки
Воспитатель: К нам приехал цирк бродячий,
Цирк- вот это дело,
Так что радости ребячей,
Просто нет предела.
Дети идут шагом по арене.
Вот шатер раскинулся
Красно-голубой,
В цирк весь город ринулся,
Шумною толпой,
Бег в колонне по одному.
После бега упражнение на восстановление дыхания «Ушки».
Обращаю внимание детей Дети, а, вот и клоуны.
Плачет, смеется
Опять начинает плакать
«Я могу быть веселым,
Могу удивляться
Возьму и загрущу
И опять удивляюсь.
И чего-то испугаюсь
И опять развеселюсь.
(Все слова стихотворения сопровождаются мимикой).
Клоун показывает детям упражнение.
Общеразвивающие упражнения (с ленточкми).
1 И. п. - ноги на ширине ступни, ленточки в опущенных руках.! Поднять ленточки вверх помахать ими,2- опустить (4-5 раз)
Слон танцует на шаре
Слон играет на гитаре
2. И. п. - то же, ленточки в обеих руках у плеч. 1. Присесть, постучать о пол, 2- встать вернуться в исходное положение (4-5 раз)
На манеже цирк медвежий.
Медведи- боксеры,
Медведи жонглеры,
Медведи –футболисты,
Медведи- артисты.
3. И. п. -стоя на коленях ленточки в обеих руках внизу. 1- Поднять ленточки вверх, покачать ими вправо (влево0.2. Опустить, вернуться в и. п. (5 раз0.
Тигр прыгнул дальше всех,
Вот невиданный успех.
4. И. п. - ноги слегка расставлены, ленточки в опущенных руках внизу. 2 Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте( 2 раза).
Дети складывают ленточки.
Воспитатель: Рыжая, хитрая.
Никак ей не сидится
Рыщет всюду, быстрая,
Звать ее (лисица).
Ходьба и бег между шнурами (ш. 20 см).
Прискакал воробей,
На пружиньих ножках,
Прочирикал воробей,
Дай поесть немножко
Поклевал, поклевал
А, спасибо не сказал.
Через день летит опять
Смотрит, нечего клевать.
Прыжки на двух ногах, передвигаясь вперед (расстояние 1,5- 2 см)
Дыхательная гимнастика «Ушки»
Воспитатель : Мыши в кладовой развелись, Что же нам делать?
Дети: надо их переловить.
Проводиться подвижная игра «Мыши в кладовой».
Вышли мыши как то раз,
Посмотреть который час. Дети играют в игру. (2-3 раза).
Вот и праздник наш подошел к концу. Дыхательное упражнение «Обнимем радугу».
Коментарии.
Этот спортивный праздник разработан для детей младшей группы.
В процессе подготовки детей проводилась предварительная работа.
1. На физкультурных занятиях, на прогулках, проводилась индивидуальная работа.
2. Во второй половине дня – разучивание различных потешек, отгадывание загадок.
3. В ходе праздника дети непосредственно проговаривают слова.
Я считаю, что такие праздники развивают речь, умение вести себя в коллективе, дружить, общаться с о сверстниками, и нацелены на оздоровление детей. И считаю, что их можно и нужно проводить.