Папки-передвижки

Спектакль «Хоровод сказок». (9 фото)

Галина Маркевич
Спектакль «Хоровод сказок».

Сценарий спектакля «Хоровод сказок».

Цели и задачи:

- развитие познавательного интереса к театру, сказкам

- развитие нравственных качеств личности, чувства товарищества, готовности прийти на помощь друзьям;

- привлечение к театральному творчеству.

Действующие лица.

Девочка Лера

Бабушка

Девочки подружки - волшебницы

Снежная Королева

Две снежинки

Золушка

Публикация «Спектакль „Хоровод сказок“,» размещена в разделах

Емеля

Дюймовочка

Мальвина

Лиса Алиса

Кот Базилио

Деревянные солдатики (2)

Несмеяна

Мальчик - с- пальчик

Вступление:звучит веселая музыка, на сцену выходят герои сказки, выстраиваются в линию и поют песню «Сказочный сигнал».

Герои сказки удаляются. На центральной сцене стоит журнальный столик, на нем большой цветочный горшок. Горшок прикрыт материей. Выходит девочка с лейкой.

Спектакль «Хоровод сказок».

Лера (к зрителям, таинственно): знаете, что там у меня…Волшебный цветок. У него разноцветные лепестки. И я специально выращивала его в подарок детскому саду. Это самый красивый цветок на свете, и самый нежный. Я укрыла его потеплее, а сейчас открою, полью и отнесу в детский сад.

Лера поднимает ткань, но в горшке вместо цветка, только голый стебель.

Лера (со слезами): все пропало! Кто -то оборвал лепестки! Цветок погиб…. (плачет)

Бабушка (входя): что случилось, внученька?

Лера: нет моего цветка!

Бабушка: ах, горе какое! Успокойся внученька, ну ничего пойдем с сад без цветка. Ты еще сможешь вырастить.

Лера: нет я без него никуда не пойду!

Бабушка: ну вот лоб горячий. Температура поднялась, этак ты заболеешь!

Лера: ну и пусть!

Бабушка: вот беда! Посиди успокойся, выпей валерьянки. И все пройдет.

Лера: не хочу!

Бабушка: вот беда! (уводит Леру под руки за ширму, к зрителям). Я думаю у нее всхлипит, нет плаксит, (нагибается к столику за цветком, хватается за поясницу, ой ревматизм. Придется за доктором бежать, а с Лерочкой, попрошу девчат посидеть, подежурить.

Фото «Хоровод сказок»

Бабушка уходит, на сцену выходит кот Базилио и лиса Алиса.

Базилио: хе-хе-хе! Какой шум из-за нас поднялся!

Алиса: девочка даже заболела с горя.

Базилио: с нами не шути!

Исполняется дуэт.

Базилио: слушай Алиса, а ведь мы с тобой сплоховали!

Алиса: и не говори, что в этих лепестках проку! Не вкусные они!

Кот: это точно они на поролон похожи, лучше бы мы с тобой в холодильник залезли. Там колбаска, молочко…. только как его открыть?

Алиса: эх вы коты городские ничего не умеете.

Кот: холодильник, холодильник, самая умная нашлась. Ишь ты холодильная царица! Снежная королева!

Спектакль . - фото

Алиса: тихо, сюда кто то идет. (убегают)

В зал заходит Снежная королева.

Снежная королева:

Царство мое ледяное, безбрежное.

Я королева, снежная белая,

Где вы снежинки, скорее летите,

и лепестки с собой унесите!

Пусть их развеет белая вьюга,

Пусть никогда не встретят друг друга!

Исполняется танец снежинок, они забирают лепестки и уходят.

В зал заходят две девочки.

1-ая: спит, бедняжка! Ой посмотри что с цветком сделалось!

2-я: не удивительно, что Лера так расстроилась, ведь она столько трудилась, выращивала его.

1-я: и вот какое несчастье! Как же мы можем ей помочь? А что если позвать сюда сказочных героев?

2-я: да правда, говорят, что герои сказок могут оживать, приходить к детям.

1-я: правда, давай попробуем. Только для верности нам надо переодеться волшебницами. У Леры как раз есть два костюма, и две волшебные палочки!

Под музыку девочки одеваются.

2-я: а теперь волшебное заклинание

«сказка, сказка появись.

Поскорее к нам явись!»

Звучит музыка, в зал заходит золушка. Исполняет свою песню.

1-я девочка: милая Золушка, значит ты не поедешь на бал к принцу?

Золушка: да я отказываюсь от всего этого, чтобы помочь бедной девочке.

2-я: но мы не согласны на такую жертву! Поезжай на бал! Мы сами можем дать Лере лекарство, возвращайся Золушка в сказку.

Золушка: я вижу вы хорошие друзья, вот вам за это розовый лепесток дружбы.

Девочки: спасибо милая золушка! Счастливого пути. А мы поколдуем еще.

«сказка, сказка появись.

Поскорее к нам явись!»

Звучит музыка в зал забегает Емеля.

Емеля: как по щучьему велению,

Как по моему хотению

Печка топлена на славу,

Веселись честной народ!

Ходит влево, ходит вправо,

Ходит печка взад - вперед.

- здорово бабушки!

Девочки: здорово внучек! А ты кто?

Емеля: я из сказки «По щучьему велению», я печку во дворе оставил, давайте вашу больную я ее на печке погрею.

1-я: зачем? У нас центральное отопление.

Емеля: тогда давайте я вас покатаю.

2-я: нет не надо у нас велосипеды есть.

Емеля: ха! Да когда вы на них катались?

1-я: да летом гоняем.

Емеля: вот это да! Веселые вы бабульки, вот вам золотой лепесток веселья!

Девочки: спасибо Емеля!

Емеля: прощайте, пока!

Девочки (весело): продолжаем наше волшебное путешествие!

«сказка, сказка появись.

Поскорее к нам явись!»

Звучит музыка, в зал выходит Дюймовочка. Поет песенку

Дюймовочка: где она? Где она? Где бедная больная девочка? Как же ей помочь? Вот что, отправлюсь к старому кроту, попрошу у него лекарство.

Девочки: что ты Дюймовочка!

1-я: ведь крот за это закроет тебя в своей норе.

Дюймовочка: зато я спасу бедную девочку! Как когда то спасла бедную ласточку.

Фото №1 Сценарии по сказкам Сценарий спектакля Хоровод сказок

2-я: нет. Нет! Ни за что ты не пойдешь ни к какому кроту. Скоро придет бабушка, приведет доктора, он выпишет справку, а крот тот и писать совсем не умеет.

Дюйм: бабушку? Чью бабушку?

1-ая: ой забыли мы тебе сказать, мы не волшебницы, мы простые девочки. А за доктором пошла Лерина бабушка.

Дюйм: но где же она?

Девочки: сами не понимаем. Ты побудь здесь с девочкой, а мы быстро сбегаем посмотрим. Где бабушка.

Дюйм: хорошо, хорошо, не беспокойтесь, я присмотрю за больной девочкой.

Уходят, из-за кулис выходят кот Базилио и лиса Алиса.

Базилио: слыхала? Понятно тебе? Эти лепестки дороже денег. А мы дураки их выбросили, посмотри их нигде нет.

Алиса: кто выбросил? Я выбросила?

Кот: а кто же еще?

Алиса: ну берегись котяра, не серди меня, у меня уже глаз дергается!

Кот: навязалась на мою голову.

Алиса: погоди, я кое что придумала, (шепчет на ухо).

Кот: ловко!

Алиса: со мной не пропадешь!

Исполняется песня «причитания», в зал заходит Мальвина, в руках у нее лепесток.

Алиса: ох плохо мне!

Кот: помираем! Подайте что нибудь, сметанки, колбаски!

Мальвина: нет у меня ничего, только водица холодненькая.

Кот: ты что у меня от нее головокружение!

Алиса: ты скажи что у тебя в руках такое?

Мальвина: это лепесток доброты, я отдам его бедной девочке, которая больна.

Кот: а можно на него полюбоваться поближе?

Мальвина: смотрите, сколько хотите.

Кот (выхватывая лепесток): беги Алиса!

Алиса: Бегу, бегу!

Заходят девочки: что тут происходит!

Неожиданно на пути вырастают деревянные солдатики, поют песенку.

Солдатик: стой не с места!

Мальвина: отдавай лепесток!

Солдатик: увести!

Лиса и кот: мы больше не будем (уходят с солдатиками).

Мальвина: вот возьмите лепесток доброты! Он обязательно поможет больной девочке, а мне пора в свою сказку.

1-я: спасибо, Мальвина!

2-я: вот сколько гостей у нас побывало! И почти все лепестки на месте. А Лера еще спит, и бабушку мы не встретили….

1-ая: ну что ж давай поколдуем еще немножко.

«сказка. Сказка появись.

Поскорее к нам явись!»

Выходит Несмеяна, исполняет свою песенку.

1-я: милая Несмеяна! Попробуй лучше рассмеяться, слезами горю не поможешь.

Несмеяна: ты просишь меня о невозможном!

2-я: ну хоть немножечко: хи-хи…. АААААА (плачет)

1-я: зачем же ты сюда явилась? Терпеть не могу плакс1

Несмеяна: я принесла больной девочке чудесный зеленый лепесток…Ой! Я его потеряла! Он пропаал (плачет)

2-я: не реви пожалуйста!

В зал забегает мальчик:

Я всем известный мальчик,

Я ростом ровно с пальчик….

Но я не огорчаюсь,

я только улыбаюсь,

я даже очень рад!

«мал золотник, да дорог!»

Не зря кругом все люди говорят!

Несмеяна, посмотри, твой лепесток?

Несмеяна: нашелся! Какое счастье!

Фото №2 Цели и задачи развитие познавательного интереса к театру сказкам развитие нравственных качеств личности чувства товарищества готовности прийти на помощь друзьям привлечение к

Девочки: а как ты здесь очутился?

Мальчик: я увидел лепесток, который лежал на дороге, и пришел сюда по мокрым следам, чтобы его вернуть.

2-я: какой ты молодец!

Мальчик: это лепесток честности! Милая Несмеяна, а ты мне очень нравишься! Пойдем я тебе калошу великана покажу, и в ней покатаю, это очень весело!

Несмеяна: правда?

Мальчик: конечно. Ведь врать я не умею!

Фото №3 Театрализованная деятельность театральному творчеству

Исполняют песню, уходят

Фото №4 Действующие лица

Девочки: все лепестки на месте, Лера! Лера! Проснись!

Лера: мой цветок! Он цел! Он живет! Но кто сотворил это чудо?

Девочка: тебе помогли наши общие друзья - добрые сказки! Они принесли тебе лепестки Дружбы, доброты, Честности, веселья! Эти лепестки - настоящее чудо!

Лера: а я не верю чудесам….

Девочки: напрасно!

Лера: а вы волшебницы?

Девочки: ты так думаешь?

Лера (радостно): Стася, Эвелина? А я приняла вас за волшебниц.

Девочки: значит ты все таки веришь в чудеса?

Лера: нет, нет, нет. Я даже никогда не думала об этом.

Девочка: а ты разве не мечтала подарить цветок своему саду?

Лера: мечтала…. А вот если бы я сейчас захотела увидеть всех героев сказки вместе. Они пришли бы сюда?

Девочки: конечно, для этого нужно сказать только заветные слова, ребята, давайте скажем их все вместе!

Сказка, сказка, появись,

Поскорее к нам явись!

Звучит музыка в зал входят все герои сказки, исполняют песню.

Фото №5 Девочка Лера Бабушка Девочки подружки волшебницы Снежная Королева Две снежинки Золушка Публикация Спектакль Хоровод сказок размещена в разделах Сценарии по сказкам Театр Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность
Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект «В гостях у сказки»Средний дошкольный возраст. Вид проекта: познавательно-развлекательный. Цель проекта: формировать интерес к театральной.

Проект «Волшебная страна сказок», исследовательско-творческий, для старшей группы ПРОЕКТ «Волшебшая страна сказок» Воспитателя старшей группы МДОУ «Детский сад № 118» Мартыновой С. А. Вид проекта: исследовательско-творческий,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Хоровод сказок».
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 23:19
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД