Людмила Малинина
Проект «Спасибо дедам за Победу!»
▼ Скачать + Заказать документы
В раннем дошкольном возрасте очень важно воспитание в детях патриотических чувств через восприятие ценностей традиций семьи и окружающего общества. Создать условия для решения задач нравственно-патриотического воспитания детей раннего дошкольного возраста можно, используя метод проектов. Целью проекта выступают задачи : формирование основ патриотического воспитания, привитие любви к Отечеству, своему народу, к своей малой Родине через организацию познавательной и игровой деятельности детей.
Публикация «Проект „Спасибо дедам за Победу!“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Любовь и уважение маленького ребенка дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – папе, маме, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой он живет, детскому саду, городу.
Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят.
В ходе педагогического проекта «Растим Патриотов» в группе раннего возраста с 1 года 6 месяцев до 2 лет проходили значимые мероприятия:
1. Выставка поделок, посвященная Дню Защитника Отечества;
2. Игры с игрушками-машинками военной техники;
3. Рассматривание картинок и иллюстраций о Великой Отечественной Войне;
4. Участие в мероприятиях, посвященных 1мая;
5. консультации для родителей по нравственному воспитанию;
6. Знакомство детей с военной песней - своеобразной музыкальной летописью Великой Отечественной войны.
7. Совместные тематические мероприятия с детьми и родителями;
8. Создание стенда «Спасибо дедам за Победу».
Большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести уже в дошкольном учреждении. В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма. Положительный результат достигается систематической работой, и эта работа, в основном, должна проходить вне занятий. Нам педагогам, необходимо серьезно задуматься над тем, как возродить (именно возродить, потерявшую в последние годы актуальность работу, по формированию патриотических чувств детей, которые выражаются в соответствующих поступках и поведении – уважительном отношении участникам ВОВ, героям труда, в стремлении быть похожими на них, оказывать им помощь.
В связи с этим проблема нравственного – патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.